Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Mefistоf сказал:

Чисто теоретически я допускаю, что ревитализант снизит (пусть даже значительно) процесс износа в критических узлах (речь о задирах), но он никак не восстановит те "сотки", которые были вместе с хонингованной поверхностью цилиндра на задранных участках и поверхность юбок поршней . По факту цилиндр представляет собой уже эллипс по поверхности которого кольца нормально работать тупо не могут и жор мала никуда не денется, тем более такой.

Безусловно, владельцу хочется верить в чудеса. Но если просто понимать процесс работы ШПГ с маслом (а автор, чьи эксперименты породили эту дискуссию, его знать должен), то тут без шансов что-то улучшить. Присадка не сделает маслосъемные/компрессионные кольца овальными:pardon:

Для этого и нужна углубленная диагностика, шоб определить стоит ли.... Ясно понятно, шо, если задиры такие, шо снижают компрессию значительно, хотя бы в одном горшке, в сравнении с другими на те же 3 очка, например, то удачи ни с какими присадками не видать, только замена деталей. Совсем другое дело, если выглядит на фото страшно, а по факту не заметно (при разборе не ощущается спец прибором - ногтиметром. В этом случае загладить эту страшилку присадкой вполне возможно. На фото скорее всего ничего не изменится, но приборы (тот же компрессометр) может показать улучшение, соответственно и то же со снижением расхода масла. А шо нужно владельцу? Шоб цилиндры были в идеальном хоне или, шоб двигло сносно тянуло и не жрало масло больше нормы? Есесьно второе и пофиг, как оно там унутри выглядит... Но еще раз повторю, если кирдык капитальный, то поможет только замена деталей, все зависит от глубины проблемы.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
26.09.2022 в 18:56, Mefistоf сказал:

Двигателю звезда пришла! Тут только капитальный ремонт!

Расход масла литр на 2000 км... 

Вы понимаете для чего нужен хон и то, что у Вас его в цилиндрах уже нет? 

Я вот понимаю для чего нужен хон . И при этом я проводил эксперимент с Рвс- ипи на уже предсмертном моторе , с жором масла литр на 400-500 км . После обработки жор масла стал в два раза меньше . Это есть в теме . 

А тут литр на 2000 км всего , самое время начать эксперимент .

Ссылка на сообщение

Wirtgen а мне не зашло или я не понел,как был литр на 8-10ткм так пока и осталось

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Wirtgen сказал:

Я вот понимаю для чего нужен хон . И при этом я проводил эксперимент с Рвс- ипи на уже предсмертном моторе , с жором масла литр на 400-500 км . После обработки жор масла стал в два раза меньше . Это есть в теме . 

А тут литр на 2000 км всего , самое время начать эксперимент .

Стало жрать литр на 1000 км? :rofl:

Ну чтож, результат супер! :rofl:

Такой мотор уж точно тогда ремонтировать не нужно, это же не литр на 400-500 км:good:

P. S. "Нет смысла убегать от снайпера. Все равно умрёшь. Только умрёшь уставший..." 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Wirtgen сказал:

Я вот понимаю для чего нужен хон . И при этом я проводил эксперимент с Рвс- ипи на уже предсмертном моторе , с жором масла литр на 400-500 км . После обработки жор масла стал в два раза меньше . Это есть в теме . 

А тут литр на 2000 км всего , самое время начать эксперимент .

Да да да самое время, но для достижения максимального результата этот эксперимент стоит провести с соблюдением нескольких нюансов, а не так просто пляснул и в путь.

16 часов назад, Дюпелёк сказал:

а мне не зашло или я не понел,как был литр на 8-10ткм так пока и осталось

Иначе можно получить примерно такой вот результат. В то же время не стоит все сваливать в одну кучу, т. к. когда железа изношено в аут, то ни одна присадка (добавка( не поможет только замена деталей. Совсем другое дело, когда проблема поймана на начальной или средней стадии развития, в этом случае положительный результат получить шансов гораздо больше.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Dmvdm сказал:

когда железа изношено в аут

:rofl:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Дюпелёк сказал:

Wirtgen а мне не зашло или я не понел,как был литр на 8-10ткм так пока и осталось

Ну так я лил в изношенный мотор , там задиры были и стучал мотор на холодную и чуть меньше на прогретую . Переставал стучать если минуть пять идти под 200 , зазор тепловой выбирался и тишина . У тебя скорее такая сборка и качество колец :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, Wirtgen сказал:

. У тебя скорее такая сборка и качество колец

Как и у большинства одна из восьми-десяти только почти полный уровень или две трети привозят, остальные минимум бывает и ниже, се ля ви:drinks:

Скрытый текст

Будем дальше алхимить:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mefistоf сказал:

Стало жрать литр на 1000 км? :rofl:

Ну чтож, результат супер! :rofl:

Такой мотор уж точно тогда ремонтировать не нужно, это же не литр на 400-500 км:good:

P. S. "Нет смысла убегать от снайпера. Все равно умрёшь. Только умрёшь уставший..." 

У вас есть рабочий вариант уменьшить масложор в два раза , без капиталки ? Нет . Тогда ваши смехуечки не понятны . Позубоскалить я тоже могу , и вам может не понравится .Скажу более сейчас накатываю небольшой  пробег в районе 5000км с обработанными ДВС , АКПП, и насосом Гура .  Есть успехи от нейтрального до слегка негативного .  Будет время опишу че почем .

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Wirtgen сказал:

обработанными ДВС , АКПП, и насосом Гура

С АКПП и насосом Гура тоже проблемы были? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Wirtgen сказал:

У вас есть рабочий вариант уменьшить масложор в два раза , без капиталки ? 

Мы с Вами мыслим явно разными категориями. 

Жрала бы у меня машина даже пол литра масла на 1000 км, я её или продал бы ценителям или откапиталил. 

Про снайпера я не просто так написал же. Капиталка неизбежна с таким масложером. И никакие присадки его не оживят, а лишь опусташат карман. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Как и у большинства одна из восьми-десяти только почти полный уровень или две трети привозят, остальные минимум бывает и ниже, се ля ви:drinks:

  Скрыть содержимое

Будем дальше алхимить:sarcastic:

 

Знаю два мотора которые не берут масло , не требуют долива. Остальные доливают полтора два на 10ткм . :drinks:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

С АКПП и насосом Гура тоже проблемы были? 

С гуром нет . С АКПП были некие проблемы . С ДВС с этой машины проблем нет . Та заливка в ДВС была на другом авто ,года 4 назад .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wirtgen сказал:

С гуром нет . С АКПП были некие проблемы . С ДВС с этой машины проблем нет . Та заливка в ДВС была на другом авто ,года 4 назад .

Ничего не пойму, если нет проблем, зачем использовать этот препарат?:unknown:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mefistоf сказал:

Мы с Вами мыслим явно разными категориями. 

Жрала бы у меня машина даже пол литра масла на 1000 км, я её или продал бы ценителям или откапиталил. 

Про снайпера я не просто так написал же. Капиталка неизбежна с таким масложером. И никакие присадки его не оживят, а лишь опусташат карман. 

Если вы бы прочитали всю тему то нашли всё описание происходящего и почему и зачем применялось средство тогда . Но так как это вам не интересно в плане эксперимента , а поржать только , то не доставлю вам такого удовольствия . Ищите .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...