Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
slava-a

Toyota Caldina AT211 7A-FE LB 260 000км

Recommended Posts

Машина в одних руках последние 10 лет (100 000 км, фото с замены ремня ГРМ).

Годовой пробег 10000-15000 км. Расход масла 1 литр на 2000-2500 км.

город -80%

бензин -92  вперемешку Газпром или Лукоил.

Масло - последние 3 замены Petro-canada Suprime 5W-30 . 

Замена масла 7-8000км.

До этого был Лукоил Люкс 5W-30 и Glidetech (2 замены - пока не подоражал) около 4 лет , а до него ZIC XQ 5W-30.

WhatsApp Image 2018-08-04 at 22.44.08.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну вроде не сильно страшно для 260тык, нормально, кмк.

У меня к Вам вопрос: на разных маслах расход масла одинаковый? Или разный ( на каком-то больше расход, на другом меньше)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
12 минут назад, Reins24 сказал:

Ну вроде не сильно страшно для 260тык, нормально, кмк.

 

по мне так идеально ) для ее лет, и расхода на угар.

 

Расход к сожалению не менялся ни от масла ни от стиля езды.

В двигателе менялись масло-съемные колпачки, но на расход это влияния почли не оказало. После этого и начал перебирать масла.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

slava-a , вот я тоже играюсь-играюсь с маслами... (По результатам анализов, с большой температурой вспышки, типа меньше жрать должна). Для себя сделал вывод, что если мотору капец, никакая температура вспышки не поможет... Ну, это моё мнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне литр на 2ткм это не нормальный расход, думаю стоит попробовать расшевелить кольца, хотя если жор давно и колечки потеряли упругость,то может и не стоит... но я бы попробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход не нормальный, что такое 260 тысяч для древнего двигателя, просто, скорее всего, кольца подзалегли 

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно кольца..

"капиталка" обойдется  канистр в  20 "петры", это без малого еще 10 лет доливать. )

исходя их этой арифметики решил не лезть в двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскоксовка нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.08.2018 в 12:17, Gizmo123 сказал:

Раскоксовка нужна

Раскоксовка хороша для профилактике. При таком расходе - это уже бесполезная трата денег. Только вмешательство поможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помогает раскоксовка.. последний раз шумой заливал по их инструкции, а потом добавил не много и на ночь откисать..

- грязи из горшков откачал нормально но на расходе масла никак не сказалось.

Edited by slava-a

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, slava-a сказал:

не помогает раскоксовка.. последний раз шумой заливал по их инструкции, а потом добавил не много и на ночь откисать..

- грязи из горшков откачал нормально но на расходе масла никак не сказалось.

Внешний нагар может и смылся. А кольца не отлипли. Можно попробовать димексид - почитайте соответствующую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димексид полностью решит проблему масложора, если все сделать правильно. Уже 7 тык проехал после Димексида, радости нет предела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

slava-a Попробуйте добавить в масло эстеры, они мягко и эффективно раскоксуют двигатель и будут поддерживать чистоту в моторе.

 

Практическое применение диэстеров:

Полиол-эстеров:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×