Перейти к публикации

Авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В наш аэропорт прибыла следственная группа и вертолёт с красным крестом, может даже уже экипаж привезли я сам не видел. Говорили, что утром вертолёт с парашютным десантом туда отправлялся, но не знаю как при таком ветре десантироваться.  В новостях пишут упал на ровную поверхность, не в сопку.

Ссылка на сообщение

Никто не выжил:

Цитата

На месте крушения самолета-лаборатории Ан-26, который пропал с радаров и разбился накануне, 22 сентября, обнаружены останки членов экипажа. Всего на борту было шесть человек. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах.

Собеседник агентства подтвердил, что все члены экипажа погибли. «В 10:55 по Москве на место крушения Ан-26 вышла первая поисковая группа. Все члены экипажа погибли, останки обнаружены», — заявили в экстренной службе.

О том, что в катастрофе никто не выжил, предварительно было известно ранее. При обзоре местности с вертолета живых людей обнаружено не было. К месту крушения через горную местность добралась пешая группа спасателей. Поисковая операция осложнялась тем, что местность в районе катастрофы труднопроходима.

 

Ссылка на сообщение
Цитата

Спасатели обнаружили обломки вертолета Ка-27, который ранее пропал на Камчатке. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в оперативных службах.

На борту вертолета находились четыре человека, экипаж не вышел на связь на Камчатке в 5.30 по местному времени (23 сентября в 20.30 по московскому времени).

«Обломки нашли. Там труднодоступная местность, добраться не могут. Что с людьми, неизвестно. Высота больше 900 метров», — сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что в районе горы Острой на Камчатке вертолет Ка-27 совершил жесткую посадку. До этого вертолет перестал выходить на связь, начались его поиски. Информации о состоянии пассажиров нет.

Позднее СМИ со ссылкой на источник в авиационных службах сообщили, что вертолет может принадлежать Федеральной службе безопасности (ФСБ) России.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sanyi сказал:

Прошли выборы, посыпались самолёты вертолеты

Одну тему закрыли, теперь сюда решили хоть что-то, но обязательно написать про выборы т.п.?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sanyi сказал:

Владимир09 нет. Констатация фактов. За выборы не топлю. 

Ну да, до этого же ничего не падало...

Ссылка на сообщение

5й борт(или уже 6й?) за 2 месяца по одной и той же причине, полный развал в подготовке кадров и в Га и в госавиации.

Ссылка на сообщение

Похоже, не выжил никто. Я ещё запись с поискового вертолёта видел, они тупо въехали в гору. В очень крутой склон горы. 

Техническая неисправность, погода может прижала, ошибка экипажа, а может и то и другое и третье … земля пухом. 
На примере катастрофы Камчатского Ан-24 не понимаю как такие ошибки можно совершать?! 
Перед вылетом экипаж, будь то один или несколько членов экипажа, всегда изучается район полётов. Сразу же после взлёта или до на радио и барометрическом высотомере выставляем безопасную высоту. 
Допустим, мы знаем самую высокую точку на маршруте. Пусть будет 1000м, значит выставляем 1100-1200м. 

Это азы для курсантов! 
Что касается Ан-24, у экипажа есть схема захода и там тоже обозначены минимально допустимые высоты на определённом удалении от аэродрома. Опускать ниже категорически запрещено! Высоты обязательно указаны с учётом самой высокой точки.

Да что там! Недалеко от дома  несколько высоток и на крышах аэронавигационные маяки, хотя аэропорт и заводской аэродром расположены относительно далеко. 
Обидно…

DC692FA1-E912-4323-8DA0-4E9582E020F4.jpeg

Ссылка на сообщение

Запощу сюда, подходящей темы не нашёл. 

Авиакомпания Азимут как образцовый эксплуатант российских Суперджетов

Цитата

Ровно 4 года назад начала полёты авиакомпания "Азимут". 21 сентября 2017 года был выполнен первый полёт по маршруту Ростов-на-Дону (Платов) - Москва (Внуково). Все 4 года авиакомпания эксплуатирует исключительно отечественные региональные самолёты Сухой Суперджет 100. И эксплуатирует весьма успешно. Посмотрим на результаты работы авиакомпании за 4 прошедших года.

К сожалению, у нас нет точных данных по налёту часов Суперджетов в авиакомпании Азимут. Зато есть достоверные данные от Росавиации по количеству перевезённых пассажиров. Вот по этому параметру и сравним ежегодные показатели и прогресс авиакомпании.

Пассажиры

За 4 года Суперджеты Азимута перевезли 5,6 миллиона пассажиров.

  • 2017 год - 72 тыс.;
  • 2018 год - 669 тыс.;
  • 2019 год - 1 млн. 247 тыс. (+86%);
  • 2020 год - 1 млн. 222 тыс. (-2%);
  • 2021 год (за 7 месяцев) - 1 млн. 135 тыс. (+91%). При этом в июле авиакомпания установила новый рекорд, обслужив за месяц 200 тысяч пассажиров. Вполне вероятно в августе и этот рекорд будет побит.

Как видно из приведённых цифр, лаже в кризисный 2020 год Азимут практически не потерял пассажиропоток. Напомним, что российская авиация в целом показала в этот год спад в 46%. Только в 2021 году авиакомпания открыла более 70 новых региональных рейсов в обход Москвы.

Сколько перевозит один Суперджет в месяц?

Для оценки эффективности использования авиапарка Азимутом разделим количество пассажиров на количество Суперджетов в авиапарке и месяцев в году. Получим среднее количество перевезённых за месяц пассажиров Суперджетом Азимута.

