Перейти к публикации

Toyota Caldina AT211 7A-FE LB 260 000км


Рекомендованные сообщения

Машина в одних руках последние 10 лет (100 000 км, фото с замены ремня ГРМ).

Годовой пробег 10000-15000 км. Расход масла 1 литр на 2000-2500 км.

город -80%

бензин -92  вперемешку Газпром или Лукоил.

Масло - последние 3 замены Petro-canada Suprime 5W-30 . 

Замена масла 7-8000км.

До этого был Лукоил Люкс 5W-30 и Glidetech (2 замены - пока не подоражал) около 4 лет , а до него ZIC XQ 5W-30.

WhatsApp Image 2018-08-04 at 22.44.08.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вроде не сильно страшно для 260тык, нормально, кмк.

У меня к Вам вопрос: на разных маслах расход масла одинаковый? Или разный ( на каком-то больше расход, на другом меньше)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
12 минут назад, Reins24 сказал:

Ну вроде не сильно страшно для 260тык, нормально, кмк.

 

по мне так идеально ) для ее лет, и расхода на угар.

 

Расход к сожалению не менялся ни от масла ни от стиля езды.

В двигателе менялись масло-съемные колпачки, но на расход это влияния почли не оказало. После этого и начал перебирать масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slava-a , вот я тоже играюсь-играюсь с маслами... (По результатам анализов, с большой температурой вспышки, типа меньше жрать должна). Для себя сделал вывод, что если мотору капец, никакая температура вспышки не поможет... Ну, это моё мнение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне литр на 2ткм это не нормальный расход, думаю стоит попробовать расшевелить кольца, хотя если жор давно и колечки потеряли упругость,то может и не стоит... но я бы попробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход не нормальный, что такое 260 тысяч для древнего двигателя, просто, скорее всего, кольца подзалегли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно кольца..

"капиталка" обойдется  канистр в  20 "петры", это без малого еще 10 лет доливать. )

исходя их этой арифметики решил не лезть в двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2018 в 12:17, Gizmo123 сказал:

Раскоксовка нужна

Раскоксовка хороша для профилактике. При таком расходе - это уже бесполезная трата денег. Только вмешательство поможет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогает раскоксовка.. последний раз шумой заливал по их инструкции, а потом добавил не много и на ночь откисать..

- грязи из горшков откачал нормально но на расходе масла никак не сказалось.

Изменено пользователем slava-a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slava-a сказал:

не помогает раскоксовка.. последний раз шумой заливал по их инструкции, а потом добавил не много и на ночь откисать..

- грязи из горшков откачал нормально но на расходе масла никак не сказалось.

Внешний нагар может и смылся. А кольца не отлипли. Можно попробовать димексид - почитайте соответствующую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димексид полностью решит проблему масложора, если все сделать правильно. Уже 7 тык проехал после Димексида, радости нет предела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slava-a Попробуйте добавить в масло эстеры, они мягко и эффективно раскоксуют двигатель и будут поддерживать чистоту в моторе.

 

Практическое применение диэстеров:

Полиол-эстеров:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!..

Вопрос в продолжение темы.

Продолжаю эксплуатацию калдинки.. текущий пробег 290 000 км.

По эксплуатации все также как в шапке темы..

Раз в год shuma в качестве профилактики, ..на расход раскоксовка давно не влияет.

Расход масла немного вырос но в принципе тот-же.. 2 года на ZIC X5 5W30 круглый год. Замены 6-7000км.

Заметил что после 2000 км с замены начинается повышенный расход масла...грамм по 250-400 на 1000 км сверху...

Собственно два вопроса:

1. с чем это может быть связано? вязкость "уезжает"?

2. если так то имеет ли смысл перейти на масло c более высоким индексом вязкости? Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...