Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Hturval

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Hturval

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    Nissan

Старые поля

  • Авто
    G25

Посетители профиля

1 050 просмотров профиля
  1. На ощупь липкая и жирная, думаю для направляек самое то. на данныймомент нанесена Niglube RM, сегодня выкрутил направляйку глянул она просто мокрая, вся смазка как бы снизу направляйки собирается, ну и соответственно стучит суппорт зараза! Будем мазать!
  2. Вот получил смазку, как и обещал даю фото, на выходных буду мазать.
  3. Понял! Niglube RM да есть. Просто думал если направляйки смазывать буду силиконовой то и цилиндры ею тоже. Ну типа что б одинаковая смазка была, может так лучше будет.
  4. Еще вот что надумал себе: цилиндры суппортов смазывать силиконовой смазкой или как по мануалу тормозной жидкостью? Советуйте.
  5. Разжевано, теперерь лично мне понятно. мужики заказал сегодня слипкот какой то новый что то там 100 или как то так, короче говоря в понедельник вечером дам фото мазуты. Сегодня целый час общался с человеком позвонил за слипкот 220 а он посоветовал и целый ряд инструкций дал как и что сделать, короче в понедельник дам отчет! в разговоре доя себя слелал вывод что он практик, и в общении очень приятный, с разговора понял что человек знает что предлагает. как то так....... Все таки с Вами Вместе я вре равно эту проблему решу. спасибо за поддержку.
  6. Тоесть если делать ревизию суппорта (направляющие) раз в год или 10.000км то ничего страшного не произойдет ??? если смажу моликотом 111. Я правельно понимаю???
  7. А почему нельзя использовать, почему только полигликоливые? Какие последствия могут быть? Хоть в двух словах.
  8. А еще ворос: маликот 111 по консистенции очень липкий и густой ??? Ну если сравнивать с той же 609-й. Потому что 609 ну оооочень густая, как по мне. Цену смотрю маликот 111 и слипкот 220-R практичнски одинаковы, моликот чуть дороже. Может все таки моликот 111 ??? И по смазке направляющих маликотом только вот это нашел: https://www.drive2.ru/b/478147371423760499/ больше никто не смазывал ???? спссибо!
  9. Да смазка 609 между колодкой и пластиной и клыки самого суппорта тоже жирненько смазаны ею, при прижатии повытерал излишки которые вылезли на ружу. Со стороны цилындров так же нанес. Я даже думал может зря так хорошо все смазал! Вот так мужики, я проделываю примерно раз в месяц. Уже как в формуле 1 за час полтора все скинул смазал и назад собрал, я уже с закрытыми глазами все процедуры проделываю, так и живу. Имея Инфинити кручу суппорта чаще чем на Вазе. Может и постукивают от того что там идеально все чисто, и смазано пыль тормозная не успевает забиваться, фиг его знает!!!! Вывод: 1) напрвляйки меняю местами верх/низ 2) направляйки обильненько в Slipkot 220-R пожирней но без подклинивания 3) колодки/пластины, контакт клыков с пластинами 609-й и контакт цилиндров тоже 609-й. Вот так сделаю и забью, надоело, устал. Главное чтоб слипкот не подвел, может я зря прицепился к 609 и Niglub RM, и буду надеятся что проделаю вот так и все будет мне счастье! Мужики Спасибо Вам всем, кто неравнодушен и уделил время по данному вопросу, реально очень помогает Ваша поддержка. Спасибо!!!
  10. Вот как они склеены между собой
  11. Цвет диска не в счет, отражения от футболки))))
  12. Сами колодки сидят идеально как по высоте так и пружины колодок поджимают их хорошо, тоесть сами колодки плотно без люфтов сидят, и после смазки тоже все отлично даже можно не смазывать а просто прокрутить направляющие туда сюда собрать все обратно и звуки уходят, но проеду 1000км начинает возвращатся. Такое впечатление что при торможениях смазка КАК БЫ уходит в самую нижнюю точку и начинает постукивать, покрутишь просто направляйки (типа обмажеш их заново) звук исчезает. При дергании суппорта видно как суппорт (внешняя сторона, клыки суппорта) совсем совсем немного ездит по антискрипным пластинам, ну ход может 1мм или даже меньше. Но стоит прокрутить (вокруг оси) направляйки все проходит. Вот еще мучает загадка: антискрипные пластины которые новые, как они пришли одна (черная типа прорещиненая) и одна (типа нержавейки) так они между собой склеены. Тоесть на картинке две пластины отдельно, у меня же две поастины одним бутербродом. Если не изменяет память старые поастины были каждая отдельно.
  13. Форумчане, Спасибо Вам за помощь, очень приятно что не оставили с проблемой сам на сам. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Для себя сделаю так: 1) Направляйки поставлю как в мануале (верх резинка и низ металл) 2) Попробую я все таки Slipkote 220-R ( все таки погуще чем pfg 110, я так понимаю она гуще чем Niglube RM но жиже 609). Спасибо!
  14. Еще вот что заметил в моем мануале и на выше приведеной картинке верхняя гаправляйка с резинкой а нижняя без, у меня же наоборот низ резинка верх без, может в этом и кроется загадка??? может на заводе попутали местами направляйки? Кому верить мануалу ?
  15. Вот и у меня на гарячую вроде как больше звук появляется а на холодную меньше. Так что брать слипкот 220????

×