Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Задался целью поменять масло в АКПП, мостах, раздатке и муфте.

 

Машина Opel Mokka 1.8 полный привод 2014 года пробег 40 т.км.  Оно, конечно, по мнению производителя, не обслуживаемое, залитое на весь срок эксплуатации.

Температура эксплуатации: от +35 до -40.

 

По АКПП вылезла проблема, иногда при наборе скорости на трассе с 3-4 передачи не переключает на высшую передачу. Глюк вылазит не всегда, поэтому решил сначала поменять масло двумя сливами, а потом уже думать с диагностикой у официалов.

Масло рассматриваю:  ZIC ATF DEXRON 6  (вроде синтетика (?), относительно недорого).

 

С раздаткой, дифами и муфтой - все сложнее. Из того, что нашел вроде бы (?) должно подойти 75W-90, хотя ничего из официальных рекомендаций не нашел. Официальный подбор масел на том же равеноле вообще дает три разных масла в каждый узел. 

 

 

По рекомендации равенола:

Передний диф:

 

Задний диф

RAVENOL Sperrdifferential Hypoid Getriebeöl LS SAE 90

 

Раздатка

RAVENOL Transfer Fluid TF-0870

 

 

Я рассматриваю вариант RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90  чтобы  залить во все.

 

Буду признателен за мнение, можно ли это масло использовать везде или все-таки собирать коллекцию, согласно подбору на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

FoxH78 

Надо начинать с рекомендаций ПРОИЗВОДИТЕЛЯ машины, а не маслобренда. Последним в Европе 'клепает' базу по подбору одна голландская контора и, по-факту,  там хватает ошибок ил СПОРНЫХ предписаний без учёта особенностей конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Barmaley сказал:

FoxH78 

Надо начинать с рекомендаций ПРОИЗВОДИТЕЛЯ машины, а не маслобренда.

 

Вот если бы производитель что-то рекомендовал, то у меня вопросов бы наверное не возникло. В мануале есть рекомендация только по моторному маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FoxH78 

Посмотрите РАЗНЫЕ мануалы в Сети на эту машину. Особенно иностранные и скриншот или скан страницы с требованиями сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Barmaley сказал:

FoxH78 

Посмотрите РАЗНЫЕ мануалы в Сети на эту машину. Особенно иностранные и скриншот или скан страницы с требованиями сюда. 

 

Посмотрел. Англоязычный мануал так же не содержит этих рекомендаций, он тождественен русскоязычному.  Вот единственное что нашел. Но это выдержка из мануала на Шевро Трэкер, который вроде бы (?) перелицованная Мокка. Но тут нет сведений по муфте. По форумам каждый льет кто во что горазд, в том числе декстрон.

post-27462-0-54389500-1480516489.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FoxH78 

 

Ну 75w-90 хватает на рынке гиппоидных, вопрос только, насколько Трэкер  это Мокка. Может ещё народ отпишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FoxH78 

Короче..гляжу никто ..

Кто производитель трансмиссии? ZF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ официалов http://www.major-opel.ru/faq/common/5692/

Задний мост SAE 90 API GL-5. № каталога: 19 42 387, p/n 09121965 (MSDS 09121965.pdf)

Передний мост SAE 75W-90 API GL-5. № каталога: 19 42 388, p/n 09196535 (MSDS 09196535.pdf)

Можно за недорого купить оригинальную продукцию:

Задний мост https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/45EB98EF4B2C96DF80257E510049C371/$File/BPXE-8CNEGL_0.pdf

Передний мост http://rid-activ.ru/apps/shop63/add_files/files/Multigear 75W-90 R_tech_rus.pdf

Мне представляется, что минералка и полусинтетика выбрана для европейцев для снижения себестоимости. В американские же автомобили (Buick Encore, Chevrolet Trax) заливается синтетика  Petro-Canada DEXRON Gear Oil 75W-90 https://lubricants.petro-canada.com/api/sitecore/LubesApi/DownloadResource?docID=IM-8079E&type=TechData&lang=en-CA 

 

Раздаточная коробка SAE 75W-90 SAE J2360 (API GL-5 + MT-1) p/n 95599727 (MSDS 95599727.pdf)

20171214_230138.jpg(

Было ранее и сейчас снято с производства № каталога: 19 42 067, p/n 93165693 (MSDS 93165693.pdf)

1282857974_s-l1600(4).thumb.jpg.0d964419664fc7accd6afb7a3c42206a.jpg

Зачем туда TF-0870 с ATFной вязкостью непонятно? Можете ради прикола посмотреть на подборщик Motul для  Opel (EU),  Mokka, J13 (2012-2016), 1.8 4x4 (103 кВт) (2012 - 2016), который «выдает» для раздатки аж GEAR COMPETITION 75W-140

Изначально в раздатку этой же конструкции полагался Castrol SAF Carbon MOD SAE 75W-85 GL-5 (Kinematic: 62.1 mm2 /s (62.1 cSt) at 40°C; Kinematic: 11.4 mm2 /s (11.4 cSt) at 100°C). Сейчас же PTU Synthetic Lubricant (GOR-116-AV) SAE 75W-90 SAE J2360 (Kinematic: 85.75 mm2 /s (85.75 cSt) at 40°C; Kinematic: 15.2 mm2 /s (15.2 cSt) at 100°C), разработчик и производитель масла Eastern Oil Company, USA (http://www.easternoil.com). Цена за новый партномер 95599727, так и за старый партномер 93165693 - дикая. За относительно небольшие деньги  (чуть больше 2600 руб./qt) можно найти масло для американских а/м GM 19256084 или ACDelco 10-4076, но думаю это просрочка, т.к. у американцев тоже новый номер GM 19351882 или ACDelco 10-4105.

18 часов назад, FoxH78 сказал:

 

Я рассматриваю вариант RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90  чтобы  залить во все.

 

 

Все правильно

 

4 часа назад, Barmaley сказал:

FoxH78 

Короче..гляжу никто ..

Кто производитель трансмиссии? ZF?

 

American Axle & Manufacturing, Inc. https://www.aam.com/

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×