Популярное сообщение torcon 63 018 Опубликовано: 30 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Inflamez, Alexey38, АлексейА, borjo, Raden, gor66g. Масло закупалось мной в emex.ru у поставщика AERS по цене 755р за 1литр. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota. 1) Масло действительно можно назвать "тридцаткой", оно удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С. 2) Вязкость при 40С = 61,71 - это стандартная вязкость для таких масел. Можно назвать его экономичным при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10,6 - обычно масла API SN; ILSAC GF-5 обладают вязкостью около 10cst для обеспечения топливной эффективности - это масло не исключение, вязкость соответствует 4) Щелочное число = 6,97 - моющие нейтрализующие свойства средние. Такие масла в большинстве имеют среднее щелочное число 7.5-8, здесь немного ниже. Возможно масло наверстает эту разницу за счет низкого кислотного числа и оригинального антиоксиданта, о котором ниже... 5) Кислотное число = 1,19 - хочется похвалить за низкое кислотное число - это придает потенциал для медленной сработки. Надо сказать тут масло выделяется, у одноклассников на других пакетах присадок кислотное обычно повыше. 6) Обычно у масел API SN, ILSAC GF-5 сульфатная зольность = 0,95-0,96. Зольность данного масла = 0,8 - что значительно ниже . Хорошо это тем, что масло образует меньше зольных, абразивных отложений, более безопасно для двигателей с прямым впрыском, (в том числе GDI), катализаторов, турбонагнетателей и тд. 7) Обладает высокой температурой вспышки 238С, термостабильно при высоких температурах. Для масла этого класса, надо сказать, температура вспышки отличная. 8) Температура застывания -39С - не самая выдающаяся. Обычно у таких масел температура застывания -42С, но и -39С нормально. Напомню, масла 5W-30 желательно использовать при температурах до -30С, ниже нужно использовать 0W-30. 9) Содержание серы небольшое, всего 0,168 - в этом масле применили оригинальную противоизносную присадку, за счет этого снижено содержание традиционных присадок дающих серу. Так же, низкое содержание серы говорит о чистоте базовых масел. 10) Содержит органический молибден, снижающий трение, износ, придающий маслу топливную эффективность. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. 11) Впервые за историю Ойл Клуба, мы наконец увидели элемент Вольфрам в масле - современная противоизносная присадка, модификатор трения, антиоксидант, ингибитор коррозии. Именно его присутствие (подозреваю) позволило снизить зольность масла, содержание серы, кислотное число, содержание фосфора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Надо сказать, после этого анализа стал больше уважать масла Liqui Moly. Их описание Molygen, на счет присутствия современной противоизносной/антифрикционной присадки на основе Вольфрама, оказалось не просто пустым маркетингом, вольфрам здесь действительно присутствует! Масло оказалось очень оригинальным по пакету присадок. Особенно, его свойства будут полезны владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском топлива GDI. Низкая зольность снижает возникновение абразивных отложений. За счет снижения количества кальция, снижается вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - так называемая LSPI. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Чистое на серу. Все остальные параметры в норме. Артикулы для заказа в интернет-магазинах: 9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L 9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L 9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 19 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 RomanRR нельзя, совсем другая спецификация, это владельцу японца корейца подарите - он будет счастлив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanRR 1 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 40 минут назад, torcon сказал: RomanRR нельзя, совсем другая спецификация, это владельцу японца корейца подарите - он будет счастлив Блин :( а почему нельзя? Мотор смазываться будет неправильно? какое посоветуете масло? Рекомендуемый допуск 5-20, но я начитался, что в этот мотор лучше 5-30. часто езжу газ в пол, на чипе и еще кое каких тюнячках. Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 7 часов назад, RomanRR сказал: а его можно лить в Range Rover 5.0 Supercharged где изначально допуск А5? прочитал всю тему и уже даже купил. но только сейчас увидел, что допуск не тот 1 час назад, torcon сказал: RomanRR нельзя, совсем другая спецификация, это владельцу японца корейца подарите - он будет счастлив 36 минут назад, RomanRR сказал: Блин :( а почему нельзя? Мотор смазываться будет неправильно? RomanRR долго объяснять, прими на веру - что не стОит, если не хочешь возможных неприятностей с мотором 41 минуту назад, RomanRR сказал: какое посоветуете масло? Рекомендуемый допуск 5-20, но я начитался, что в этот мотор лучше 5-30. часто езжу газ в пол, на чипе и еще кое каких тюнячках. Это уже за рамками данной темы - подбор масла - можно открыть новую тему в разделе Выбор моторного масла А можно внизу страницы в Гугло-поиске (технологии Google) вставить Range Rover 5.0 Supercharged - в результатах поиска есть темы про масло в такие моторы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 19 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 лучше всего и лить ACEA A5/B5 Ford 913D, бренды типа Neste, Valvoline (подделок нет). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 2 часа назад, RomanRR сказал: а почему нельзя? Мотор смазываться будет неправильно? у меня такой же вопрос))) 2 часа назад, Paulson сказал: долго объяснять, прими на веру - что не стОит, если не хочешь возможных неприятностей с мотором зачем принимать на веру? мы ведь не в религиозном заведении какие могут быть неприятности от этого масла вместо А5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 1 час назад, dvfrx сказал: зачем принимать на веру? мы ведь не в религиозном заведении какие могут быть неприятности от этого масла вместо А5? Без обид, если Вас не устраивает ответ - читайте форум, сравнивайте масла по показателям, опять же - учитывайте рекомендацию производителя Нет времени и желания расписывать побуквенно - ради чего, удовлетворения Вашего любопытства? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 4 минуты назад, Paulson сказал: если Вас не устраивает ответ - читайте форум я уже три года читаю но никак не могу вычитать. ткните ссылкой пожалуйста Только что, Paulson сказал: учитывайте рекомендацию производителя у меня в 3ZR-FE были и масла A5 и ильзаки. ни на одних ни на других ничего негативного не произошло. 2 минуты назад, Paulson сказал: Нет времени и желания расписывать побуквенно - ради чего, удовлетворения Вашего любопытства? мне не нужно побуквенно. хотелось бы в общих чертах понять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 19 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 Скорее всего и Range Роверу ничего не будет в легком городском режиме, но гарантий никто не даст. Масло все таки с другими спецификациями и испытаниями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 (изменено) 3 часа назад, torcon сказал: Скорее всего и Range Роверу ничего не будет в легком городском режиме, но гарантий никто не даст. Масло все таки с другими спецификациями и испытаниями. О чём и речь Хотя какие-то производители пишут А5/В5 или ILSAC - но в данном случае этого нет, как понимаю Тот же Форд разрешает вместо своих допусков ...913-х (считай, А5/В5) использовать А3/В4, но не ILSAC 4 часа назад, dvfrx сказал: мне не нужно побуквенно. хотелось бы в общих чертах понять. https://liquimoly.ru/lm-book-2018/page1.html#id5 https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/page5.html https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/page6.html Изменено 19 апреля 2021 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekgordie 23 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 19.04.2021 в 19:06, Paulson сказал: Скорее всего и Range Роверу ничего не будет в легком городском режиме, но гарантий никто не даст. Мобил даёт гарантию, на моей любимой банке Mobil1x1 5W30 как раз есть и А5\В5 и ILSAC ещё и SN. Дураком обозвать Mobil язык не поворачивается... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yagoor 3 Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 31.08.2018 в 00:24, torcon сказал: Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. Отработка нужна? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 26 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 Yagoor а раньше делал отработки в УРЦ? Нужно что бы было с чем сравнить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yagoor 3 Опубликовано: 26 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 3 часа назад, torcon сказал: Yagoor а раньше делал отработки в УРЦ? Нужно что бы было с чем сравнить... Раньше нет 31.08.2018 в 00:24, torcon сказал: Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. Отработка нужна? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 26 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 Yagoor тогда нет, ибо 30.08.2018 в 17:24, torcon сказал: кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreybar 1 Опубликовано: 31 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2022 Почитал про масло , но есть вопрос, можно ли залить его в VW Тигуан 1.4 TSI ? какой у него допуск относительно шкалы "vw" ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.