Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Masloboi

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo1.JPGG-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo2.JPG

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, Porsche A40; ПАО "Автоваз".

Техническая документация: 

TDS_G-Energy Synthetic Active 5W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142409 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 1L
253142410 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 4L
253142411 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 5L
253142412 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 20L
253142413 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.05.2023 в 17:53, wowanium сказал:

160 км/ч

Думаю тут ваша четверть щупа. Это как со стола резко дёрнуть скатерть, посуда остаётся на месте. Так и масло остаётся на стенках и сгорает. 

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение
7 hours ago, biguxa said:

Вы темы на форуме по маслам в этот двигатель почитайте.

Люди льют 0/5-20 Илсак или 0/5-30 Илсак или а5/в5...

 

Вы где это читали про а5/в5

 

image.thumb.png.72580c47a5ead9f8219822829b1424cc.png

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mr.aydinov сказал:

Вы где это читали про а5/в5

Читайте внимательно:

14 часов назад, biguxa сказал:

Вы темы на форуме по маслам в этот двигатель почитайте.

Люди льют 0/5-20 Илсак или 0/5-30 Илсак или а5/в5...

А по поводу Вами выложенных рекомендаций, то там явное противоречие просматривается, как часто и бывает в русско-писанных мануалах.....

так как 5-20, Илсак и тут же А3 это два совершенно разные по "вектору мысли" масла,

и далеее написано"...А3 или выше."  Что значит выше? Это как? Или с чем?

И если упор Вы делаете на А3, то почему 5-40, а не 5-30 ?

Да и про А5/В5 с А3 по пакетам можно сказать индентичны (похожи), но у А5 ниже HTHS, которое по своему значению больше коррелирует с Илсак и уж точно не с АЗ. А зачем большое HTHS, да ещё  в вязкости 40-ка нужна, вообще не понятно....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
13 часов назад, mr.aydinov сказал:

Вы где это читали про а5/в5

 

image.thumb.png.72580c47a5ead9f8219822829b1424cc.png

У Вас есть руководство, Вы его читали, раз приводите в качестве аргумента. Зачем задавать вопросы, типа: "можно (или что) мне залить в такой-то а/м?"? Тем более, что у многих форумчан есть свое видение, как "нужно" читать руководства. Вы думаете, что индивидуумы со своим мнением знают больше инженеров-разработчиков?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, на озоне ещё 4 часа скидка на это масло, канистра 4л, цена 1812р. Попробую взять две канистры в ларгус K4M и "на будущее" в Polo Sedan CVWA. Заказал 2 канистры.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

23 минуты назад, El1x3r7714 сказал:

Здравствуйте, на озоне ещё 4 часа скидка на это масло, канистра 4л, цена 1812р. Попробую взять две канистры в ларгус K4M и "на будущее" в Polo Sedan CVWA. Заказал 2 канистры.

Зачем торопиться? Я вот литрух Чемпиона набрал, аналогичных фирменному Special G, с допусками VAG и MB, по 400 рублей за штуку.

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, oilclubman сказал:
  Показать содержимое

 

Зачем торопиться? Я вот литрух Чемпиона набрал, аналогичных фирменному Special G, с допусками VAG и MB, по 400 рублей за штуку.

 

 

Никогда не слышал о таком бренде, можете в Л.С. анализ скинуть? Покупку газпромовского масла сделал тупо из-за того, что это что-то похожее на масло, которое не нагло смешно по китайской формуле с китайскими присадками, а какая-то попытка сделать что-то на основе той печальной ситуации с производством масел, что у нас в РФ сейчас. Можно сказать, что поддерживаю производителя+ цена очень приятная на фоне других масел. (Не фанат синтека, хоть он и дешевле, их реклама очень надоедает).

Ссылка на сообщение
12 часов назад, El1x3r7714 сказал:

Никогда не слышал о таком бренде, можете в Л.С. анализ скинуть?

Анализа нет. Масло мешают и льют в Нидерландах на одном крупном заводе, где делается очень много брендов.

Исходя из испытаний, это типичная рецептура, такая же, как у оригинального масла от VAG и еще десятка других.

Скан письмеца с одобрением от автоконцерна есть на сайте производителя. а само масло присутствует в Erwin.

 

G-Energy Synthetic Active — вполне нормальный продукт. Иногда доливаю такое масло, потому что оно одно из самых дешевых на заправках :smile:

Ссылка на сообщение
26.06.2023 в 14:08, oilclubman сказал:

Анализа нет. Масло мешают и льют в Нидерландах на одном крупном заводе, где делается очень много брендов.

Исходя из испытаний, это типичная рецептура, такая же, как у оригинального масла от VAG и еще десятка других.

Скан письмеца с одобрением от автоконцерна есть на сайте производителя. а само масло присутствует в Erwin.

 

G-Energy Synthetic Active — вполне нормальный продукт. Иногда доливаю такое масло, потому что оно одно из самых дешевых на заправках :smile:

Интересно! Спасибо Вам за информацию, буду иметь в виду! 