  • 2017 год - 4509 чел., 4 самолёта;
  • 2018 год - 6973 чел. (+55%), 8 самолётов;
  • 2019 год - 9450 чел. (+36%), 11 самолётов;
  • 2020 год - 7831 чел. (-17%), 13 самолётов;
  • 2021 год (за 7 месяцев) - 10809 чел. (+38%), 15 самолётов.

Из этих цифр становится очевидным что весь негатив, выливаемый в интернет противниками Суперджета, не имеет под собой никаких оснований.

Сколько рейсов выполняет один Суперджет в месяц?

Располагая данными от Росавиации о проценте занятости кресел можно также вычислить среднее количество рейсов, выполняемых одним самолётом Азимута в месяц.

  • 2017 год - 60 рейсов, занятость кресел (загрузка) - 75,5%;
  • 2018 год - 84 рейса (+40%), занятость кресел - 82,6%;
  • 2019 год - 110 рейсов (+31%), занятость кресел - 86,1%;
  • 2020 год - 103 рейса (-6%), занятость кресел - 76,2%;
  • 2021 год (за 7 месяцев) - 127 рейсов (+23%), занятость кресел - 85,2%.

Из приведённых выше цифр наглядно видно, что Азимут из года в год улучшает качественные показатели эксплуатации Суперджета. Исключением стал только 2020 год, но и в этот год Азимут показал лучшие темпы восстановления в России и в мире. С 2018 по 2021 год показатели улучшились почти в 1,5 раза. Для регионального самолёта каким является Суперджет это отличные показатели.

На прошедшем авиасалоне МАКС-2021 авиакомпания подписала с ОАК соглашение о поставке ещё 10 Суперджетов. Таким образом в 2026 году авиапарк Азимута вырастет до 25 самолётов SSJ-100.

http://superjet.wikidot.com/news:3009

От себя добавлю: лоукостеры потеряли меньше всего в кризис. Билеты у них почти всегда более доступные. 

Ещё одна странность, через сайт аэрофлота билет стоит дороже чем те же билеты через aviasales. Почему так, не знаю. Рейсы те же самые, но у посредника-посредников, дешевле. 

Региональные перевозки -классная вещь и здесь надо сказать правительству спасибо за поддержку. Да, поддержка из бюджета, но так люди получают возможность перемещаться авиацией. Летать через Москву дорого и не всегда удобно. 

И ещё можно удивиться с ценообразования. Неужели Ан-24 настолько прожорлив, что билет на 980км стоит в два раза дороже чем перелёт среднемагистрального Боинга или арбуза за 4500км?! 

Билет из Иркутска в Москву можно купить за от 6500-8000р до бесконечности тогда как билет Иркутск-Бодайбо (980км) всегда 14500-15500р! Для местных билеты субсидируются (слышал, но это не точно)

Загруженность? Так Иркутск-Бодайбо-Иркутск всегда загружен на 100% ещё и рейсов не хватает. Летают когда по  2 рейса в день (Ангара и ИрАэро), а в субботу например, рейсов нет, хотя он востребован. Основные пассажиры- вахтовики.

Ну, хз, логистам наверняка виднее. 

И ещё хочу заметить, за Уралом региональные рейсы более востребованы чем в Центральной России по очевидным причинам, но даже из Нижнего Новгорода рейсы в регионы в обход Москвы открываются., что здорово. 

Нужно больше региональников и желательно дешёвых. Ил-112 очень нужен на замену Ан-24/26, но он задерживается. L-410 это другая ниша и он тоже нужен. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
24.09.2021 в 11:36, Залётчик сказал:

Похоже, не выжил никто. Я ещё запись с поискового вертолёта видел, они тупо въехали в гору. В очень крутой склон горы. 

Техническая неисправность, погода может прижала, ошибка экипажа, а может и то и другое и третье … земля пухом. 
На примере катастрофы Камчатского Ан-24 не понимаю как такие ошибки можно совершать?! 
Перед вылетом экипаж, будь то один или несколько членов экипажа, всегда изучается район полётов. Сразу же после взлёта или до на радио и барометрическом высотомере выставляем безопасную высоту. 
Допустим, мы знаем самую высокую точку на маршруте. Пусть будет 1000м, значит выставляем 1100-1200м. 

Это азы для курсантов! 
Что касается Ан-24, у экипажа есть схема захода и там тоже обозначены минимально допустимые высоты на определённом удалении от аэродрома. Опускать ниже категорически запрещено! Высоты обязательно указаны с учётом самой высокой точки.

Да что там! Недалеко от дома  несколько высоток и на крышах аэронавигационные маяки, хотя аэропорт и заводской аэродром расположены относительно далеко. 
Обидно…

 

Ссылка на сообщение

«Не хватило буквально нескольких секунд»: 20 лет назад произошла авиакатастрофа над Боденским озером

 

В ночь с 1 на 2 июля 2002 года в небе над Германией пассажирский Ту-154М «Башкирских авиалиний», летевший из Москвы в Барселону, из-за ошибки авиадиспетчера столкнулся с грузовым Boeing-757. Жертвами авиакатастрофы стали 71 человек, в том числе 52 ребёнка из России, летевшие на каникулы в Испанию. В 20-летнюю годовщину трагедии над Боденским озером близкие лётчиков, управлявших российским лайнером, рассказали RT о погибших членах экипажа Ту-154М.

https://russian.rt.com/russia/article/1020646-aviakatastrofa-bodenskoe-ozero-stolknovenie-godovschina-kaloev/amp

 

Так быстро летит время, казалось, что это было буквально "вчера".

 

IMG_20220703_002242.jpg

Ссылка на сообщение

fareastwood у тебя есть какая то связь с этим случаем или просто натолкнулся на новость в инете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...