Перейти к публикации

Toyota Estima 2001 2AZ-FE после 200+ тысяч км


Рекомендованные сообщения

2001г
2az-fe бензин, 2.4 л.
на момент вскрытия пробег 198000 по одометру, реальный думаю около 300
За два года владения три замены, разные масла 5-30 мобил1, 0-30 вольф, 5-30 мотрио, пробеги до замен не более 6 тысяч.

режим в основном город, короткие пробеги.

Вскрыл просто ради интереса.
Думаю лак привет от прошлых тойотовских масел.

Желтый налет на крышке стерся почти полностью просто тряпкой без растворителей, на поверхностях головки тоже легко оттирался тряпкой.

IMG_20180909_115959_1.jpg

IMG_20180908_154935.jpg

IMG_20180908_154912.jpg

Изменено пользователем chaosad
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

chaosad по чистоте нормально. Да лак не от тойотовских масел, от перекатов на прошлых маслах и возможно прежних хозяев. Он долго держится... :)

Ссылка на сообщение

У меня пробег 250 000 км. на таком же движке. Намного чище.  

Ссылка на сообщение
11.09.2018 в 14:27, SUDYA DRED сказал:

У меня пробег 250 000 км. на таком же движке. Намного чище. 

Можно посмотреть, в одних руках машина?

Изменено пользователем chaosad
Ссылка на сообщение

Грязноватый мотор.

Диэстеры:

и полиол-эстеры:

Вам в помощь..

Ссылка на сообщение

 Поддерживаю вышесказанное про эстеры вышесказанное fareastwood

Либо:  димексид, Вам в помощь  .- он моментально до блеска все отмоет- Добро пожаловать, на прием к КрейзиМаксу. Тойотовские моторы - димексидом мыть одно удовольствие, подводных камней практически нету))

:good3:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

fareastwood Андреас А в чем смысл мыть его до блеска? особенно клапанную, ну есть там лак на ней и что? как он отражается на эксплуатации? про теплоообмен только не говорите он тут не критичен. На самой головке и валах то же самое небольшой слой лака, который тряпкой оттирается, смысл его мыть до блеска? Я сам думал про димексид и подобное но все таки здавый смысл пока побеждает желание иметь блестящий мотор внутри. 

Ссылка на сообщение

SUDYA DRED извини конечно, но что то я на много чище не вижу если честно, лак просто светлее и все. Отложени и грязи у меня нет вообще то, на клапанной не в счет, у тебя ее вообще не видно, думаю там тоже лак и низкотемпературный шлак.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, chaosad сказал:

fareastwood Андреас А в чем смысл мыть его до блеска? особенно клапанную, ну есть там лак на ней и что? как он отражается на эксплуатации? про теплоообмен только не говорите он тут не критичен. На самой головке и валах то же самое небольшой слой лака, который тряпкой оттирается, смысл его мыть до блеска? Я сам думал про димексид и подобное но все таки здавый смысл пока побеждает желание иметь блестящий мотор внутри. 

В чем смысл: вылизывать мотор до блеска?- спросите это лучше  у кота!));)

(что бы блестел наверное...:pardon:)

 

f86aacaac495ccbc5a1ce805fdbea435_i-6078.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...