+ по теме: приобрёл 2 канистры сабжевого масла, полностью идентичные. Для проверки открутил обе пробки с обеих канистр. Обе пробки открутились ВМЕСТЕ С КОЛЬЦОМ (которое, по идее, должно отделяться и оставаться на канистре при откручивании). При попытке открутить пробку на второй канистре, произошло повреждение защитной фольги на горловине (либо она "была" повреждена). В общем, фото прикладываю. Обе канистры с датой производства 16.12.2022.

Скрытый текст

IMG_20230627_174640.thumb.jpg.eabf8f34c6accd3e7312222a791b9bf3.jpgIMG_20230627_174727.thumb.jpg.15e79873541c2424180e5539bb3516bf.jpgIMG_20230627_174652.thumb.jpg.a8bbc3813901ce4e90c1c1bc32eeef4b.jpgIMG_20230627_174658.thumb.jpg.95a83ac92bdaf18b5fcd161bcb81c365.jpgIMG_20230627_174704.thumb.jpg.78bb95b669406acc36915cf6f9ee31e0.jpgIMG_20230627_174723.thumb.jpg.8ee1c26ede46c29c8c44ef6d459b66e0.jpgIMG_20230627_174842.thumb.jpg.a26ffe33b2f450853e89b51d792a00c2.jpgIMG_20230627_174627.thumb.jpg.f7a7275a393f3e997e3dad772b7ba4fd.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Был как-то печальный опыт с этим маслом в далёком 2020г. Сразу не понравилось, что мотор стал работать очень шумно.

Ну думаю, раз купил надо ездить хоть тышь 4-5. Но не тут то было. Ближе к 4т. км.

Приезжаю я как то на работу, вроде всё нормально было, ну только на холодную давление секунды 3 не потухало когда я от дома выезжал

(уже насторожило, зима как ни как около -5 было).

Завожу чтоб домой ехать а давление горит, даже не моргает (Да ну на...ер, не может быть) подумал я.

Всё же было норм когда утром приехал, не могло же что то произойти пока машина стояла.

Лужи масла под авто не было. И я по тихому поехал домой, благо не далеко 3 км. Открутил датчик давления масла и завёл, а от туда никого.:mad:

Снял поддон, а там.... я даже не знаю как это описать. Всё покрыто какой то светло коричневой то-ли олифой то-ли гудроном.

Маслоприёмник весь заклеило этим шмурдяком. Бензином еле отмыл эту гадость с поддона и маслоприёмника.

А у меня двс 2112 с гидриками, ну думал им хана будет, т.к когда подъезжал домой, движок тарахтел как дизель.

Теперь в строну газпрома как бабка отшептала, ни ногой, тогда хоть цена на него была неплохая, а сейчас с Лукоилом соревнуется по цене.

Нет уж, Спасибо! Синтек и то лучше. 

 

Ссылка на сообщение
08.08.2023 в 22:28, Jorra_NNM сказал:

Нет уж, Спасибо! Синтек и то лучше.

сначала удивился, как можно загадить мотор за 4т.км, но дочитав до последней строчки, и заглянув в профиль всё встало на свои места...

 

Очередной  [...]

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Jorra_NNM сказал:

Был как-то печальный опыт с этим маслом в далёком 2020г.

Есть не печальный опыт в 2023 году. Катаю уже 5,2 тыс. км, все в норме: под крышкой клапанов чисто, двигатель работает тихо, крутится легко. 

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 07:19, _AI_ сказал:

сначала удивился, как можно загадить мотор за 4т.км, но дочитав до последней строчки, и заглянув в профиль всё встало на свои места...

 

Очередной бот-сказочник Синтека...

[censored]

До G-energy ,было залито: Shell helix hx8, но 1 раз на подделку нарвался и даже на ней 5т намотал и ни чего не забило и гуталина не было.

Потом 2 раза орига. На сайте пробивалось и цвет тёмный у него как положено.

После Шела G-energy залил и сразу стало понятно, что движок как то жёстко и шумно стал работать.

Может и G-energy палёнка попалась я хз. И проверить его ни как нельзя было. Но факт есть факт. Жаль что фоток не сохранилось. 

Канистра с 0,5л вроде осталась. Могу фотки канистры выложить.

А, что sintec настолько хреновое масло? ДВСы после него все в клинах? Узбагойтесь Товарисч!

Я лучше Sintec залью, чем рогатый Shell или Mobil. Да и цена у них явно не конкурентно-способная.

Ссылка на сообщение

Jorra_NNM пил всё время паленку, а потом отравился печеньем...

 

Я же говорю - не верю что за 4т.км можно убить мотор.

 

А вот в то что нормально масло отмыло гадости от предыдущего - вот в это поверю охотнее.

 

PS правда возможно исключение:

если у вас основной пробег на авто, это до магазина или ребёнка в садик...

Вот там за 4-5т.км может быть более 500мч, и осень много холодных пусков...

 

Но и в этом случае, вы мотор не последним маслом убили, а этим и всеми предыдущими...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...