Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Hturval

Infinity гремят суппорта

Рекомендуемые сообщения

Форумчане доброго дня всем!

Начитался и здесь и на других ресурсах про смазки аж голова кругом идет.

Хочу задать наверное глупый вопрос, но все же хочу услышать вразумительный ответ:

Владею Infiniti G25 2013 года. Проблема заключается в следующем: на мелких неровностях (брусчатка) постукивают передние суппорта, именно супорт об колодку, беру супорт и начинаю дергать аж машина покачивается и появляется тын дын, может это и нормально но сколько перещупал суппортов у всех стоит суппорт мертво к диску. Пробег 40 тыс км. Чего только не перепробовал и Тойотовскую 609 и Niglube RM и за 40 тыс направляйки 2 раза новые ставил толку ноль. После Niglube RM звук возвращается примерно через 1000 км, а после Toyota 609 возвращается через 2-2,5 тыс. Ну вроде как с 609 получше. Но честно говоря она такая густая что чуть стремновато ею направляйки мазать они очень туго и влазят и хрдят. Niglube RM смазывается отлично менее густая направляйко ходит отлично и ощущения на педали приятней (как бы мягче или плавней, но это чувствуется).

вот когда смажу суппорт стоит мертво и звуков постукивания нет, через некий пробег начинает звук возвращатся и суппорт уже как и писал выше рукой можно пошатать. И так играюсь больше года. Колодки оригинал диски оригинал, смазано все, чисто как в хирургии.

 

подскажите какие у меня суппорта (кто производитель?????) Infiniti G25 2013 передние двупоршнивые. И кто что думает по поводу смазки Febi, PFG-110, может они мне больше подойдут конкретно к моему суппорту. Может она не такая густая как 609 и ге такая жидкая как Niglube RM????????????

Подскажите, помогите!!!!!!!

 

P.S. Появились звуки после замены передних колодок 20км. Износ диска 0.5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указал пробеги дабы исключить ответы про изношеные скобы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластины противоскрипные с пружинами менял, покупал новые оригинал, хотя старые были в отличном состоянии, ну за 40 тыс что с ними могло случится. Но я все таки купил новые и поставил, эфекта ноль. Сам люфт чувствуется именно на направляйках он такой маленький маленький. На задних тоже супорт дергается даже больше, но я в движении ничего не слышу, только от передних.... блин паника.....

а что скажите по PFG-110 может она быть лучше 609-й смазки или если 609 непомогает значит все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на горячую позванивали.. 

Но начал использовать 220R   и стало ок. 

клипкот вроде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня на гарячую вроде как больше звук появляется а на холодную меньше. Так что брать слипкот 220????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вот что заметил в моем мануале и на выше приведеной картинке верхняя гаправляйка с резинкой а нижняя без, у меня же наоборот низ резинка верх без, может в этом и кроется загадка???

может на заводе попутали местами направляйки? Кому верить мануалу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы "подбрякивания" суппортов на неровностях не решаются с помощью смазок . Это конструктивный недостаток в целом исполнения тормозного суппорта с подвижной скобой , выполненный по разработке компании ТРВ , в котором скоба "висит'" на стальных пальцах и контактирует на прямую с железным сплавом тела суппорта ( caliper body ) . Такие же подбрякивания характерны в той или иной степени одинаково для всех суппортов , выполненных по описанной схеме - это и Akebono , и TRW/Lucas , и Bosch .... Этого недостатка в такой степени были лишены суппорты , в которых палец "сидел" в специальной втулке ( из эластомера , пластика или из цветного металла ) , но и там такая проблема имела место ( в представителях такой схемы - суппортах Ате -конструктивно  предусмотрены специальные "прижимные" скобы , которые устраняют любые "подбрякивания" ) . Такие же решения (разного вида  пружинки , пружинные скобы самопального изготовления ) применяют , как правило , и автолюбители на суппортах первого типа , наиболее подверженные этому недостатку ( доводят суппорта до ума своими силами ) . Та или иная смазка - проблему эту не решает , а только ее слегка сглаживает и уменьшает . Смазки PFG110 , 31942 - смазки практически одного типа и схожи друг с другом как близнецы ... Свойствами для устранения указанного подбрякивания они не обладают . ....В Вашей модели спереди применены суппорты Акебоно . ....Если же "перебирать" со смазками , то лучше для снижения эффекта "подбрякивания" применять  силиконовый компаунд Моликот 111 ( у него вязкость значительно выше , чем у Слипкота ) , но проблема полностью этим не решится .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про это, только сил не было все описывать, спасибо надо сказать tesloil. 

Поменяте направляйки как по каталогу идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, Спасибо Вам за помощь, очень приятно что не оставили с проблемой сам на сам. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Для себя сделаю так:

1) Направляйки поставлю как в мануале (верх резинка и низ металл)

2) Попробую я все таки Slipkote 220-R ( все таки погуще чем pfg 110, я так понимаю она гуще чем Niglube RM но жиже 609).

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нарисована верхняя с резинкой, значит с резинкой вверх ставить, а потом разбираться. 

 

и еще, может стучать супорт  , а могут колодки в торцах свободно стоящие. 

Если полезешь смотреть,  дергая супорт и добиваясь стука, посмотри что стучит . Стоят ли колодки ровно и порядок установки пластин антискипных.  Если колодки сидят нормально , то супорт цеплясь за пластины не должен легко болтаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, dx643 сказал:

если нарисована верхняя с резинкой, значит с резинкой вверх ставить, а потом разбираться. 

 

и еще, может стучать супорт  , а могут колодки в торцах свободно стоящие. 

Если полезешь смотреть,  дергая супорт и добиваясь стука, посмотри что стучит . Стоят ли колодки ровно и порядок установки пластин антискипных.  Если колодки сидят нормально , то супорт цеплясь за пластины не должен легко болтаться. 

Сами колодки сидят идеально как по высоте так и пружины колодок поджимают их хорошо, тоесть сами колодки плотно без люфтов сидят, и после смазки тоже все отлично даже можно не смазывать а просто прокрутить направляющие туда сюда собрать все обратно и звуки уходят, но проеду 1000км начинает возвращатся. Такое впечатление что при торможениях смазка КАК БЫ уходит в самую нижнюю точку и начинает постукивать, покрутишь просто направляйки (типа обмажеш их заново) звук исчезает. 

При дергании суппорта видно как суппорт (внешняя сторона, клыки суппорта) совсем совсем немного ездит по антискрипным пластинам, ну ход может 1мм или даже меньше. Но стоит прокрутить (вокруг оси) направляйки все проходит. Вот еще мучает загадка: антискрипные пластины которые новые, как они пришли одна (черная типа прорещиненая) и одна (типа нержавейки) так они между собой склеены. Тоесть на картинке две пластины отдельно, у меня же две поастины одним бутербродом. Если не изменяет память старые поастины были каждая отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6F2945EE-1DB1-47FC-9CFE-0C23AA244303.thumb.jpeg.fc012f77598a2e46218ca284e11d719a.jpeg

Цвет диска не в счет, отражения от футболки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как они склеены между собой

597D5AC1-6BA3-4122-8F68-0C4F46C551E5.jpeg

C117AD5B-C234-4E20-83ED-9F138B369019.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×