Перейти к публикации

Тойота Версо 2015 , подскажите масло.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, подскажите пож.по маслам. Читаю и приусутсвую на форуме давненько, но толком обозначить параметры которые мне нужны неполучается. Всё перемешалось в куче, не соображу. Видел топ масел клуба, ковырялся в сетке лубризола, многое вроде понятно, но разобраться не могу. Пишу может знатоки подскажут  готовый ответ.

 1. Автомобиль Тойота Verso 2015 г.в. руль левый.

 2. Двигатель 2zr-faе + вариатор к311

 3. Заправочный объём 4.2л

 4. Место обитания г.Ставрополь относительно не большими подъёмами верх/вниз.

Температура зимой средне -10-15°

 5. Пробеги30% город, останое  пригород и трасса. Частенько с полной загрузкой.

 6. Машина на газу, точне их 2 машины, одна на метане + 80-100кг (товарища), другая пропан. Пробеги иногда достигают по 12-15к км в месяц. 

7.евро5

8. Автодок емекс ехист 1001z.ru

9. Из мануала настойчиво рекомендуют 0w-20, но также написано "при использовании автомобиля в тяжёлых условиях рекомендуется повысить вязкость масла".

 

Хотелосьбы услышать мнение на маслице с режимом замены стабильно на 15к км на газу  с ценником относительно/маскимально бюджетным. Как вы относитесь к ПетраКанада супрем 5-30 в черной канистре полусинь. Стараюсь менять через 7-8к км, сливается светлое, но пару раз перекатывал на 11к км и на 13к км.( Вроде как газ чистый, с маслом будет всё норм). Скажу сразу расурученные бренды мобил мотюль шелл за их раскрученную рекламу, а также покупку масла у оф.дилера не рассматриваю - всех их не накормишь.. и нарваться на левак оч.легко.

 

 На счёт масло в вариатор я слышал что тойота масла сама не делает. Может подскажите кто производит масло тойота cvtf-fe, и как его купить не в ориг упаковке, а то по 4к.руб за банку с такими пробегами дороговато.

 П.С. не ругайтесь за скупердяйсво по обслуживаю, но по другому не получается.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ваш климат с длинным и жарким летом + затоварин (подозреваю - коммерсант), цена-качество: Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30  круглогодично. Газ + 70% трассы  10-12т.км. думаю спокойно выдержит.

Ссылка на сообщение

В двигатель лучше синтетику 5W-20 круглогодично или 5W-30 ILSAC летом. Если есть допуск A1/B1, то это в плюс.

Многие с успехом льют вместо CVT FE аналоги CVT TC и рекомендуют их для меньшего износа. В Вашем режиме ТС может быть более приемлемо, чем FE. Вместо CVT TC посоветовал бы AISIN CVTF CFEx или более бюджетно Kixx CVTF. Тут есть соотвествующие темы по ним. В принципе, эти масла позиционируются как аналоги CVT TC/FE но, все-таки для FE, вязкость высоковата. Лучше на профильном форуме по машине почитать на эту тему.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

 Хотел отписаться в теме "фото вскрытых двигателей", но тема закрыта.

 Пробег на авто сейчас 185т.км 

Причина вскрытия частичное отсутствие компрессии - прогар выпускных клапанов на газу (метан). 

 Масло на момент вскрытия было залито Nissan 5-30 A5/B5 в пластике(5л). Пробег на масле 19т.км. По цвету на щупе слегка жёлтое. До этого было залито Total QUARTZ Energy  HKS 9000 . Пробег до этого 17т.км.

IMG_20190803_103843.jpg

IMG_20190803_103854.jpg

Ссылка на сообщение

WaTsOn Какой вывод? Стоит использовать газ. Стоит он чистого двигателя и прогоревших клапанов? Метан имеет более высокую температуру горения в зоне клапана по сравнению с бензином. Оригинальные двигатели под метан (в Азии очень распространены) имеют клапанный узел изготовленный из более термостойких материалов.

Ссылка на сообщение

Здесь была допущена ошибка, надо было ставить оборудование с эмулятором (опережение зажигания), я этого не знал изначально. Пропан может обойтись без него, а для метана нужен обязательно. 

