Перейти к публикации

Масло для Subaru Impreza WRX


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Помогите пожалуйста новичку с непростым выбором.
Недавно стал владельцем Impreza с мотором EJ205 (околосток, 265-270 сил) Предыдущий владелец лил AMSOIL 0W40 и было все неплохо, менялось каждые 5000, доливали за это время не более 300 грамм. Но машина переехала из Москвы в Минск и у нас такого масла нет в продаже. Бывший владелец посоветовал Idemitsu Zepro racing 5W40. Но возникает вопрос - а почему не 0w40 или 5W30? 
Машина эксплуатируется в режиме отжиги пару раз в день/обычная езда. Температура масла редко заходит выше 102-104 градуса в режиме отжига, и 90-100 в обычном режиме. 

Может быть посоветуете какое-нибудь другое масло, или лить idemitsu и не переживать?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Amsoil 0W-40 конечно хорош, еcли про этот идет речь - Amsoil Signature Series 0W-40

1 час назад, Gelaev сказал:

Бывший владелец посоветовал Idemitsu Zepro racing 5W40

Можно и его, но только на лето - вязкость высоковата, КВ100 на верхнем пределе 40-ок, почти 50-ка.

Что еще порекомендовать...    прочитайте Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)

На лето 5W-30, 5W-40 классификации АСЕА А3/В4 желательно с допуском MB229.5. Не важно что у Вас не MB, это очень крепкий допуск, современный пакет присадок, высокие требования к маслу.

На зиму 0W-30 классификации АСЕА А3/В4, по соотношению цена/качество рекомендую Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5)

Перечень масел указанных классификаций смотрите здесь

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

 

Ссылка на сообщение

Вообще у Lotos QUAZAR S 5W-30 был допуск Subaru. Но не знаю, возят ли его сейчас в свинск. Раньше так только 40-ку.

 

Если хотите список 30-к полновязких с допуском 229.5 в Минске - смотрите тему по маслам в движки АЗЛК. Там база.

А вообще - что по требованиям?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil 0W-40 конечно хорош, еcли про этот идет речь - Amsoil Signature Series 0W-40

Можно и его, но только на лето - вязкость высоковата, КВ100 на верхнем пределе 40-ок, почти 50-ка.

Что еще порекомендовать...    прочитайте Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)

На лето 5W-30, 5W-40 классификации АСЕА А3/В4 желательно с допуском MB229.5. Не важно что у Вас не MB, это очень крепкий допуск, современный пакет присадок, высокие требования к маслу.

На зиму 0W-30 классификации АСЕА А3/В4, по соотношению цена/качество рекомендую Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5)

Перечень масел указанных классификаций смотрите здесь

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

 

Сейчас до зимы можно попробовать залить ЛЮБОЕ 5/30 5/40 с допуском МВ 229.5? По поиску даже лукойл выдает...

Ссылка на сообщение

Gelaev 

Не любое.

Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч.

Кстати, что по требованиям?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Gelaev 

Не любое.

Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч.

Кстати, что по требованиям?

Не совсем понимаю вопрос о требованиях. На машине езжу активно, лью 98 бензин. Температура масла выше 106 градусов не видел никогда, нормальный режим у неё на нынешнем масле - до 102 по датчикам, при активной езде. 

Ссылка на сообщение

Gelaev Прислушайся к совету 

Pavel_NSK это наш здравый смысл. 

Из масел держи:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

Очень крепкая сороковка 229.5. В Минск официально поставляется. С наличием проблем нет. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gelaev сказал:

Не совсем понимаю вопрос о требованиях

 

В книжке сервисной что написано, какую вязкость лить?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

Gelaev 

Не любое.

Как вариант - высокощелочную 30-ку промыть как следует и поменять через пару тысяч.

Кстати, что по требованиям?

Объясни мне, что там ему мыть?

Предыдущий хозяин лил Амсойл СС на 5000 км, там масло сливалось «живое», с высоким щелочным.

Далее, требования как и во многие азиаты АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 или ILSAC GF-4 и выше вязкость 5W-30, ранее в старых мануалах ещё и 5(10)W-40 и даже 20W-50 встречалось.

Никакого допуска Subaru для моторных масел не существует. Ряд производителей указывает что их какой-то продукт допускается использовать в Subaru. В каком ДВС именно при этом не уточняют, а их там с добрый десяток, даже больше. Особенно веселит, когда это масло АСЕА С2 5W-30.

5 часов назад, Gelaev сказал:

ЛЮБОЕ 5/30 5/40 с допуском МВ 229.5? По поиску даже лукойл выдает...

Именно! Или 0W-30(40).

Когда бахнул кризис, многие стали Лукойл Люкс Синтетика 5W-40 использовать даже в тюн. Субару на ковке, мощностью до 400 сил. И ничего, масло выдерживает, моторы все живые. Потому что допуск МВ229.5 всем подряд не раздают, а чтобы его получить надо пройти кучу моторных тестов и лабораторных исследований.

