Перейти к публикации

Полная или частичная замена масла в АКПП?


Рекомендованные сообщения

Каким образом советуете менять масло в АКПП Рено Дастера (DP8), методом полной замены или частичных замен. И через какие интервалы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.09.2020 в 10:52, СИНТЭКС сказал:

Да, в таких случаях предпочтительна частичная замена, так как при аппаратной замене сольётся вся жидкость, а с ней и фрикционная пыль от износа фрикционов. Соответственно, будет нарушен режим работы в следствие необеспечения необходимого коэффициента трения в пакетах фрикционов.

Что бы пошла новая адаптация АКПП (обучение коробки) на полчаса снял клемму с АКБ. Потом во время адаптации DP8 первое время ведет себя так, как будто нажата кнопка ЭКО, короче не зажигает, ну это к лучшему, что бы коробку новым маслом не угробить.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

При какой температуре АТФ это производилось?

После включения вентилятора. Грел 2 раза, до и после замены масла. До сервиса ехал 30 км, но перед заменой до подъемника  крутил обороты до включения вентилятора.

Изменено пользователем an2
Добавить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А не на собранной системе

Грел собранную машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В промежутке между выделенным нужно было

Я точно не помню, когда включали аппарат, до запуска двигателя или после

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, an2 сказал:

После включения вентилятора

 

2 минуты назад, an2 сказал:

Грел собранную машину

Понял. Вам не правильно провели процедуру. Во-первых, у Вас не произошло максимальное замещение, т.к. в процессе замещения вся старая АТФка осталась в гидроблоке, но это не страшно, лишний литр не критично. Но вот то, что уровень выставлен при неизвестной температуре - плохо. Я бы озадачился этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Понял. Вам не правильно провели процедуру. Во-первых, у Вас не произошло максимальное замещение, т.к. в процессе замещения вся старая АТФка осталась в гидроблоке, но это не страшно, лишний литр не критично. Но вот то, что уровень выставлен при неизвестной температуре - плохо. Я бы озадачился этим вопросом.

Спасибо, я знаю, что сделали не по феншую. Я так решил. Но DP8 по феншую невозможно сделать полную замену масла, поддона нет, фильтр не поменять, уровень конечно можно выставить на 60 градусах на работающем двигателе, но дальше ничего не описано для DP8, и все делают по своей религии, кто что прочитал про DP0, DP2, AL4. В сервисе Фильтр сверху не доливают и температуру не мереют, я смотрел ролик Лисы. Кто 100 грамм доливает, а кто пол литра сверху.       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2018 в 01:31, Filyan сказал:

Каким образом советуете менять масло в АКПП Рено Дастера (DP8), методом полной замены или частичных замен. И через какие интервалы?

Ввиду того что на 73 тысячах и после 5 лет масло было чистое следующий интервал для себя определил в 5 лет, т.к. срок службы масла истекает в этот срок  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...