Перейти к публикации

Eurol Syndura 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Eurol Syndura 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eurol ООО "Стиль-Авто".

Масло в лабораторию в закрытой таре прислал оф. представитель. 

 

Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭИД:

 

Eurol Syndura 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf

Eurol Syndura 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpgEurol Syndura 5W-40 URC копия.jpgEurol-Syndura-5W-40-API-SN-Foto1.jpgEurol-Syndura-5W-40-API-SN-Foto2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502.00/VW 505.00; MB 229.5; MB 226.5; BMW Longlife-01; PSA B71 2296 / PSA B71 2293 Porsche A40; Renault RN0710; Renault RN0700 GM-LL-B-025; Fiat 9.55535-M2; Fiat 9.55535-H2.

 

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.43 сСт - чуть гуще, чем основная масса аналогичных 40-ок

3) Щелочное число = 10.22 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 2.28 - нормальный результат для полнозольника

5) Зольность сульфатная = 1.33% - стандартная для полнозольника на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -36С - "маловато будет!", если даже у аналогичного Motrio намерили -44С

7) Температура вспышки в о.т. = 235С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.328 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

Вывод: перед нами масло, которое официально одобрено Mercedes-Benz на уровне MB229.5, при этом пакет присадок не самый современный под спецификацию МВ229.3 на сульфонатах кальция. Как можно из этого продукта вытянуть параметры и свойства масла 229.5 - для меня загадка (да, оно пролазит по сере, золе, но НОАК тут <10%? И даст ли оно преимущества масла уровня 229.5?). Любопытно, что таких "хитрых" производителей несколько. Смысл покупать то, что можно найти в канистре подешевле - мне не понятен. Берите Super Lite 5w40 или аналог и лейте в те авто, которым нужно просто рабочее масло подходящих спецификаций. (Описал Dimmy)

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на оcнове гидрокрекинга VHVI.

Eurol-Syndura-5W-40-FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000845L - Eurol Syndura 5W-40 5L

E100084210L - Eurol Syndura 5W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

image.thumb.png.e9157344712a2b30b2758a196bc377a3.png

Похожие рецепты.(RAVENOL HCS  5W-40 MB229.3):D

Wolf-VitalTech-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Wolf VitalTech  5W-40 ;)

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimmy сказал:

таких масел куча, но они почти все 229.3.

Я тоже так думаю. 229.3;)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Если утка выглядит как утка, крякает как утка, летает как утка, то это утка! :)Этот пакет присадок от MB 229.3, нет смысла смотреть ноак... Посмотрите сводные таблицы 229.5 и потом 229.3 - понятно сразу где собратья одноклассники этого масла.

 

Могу ошибаться конечно, всего знать нельзя. :)

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.43 сСт - чуть гуще, чем основная масса аналогичных 40-ок

3) Щелочное число = 10.22 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 2.28 - нормальный результат для полнозольника

5) Зольность сульфатная = 1.33% - стандартная для полнозольника на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -36С - "маловато будет!", если даже у аналогичного Motrio намерили -44С

7) Температура вспышки в о.т. = 235С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.328 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

Вывод: перед нами масло, которое официально одобрено Mercedes-Benz на уровне MB229.5, при этом пакет присадок не самый современный под спецификацию МВ229.3 на сульфонатах кальция. Как можно из этого продукта вытянуть параметры и свойства масла 229.5 - для меня загадка (да, оно пролазит по сере, золе, но НОАК тут <10%? И даст ли оно преимущества масла уровня 229.5?). Любопытно, что таких "хитрых" производителей несколько. Смысл покупать то, что можно найти в канистре подешевле - мне не понятен. Берите Super Lite 5w40 или аналог и лейте в те авто, которым нужно просто рабочее масло подходящих спецификаций.

Ссылка на сообщение

 В скрытой надписи будет сказано: «INFINEUM LIMITED За исключением древних реликвий».

미친 :

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

image.thumb.png.e72f9920f4aea260a2f33e29892538b6.png

Oronite OLOA 54000 13% +OLOA 249SX 0.20%  MB229.5

54000 пакетов фосфора, цинка, кальция. 249SX представляет собой сульфонат кальция.

 

Этот пакет присадок неизвестен, но возможен MB229.5 с сульфонатом кальция.:crazy:

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Kuroneko lubrizol на сульфонате кальция бывает MB 229.5

Так что да встерчается. Но дело в том, что здесь мы видим по пакету присадок однозначно Infineum. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Так что да встерчается. Но дело в том, что здесь мы видим по пакету присадок однозначно Infineum. 

У вас есть информация о HITEC 9490?:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

lubrizol на сульфонате кальция бывает MB 229.5



 Так что да встерчается. Но дело в том, что здесь мы видим по пакету присадок однозначно Infineum. 