Бармалей, я понимаю твою «любовь» к маслам Лукойл, можешь не отвечать и оффтоп не разводить)) тут кучу других масел рекомендовали.

Предложенный Petronas Syntium 7000 0W-40 отличный вариант.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Объясни мне, что там ему мыть?

Предыдущий хозяин лил Амсойл СС на 5000 км, там масло сливалось «живое», с высоким щелочным

 

А то что у нас любят приврать, чтобы подороже ушло, не в курсе? Я бы при покупке машины все бы жижи поменял сразу. Ну и движок бы промыл предварительно низковязкой жижей.

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Barmaley сказал:

А то что у нас любят приврать, чтобы подороже ушло, не в курсе? Я бы при покупке машины все бы жижи поменял сразу. Ну и движок бы промыл предварительно низковязкой жижей.

Машину знаю много лет, там без сюрпризов. Почитав все ответы у меня вопросов стало ещё больше, чем было раньше)) Тот же петронас выходит не сильно дешевле чем идемитсу, а вот по подбору мне выдает масла с допуском 229.5 и куда дешевле. Особенно теряюсь 5/30 или 5/40 или вообще 0/30/40
Например:
Из 5/40 - Лукойл GENESIS ARMORTECH (бюджетно), Total Quartz 9000 5W-40(бюджетно) 
Из 5/30 - Shell Helix Ultra, Fuchs Titan GT1 Pro C-3, Mercedes MB 229.5, Valvoline SynPower MST C3
Из 0/40 -  Total Quartz 9000 Energy,  Neste Oil City Pro, Petronas Syntium 7000
В общем потерялся окончательно ) Судя по прочитанному на этом форуме, тот же лукойл вроде как неплох, но лить страшновато если честно, хотя вопрос цены тоже далеко не последний. 

Ссылка на сообщение

Gelaev 

Valvoline в свинске дорогой и, скажем так, не сильно распространён.

Берите Titan тот же. 30-ку. Она есть без проблем, подделок не было. Даже фирменный магаз на Кижеватова.

 

ADDINOL SUPER POWER MV 0537

G-Energy F Synth 5W-30  бюджетный вариант и  щелочь высокая.

megol Motorenoel Quality  бюджетно

Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30   обычно этот бренд недорогой

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gelaev сказал:

Из 5/40 - Лукойл GENESIS ARMORTECH (бюджетно), Total Quartz 9000 5W-40(бюджетно) 
Из 5/30 - Shell Helix Ultra, Fuchs Titan GT1 Pro C-3, Mercedes MB 229.5, Valvoline SynPower MST C3
Из 0/40 -  Total Quartz 9000 Energy,  Neste Oil City Pro, Petronas Syntium 7000

Будьте внимательнее - указанные Fuchs Titan GT1 Pro C3, Valvoline SynPower MST C3 масла АСЕА С3 и имеют допуск МВ229.51, это не то.

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 свежее

Valvoline Synpower MST 5W-30 свежее

Масла хорошие, база крепкая, но АСЕА С3 - больше подходят для дизелей, оснащенных фильтрами DPF, урезана противоизноска и моющие, т.к. все это дает зольность. В японских бензиновых моторах даже атмо эти масла работают так себе, сказывается малый объем картера.

Почему не пользуемся (во втором сообщении ссылка была "Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo"), там же все расписано?

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

В этом списке и Fuchs и Valvoline, и других полно с MB229.5 в вязкостях различных.

Так, подсказка - из Total лучше 0W-40, 0W-30, т.к. они на ПАО - все крепче чем обычный гидрокрекинг 5W-40.

Лукойл пусть гидрокрекинг, зато бюджетен, еще и вязкость ближе к 30-ке, тем и интересен.

Neste City Pro пропал из перечня bevo, у них сейчас реконструкция, замена старой линейки на новую, видимо с этим связано. Как предположение, на старую линейку не продлили лицензию, на новую еще не открыли. Раньше точно помню - Neste был в этом bevo-листе.

Petronas Syntium 7000 уже обсудили выше, очень достойный продукт.

 

Ссылка на сообщение

Gelaev Total Quartz Energy 9000 0W-30 хорошее масло, крепкий полнозольник, ПАО 40-50%.

Я использовал его в Lexus (не Subaru конечно :)), масло очень понравилось - как работа ДВС, поведение на морозе, а главное - отработка с минимальным количеством продуктов износа среди всех моих анализов (лаб анализ отработки и мои комментарии по ссылке найдете).

P.S. Когда приобретать будете - если интернет магазин, то по артикулам указанным в ссылке выше, если в магазине, то следите масло было обязательно с приставкой Energy. Дело в том, что без Energy у этого производителя есть другое масло Total Quartz 9000 0W-30 - это совсем другая классификация АСЕА А5/В5 (маловязкая 30-ка), полностью гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...