Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Oscar Jade Gold 5W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Oscar Jade Gold 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Oscar в России.

Масло в лабораторию присылал оф. представитель. 

 

Oscar Jade Gold 5W-40.pdf

Oscar Jade Gold 5W-40 копия.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4 MB 229.5/226.5, BMW LL01, VW 502/505RN 700/710, PSA B71 2296, Porsche A40.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.86 сСт - немного выше среднестатистических 13.5-14.5 сСт. В теории обеспечит лучшую защиту, но и топлива потребует чуть больше

3) Щелочное число = 8.18 (ASTM D-4739) - говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; но норматив по заявленному соответствию МВ229.5 (TBN ≥ 10.0) вряд ли выполнен, т.к. при замере традиционным ASTM D-2896 тут получится 9.5-9.7

4) Температура = -40С - для масла на гидрокрекинговой базе нормально

5) Зольность сульфатная 1.10% - стандартная для современного полнозольника на салицилатах Кальция

6) Температура вспышки (закрытый тигель) = 212С - типичный результат для масел на гидрокрекинге (в о.т. получилось бы около 230С)

7) Испарение масс (угар) NOACK = 11.2% - неважный результат, особенно если заявлено соответствие МВ229.5 (и это еще закрыв глаза на то, что МИЦ ГСМ, как показывает практика, результат занижает, т.е. в другой лаборатории могли бы получить 13%)

8) Пакет присадок похож на немного недоложенный Lubrizol (отсюда недотягивающее до нормы щелочное), а по поводу 9 ppm Молибдена и 38 ppm Бора такое ощущение, что их в данном масле вообще быть не должно (мне такие пакеты не попадались), хотя Молибден где-то встречался (OrlenOil MaxExpert Platinum 5w30 F). Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+вроде как сукцинимид Бора, но вряд ли он тут должен быть.  

  

Вывод: перед нами странноватое масло, которое не соответствует заявленной спецификации МВ229.5 по TBN и НОАК. Пакет тоже вызывает сомнения по Молибдену и Бору. Заливать, конечно, можно, но надо бы расставить все точки над "i". (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(когда появятся, скажите забью сюда.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Производитель из Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу отмечу что бы не путался никто. Щелочное число измерили "занижающим" методом ASTM D 4739. Если измерить это масло методом "как все" щелочное будет 8,18+1,5= 9,68. Расчеты косвенные и примерные. Реальное щелочное может показать только прибор. Это просто по опыту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.86 сСт - немного выше среднестатистических 13.5-14.5 сСт. В теории обеспечит лучшую защиту, но и топлива потребует чуть больше

3) Щелочное число = 8.18 (ASTM D-4739) - говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; но норматив по заявленному соответствию МВ229.5 (TBN ≥ 10.0) вряд ли выполнен, т.к. при замере традиционным ASTM D-2896 тут получится 9.5-9.7

4) Температура = -40С - для масла на гидрокрекинговой базе нормально

5) Зольность сульфатная 1.10% - стандартная для современного полнозольника на салицилатах Кальция

6) Температура вспышки (закрытый тигель) = 212С - типичный результат для масел на гидрокрекинге (в о.т. получилось бы около 230С)

7) Испарение масс (угар) NOACK = 11.2% - неважный результат, особенно если заявлено соответствие МВ229.5 (и это еще закрыв глаза на то, что МИЦ ГСМ, как показывает практика, результат занижает, т.е. в другой лаборатории могли бы получить 13%)

8) Пакет присадок похож на немного недоложенный Lubrizol (отсюда недотягивающее до нормы щелочное), а по поводу 9 ppm Молибдена и 38 ppm Бора такое ощущение, что их в данном масле вообще быть не должно (мне такие пакеты не попадались), хотя Молибден где-то встречался (OrlenOil MaxExpert Platinum 5w30 F). Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+вроде как сукцинимид Бора, но вряд ли он тут должен быть.  

  

Вывод: перед нами странноватое масло, которое не соответствует заявленной спецификации МВ229.5 по TBN и НОАК. Пакет тоже вызывает сомнения по Молибдену и Бору. Заливать, конечно, можно, но надо бы расставить все точки над "i".

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бор как то чужеродно выглядит в содержании 38ppm , у пакета Infineum его 75ppm, у Lubrizol или Infineum такого содержания бора тоже не видел.В общем у меня вопрос откуда этот пакет присадок, какого производителя и имеет ли он стандарт MB 229.5 в рецептуре? Сходства с маслами 229.5 я не нашел, вот таблицы масел допуска MB 229.5.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×