Нет. Я не согласен.Может быть, нет.

(Мое значение в том, что это может быть не LUBRIZOL.Это было бы правильно, если это LUBRIZOL ADDITIVE + сульфонат. VALVOLINE - сильное отношение к LUBRIZOL, поэтому LUBRIZOL, скорее всего, будет соответствовать.)

Скрытый текст


LZ
21102
MB229.3
12.2 % (wt) 
Minimum Data Maximum 
Base Value 83 
Flash Point (°C) PMCC 170 
Pour Point (°C) -9 
Specific Gravity (15.6°C) 0.962  0.982  1.002 
Viscosity 100°CCST 250 
Viscosity 40°CCST 6500 
Chemical Properties: 
Elemental Minimum (Weight) Typical data (weight) Maximum (weight) 
Calcium content%2.4  2.67 2.94 
Nitrogen content%0.69 0.77 0.85 
Phosphorus content%0.67 0.74 0.81 
Sulfate ash% 10.3 
Sulfur content% 2.1 
Zinc content%0.73 0.81 0.89

TBN 10.1

Sulfate Ash 1.25% 

Sulfur 0.256%

Это не сульфонат кальция.

Аналогичный пакет присадок LZPV914X аналогичен. 

Это не сульфонат. Сера до 0,3% или менее.

Первоначально добавки LUBRIZOL не так много сульфонатов.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Eurol Syndura 5W-40 считает, что MB229.5 прав. Но я не думаю, что это пакет INFINEUM, LUBRIZOL.

За исключением небольшого высокого золы, это не очень плохо.

 

Скрытый текст

Самая подозрительная вещь - AFTON.

Однако данные не могут быть найдены. Кто-нибудь имеет материал?:D

 

Ссылка на сообщение

Получили ответ от представителя EUROL:

 

One of the main differences between MB 229.3 (NOACK 13) and MB 229.5 (NOACK 10) is the value of NOACK/Evaporative loss (metod CEC-L-40-A-93).

NOACK was not measured in your protocols, thus, indeed, at a first glance, the protocols might have the same indicators.

Last year, some of Eurol distributors have also checked the NOACK of Eurol Syndura 5W-40 vs Castrol and Motul. Syndura is OK in comparing with competitors.

 

 

Eurol Syndura  5W-40

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

Motul X-Cess 8100 5W-40

Viscosity at 100

14,99

13,46

13,97

Viscosity index

171

168

166

TBN ASTM D2896

9,82

9,27

8,48

Ca content, ppm

3587

2819

2725

Zn content, ppm

1187

1068

1137

P content, ppm

1073

893

980

B content, ppm

115

71

75

Mo content, ppm

0

0

0

Pour Point

-42

-45

-42

CCS -30

5300

4700

6151

MRV -35

26200

23800

-

Noack

8,64

8,94

8,71

 

For new application (in warranty) it is important for the end user to use an oil that carry the appropriate Mercedes-Benz approvals/performance to keep the warranty.

Syndura 5W-40 has a valid MB 229.5 reblend approval. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

 

 

Смысл послания в том, что по всем параметрам допуска MB 229.5 Syndura проходит, даже по NOACK=8.64, который не был сделан в лаборатории УРЦ ТЭиД. Ссылка делается на аналогичные анализы масла от европейских дистрибьюторов EUROL, которые делали сравнение Eurol Syndura  5W-40, Castrol Magnatec A3/B4 5W-40, Motul X-Cess 8100 5W-40 (см. таблицу).
Протокола анализа нам не предоставили, остается надеяться на честное слово производителя.

Так-же делается акцент на то, что для автовладельцев, автомобили которых находятся на гарантии Мерседеса и которым рекомендовано применение масла допуска 229.5. сделали Syndura с официальным одобрением MB. 

Добавлю, что допуски 229.3 и 229.5. создавались для конкретных двигателей Мерседесов и двигателей, для которых разрешено применение масел допусков 229.3 и 229.5 одновременно не так мало (см. таблицу).

image002.jpg?_uid=1130000024395651&hid=1.3&ids=166914661189423251&name=image002.jpg&yandex_class=yandex_inline_content_320.mail:1130000024395651.E1540361:1672798651159054354735352892074_1.3_166914661189423251

Ссылка на сообщение

Мое мнение это mb 229.3, а еврол это не признал. Достаточно мы mb 229.3 видели и достаточно mb 229.5 что бы распознать. Возможно он кого то убедил, меня нет. :) Вы уж извините за прямоту - это то что думаю...

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Прошу подсказать почему так сильно отличается температура застывания? Анализ в шапке говорит: "-36", а джентельмены утверждают: "-42". Разные способы измерений?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...