Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение
xgoodrich 0 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Может на анализ скинимся? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 013 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 3 минуты назад, xgoodrich сказал: Может на анализ скинимся? Анализ обещают сделать оф. представители 1 Цитата Ссылка на сообщение
Exebichi 72 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) Я только что перелил 4-хлитровку 431 партии в другую канистру. Осадок отсутствует, масло нормального янтарного цвета. Оригинальная татнефтевская канистра может нагонять страху своим цветом и разводами в структуре пластика. Изменено 21 августа 2018 пользователем Exebichi 0 Цитата Ссылка на сообщение
migalev.vg 27 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) Exebichi моя канистра Какая уж тут структура пластика и цвет... Изменено 21 августа 2018 пользователем migalev.vg 1 Цитата Ссылка на сообщение
migalev.vg 27 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Думаю сегодня слить масло с ДВС, отстоять - посмотреть выпадет ли осадок. Если не выпадет - залью обратно. Если выпадет - аккуратно перелью, чтоб осадок остался в канистре и залью обратно в ДВС. Фильтр менять не буду - думаю если он не отфильтровал ничего из этой взвеси - то он чистый, а если поймал, то взвесь эта уже никуда из фильтра не денеться... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gotty 163 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) В слитом масле ты уже ничего не увидишь, оно само черное, даже если проехал всего ничего. Хотя-мощным фонариком сожно "пробить". Я откачал шприцем 250 мл. горячего, через отверстие для щупа, дал отстояться сутки, просветил через дно подствольным фонарем-чисто. Зы; Сожно=можно Изменено 21 августа 2018 пользователем Gotty 0 Цитата Ссылка на сообщение
migalev.vg 27 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Gotty Значит придется все таки поменять масло. Есть у меня остатки минералки Лукойл 10w40. Покатаю на ней км 700-800, потом залью норм масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
BRATRUS 88 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Жути нагнали про осадок... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Рокфор 1 315 Опубликовано: 21 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 4 часа назад, ОлегМурманск сказал: Вот если бы те, у кого осадок сделали экспертизу, то и разговор был бы предметный, а пока Вы только пугаете и заводите себя. А как не заводиться? Кто залил жижу с осадком, вон танцы с бубном шаманят. Ну вот нахрена это нужно людям, скажи мил-человек заливать, переливать и канистры вскрывать, это что нормальный ход? Я лично ничего не имею против Татнефти в целом и масла их в частности. Но как-бы и сидеть и молчать, что вроде как все хорошо не айс. Поэтому и на профильном отписался предупредил людей, что-бы аккуратнее с этим маслом были и перед заливкой, как минимум переливали в другую тару, что-бы посмотреть. Конечно ясно, что без анализов нельзя говорить об том, что это за осадок и что он из себя представляет, образив в чистом виде ли, частички катализатора ли, или может выпавшие в осадок не качественные присадки, а может и качественные, но не качественно замешенные? Вопрос в другом, как эта шняга повлияет на двигун автомобиля? Да и о качественном и честном анализе говорить не приходиться, Татнефть же отписалась, что у них в 425 партии все ОК. У них все окей, а у нас осадок в 425-ой и пляски нервнопаралитические и мозговой штурм. Вот нафига мне на старости лет такие припарки? Я честно, лучше буду покупать, как и раньше любое импортное по акциям всевозможным по дешевке, хрен с ним даже просроченное, но у меня нервинного стресса не будет. Тот-же Зик Х5 у меня всего на 150 рублей вышел дороже люкса, на 5 тыс пробега это ничего не значит в плане экономии, если отталкиваться только от этого критерия выбора жижи. Сейчас катаю Пинзоил в желтой канистре 4,73 литра обошлось в 913 рублей, чем не шикардос на 5 тыс пробега и все работает и не нужно было переливать в другую канистру и смотреть осадок, что характерно. Честно, я патриот своей Страны, но масло с непонятными осадками произведенное в России совершенно не готов заливать в свой автомобиль.... Короче я пас.... А Родину свою я люблю, даже наверное больше чем ей нужна моя любовь. 7 Цитата Ссылка на сообщение
Gotty 163 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Да ладно, не загоняйтесь, не у всех он есть. Заметили это ваще единицы. Кто-то будет катать и не париться, при этом будет счастлив. Я для себя сделал выводы и ждать когда производитель скажет, что это его косяк не собираюсь. Траблы подобные этому случаются в любой отрасли и хорошо что сегодня у каждого есть выбор, по пути ему с кем-то или нет. 3 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 647 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 13 минут назад, Gotty сказал: Кто-то будет катать и не париться, Ну прикинь купил на заправке канистру, приехал на сервис менять и говоришь такой - мужики, надо там проверить может масло с осадком и если так, то надо подождать пока осядет и тока потом перелить в другую тару и залить в машину. 2 Цитата Ссылка на сообщение
CTAP_TEX 85 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 3 часа назад, Exebichi сказал: Я только что перелил 4-хлитровку 431 партии в другую канистру. Осадок отсутствует, масло нормального янтарного цвета. Оригинальная татнефтевская канистра может нагонять страху своим цветом и разводами в структуре пластика. У меня тоже 4 канистры 431 партии с перепугу одну вскрыл и перелил в другую ёмкость, в итоге все чисто никакого осадка не обнаружено. Успокоился! Но жути наводить и истерию поддерживать надо, а то цена вверх на него поползла:) 4 Цитата Ссылка на сообщение
ivan90 1 270 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, Рокфор сказал: Да и о качественном и честном анализе говорить не приходиться, так ранее предлагали же самим протестить. В чём проблема, думаю собрали бы нужную сумму. Можно в тюменской, там вроде дёшево, важна же суть, что там у вас в таре. Ладно первые впечатления, эмоции и т.д., но сейчас то..время успокоится прекратить сопли размазывать. п.с. получается у одних нет осадка в указанной партии, у других он есть Изменено 21 августа 2018 пользователем ivan90 2 Цитата Ссылка на сообщение
Gotty 163 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Лично мне анализ не нужен, чтобы определить из чего состоит этот абразив. Какая нахрен мне разница песком мне вкладыши покоцает, или крошкой от шлифовального круга?! Я могу и сам определить тактильно, твёрдая эта фракция или нет. Мне это просто не нравится и точка. 1 Цитата Ссылка на сообщение
FSanek 1 224 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Залил в субботу в туссан , 431 партия 28.05.18г., про эту тему уже знал, канистру не бултыхал, осадка нет в принципе как такового, нет даже мутного масла которое иногда бывает в самом конце слива. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.