 На счёт стоит или нет скажу так, проехал 70т км за год, при цене за км 1р-1,5р. На бензине 3-4р.за км.  Возни хлопот и мароки больше но финансово это оправданно. 

  Больше всего меня поразило это м/с колпачки. Они дубовые, затвердевшие и пальцами не сдавишь. Пришлось ставить НОК, других не бывает.

Ссылка на сообщение

продолжу свою же тему дальше.

 автомобиль поменял, сейчас Camry 2019 , двигатель 2AR-FE (2,5л) , новая из салона, за 3 месяца накатал 23т.км, также установленно ГБО пропан (без него ни куда).  тут заела мысль , опять гбо , опять пробега будет точно под 200, может и больше. На Версо м/с колпачки высохли к этому пробегу, какое масло порекомендовать можно в Камри ?

я так понимаю для тойота движка пофигу на допуски, они ездят на любом масле,  вопрос на максимальное продление жизни движку, возможно и на 500т.км

 спасибо.

Ссылка на сообщение

На газ всегда ставить вариатор газового зажигания. ( Наши газовики газовщики не всегда про него знают даже) считая что бк автомобиля сам подстроиться на газ по датчику детонации. Но у газа пропана 105 минимум а у метана 120 октановое число и соотвественно детонация а БК авто максимум до 100 может подстраиваться. Это так на пальцах почему выпускные клапана прогорают.из за  догорания в выпускном коллекторе.

Читаем тут темы про газ и масло. Основа лить масло малозольные и среднезольные. И не факт что на газу масло дольше живёт.максимум  на 20-30.%

 

Ссылка на сообщение
01.12.2019 в 17:32, WaTsOn сказал:

какое масло порекомендовать можно в Камри ?

В твоём случае, так как газ, любое масло по ACEA С3, которое будет стоить дешевле.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

В твоём случае, так как газ, любое масло по ACEA С3, которое будет стоить дешевле.

а чего сразу С3 в Тойоту ..это ведь типа А3/В4 с меньшей золой ? не понял

Ссылка на сообщение

масленкин , он на газу эксплуатирует:pardon:

Не, можно и 0w20, но я бы лил именно С3

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
01.12.2019 в 19:13, Gloryk сказал:

Но у газа пропана 105 минимум а у метана 120 октановое число

Gloryk , ты ничего не путаешь ..? про Метан - это ведь не сжиженный газ ,как Пропан /Бутан..

- или я тебя не понял ?

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ ,я согласен : что на Газу надо меньше Золы и Температура Вспышки очень важна (чем выше -тем лучше)  ..повышенная в районе Клапанов.. а там уже последствия .. Сёдла ,залегание колец и т.д

- ну можно наверное С3..это ведь не в  ВАЗ  0w-20 заливать..:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, масленкин сказал:

Дмитрий_ ,я согласен : что на Газу надо меньше Золы и Температура Вспышки очень важна (чем выше -тем лучше)  ..повышенная в районе Клапанов.. а там уже последствия .. Сёдла ,залегание колец и т.д

- ну можно наверное С3..это ведь не в  ВАЗ  0w-20 заливать..:D

Это все феншуй, но мне не кажется, что с3, и тб, ильсак, проживет 10+ тыщ.

Я езжу на обычном кряке, с температурой вспышки что-то 220С, углы в вариаторе уоз поставлены по совету клубаря +6-9, но, по сути, от балды, тк он не в курсе состояния движка. Ни капли не жрет за 8тыщ по щупу. Но после 6 очень быстро деградирует, становится чернючим, что явно свидетельствует о смерти присадок. 7 тыщ, и в топку, если по хорошему.

 

Короче, думаю, а5б5, если затяжные пробеги. Просто периодически заливать какуюнить дрянь для промывки клапанов. Или вжаривать хорошенько на бензе иногда.

 

И обязательно поставить вариатор!

Микролуч, 60-2, тритон, аеб, стаг...

На метане углы ещё больше задрать - 10+

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...