Перейти к публикации

Праворульные фары и государственный техосмотр


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Вот и опять настало время проходить техосмотр моему Ниссанчику. Свой первый ТО я как не стыдно признаться обменял на небольшое кол-во ден знаков. Теперь вот всерьез задумываюсь проходить официально. Поэтому и спрашиваю совета, хочу услышать совета прежде всего тех, кто пробывал проходить, либо успешно проходил.

Пока что главной проблемой при прохождении может оказаться рерулировка фар. Есть два пути:

1. Купить талон - пусть и дороже но никакого геморроя. Но мы не ищем легких путей.

2. Поехать на ТО самому. Заодно продиагностировать другие параметры работы авто для полного спокойствия. Свет фар у меня настроен строго горизонтально, т.е. без "галок" ни вправо ни влево. Горизонтально и вниз практически до упора. Галки вправо мне я так думаю все равно не добиться на хрустале. На дороге никого не слеплю, проверено неоднократно на ночных трасах, самая жопа что сам нифига не вижу

Вообщем проходил ли кто-нить уже ТО с такой регулировкой фар? Если да, то прошу адреса, пароли и явки в личку.

Сами фары настроены примерно так

http://www.autoclub72.ru/forum/uploads/pro...2300+1207287222

Настраивал путем обрезания усиков и поворота лампы. "Шторку" из жести не ставил.

На многих вот форумах пишут, что проходили ТО успешно на своих японках, при такой же регулировке как и у меня. Якобы на станции говорили что главное что свет горизонтальный, а галки на обочину не сильно важно. Но это наверное только неграмотные сотрудники такое могли сказать.

Вообщем то я пишу не только чтобы просить совета, но так сказать и своим опытом поделиться, т.к. думаю проходить техосмотр как положено. В любом случае даже отрицательный результат важен. В крайнем уж случае буду снова платить денюшку даденькам :) .

Что скажете, стоит ли игра свеч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообщем часть 2. Получение талона ГТО - пройдено. Талон успешно получен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMD ну как завершилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все замечательно прошло. В качестве итога могу сказать, что праворульные фары и ГТО - вещи вообщем то вполне совместимые. Т.е. не нужно отчаиваться раньше времени и платить большую денюжку за заветный талончик. Я попробывал и прошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMD, поздравляю! У меня тоже шторки стоят, но на ТО я ни разу пока не ездил, у меня талон до января. Хочу тонировку делать, так жалко будет в январе ее отрывать для прохождения ТО. Придется покупать :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMD по деньгам сколько вышло если не секрет пройти чесно техосмотр. И сколько дней поездок заняло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, по деньгам вышло так: 220 руб. -инструментальный контроль + 30 руб. - госпошлина = итого 250 руб. Ну и вринципе банка колы :diablo: сколько она там стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это только в идеальном случае, когда готовы медсправка формы 83/у, огнетушитель, аптечка, знак аварийки - по госту. Чистого времени заняло ну от силы час. В пятницу прошел инструментальный контроль минут за 20. Ну и седня заехал к инспектору тоже минут 20-30 потратил. Покупка талона обошлась бы в 1300 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMD это в лучшем случае 1300, сейчас ввели фотографирование и стали простить уже 2000 за безпроблемный техосмотр. :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1 марта 2008 года в России вступили в силу новые правила прохождения гостехосмотра. Теперь к каждой диагностической карте прилагается фотография транспортного средства, проходящего контроль технического состояния.

 

Специалисты объяснили, что это было сделано для того, чтобы исключить злоупотребления со стороны работников станций технического диагностирования, когда талон получают автомобили, которые на станции даже не появляются.

 

Однако тут же возникла противоречивая ситуация: автовладельцы стали жаловаться на длинные очереди, а сотрудники ГИБДД утверждают, что никаких сложностей данная процедура не вызвала. В том, как обстоят дела на самом деле, разбирались эксперты и участники очередного авто-пресс-клуба, который состоялся 23 апреля в Тюмени.

 

Для начала стоит отметить, что диагностическая карта автомобиля — это своеобразное портфолио, в котором содержится буквально вся информация: год выпуска, вес, модель двигателя, техническое состояние, а теперь и фотография любимого автомобиля. Без таких данных Госавтоинспекция техталон теперь не дает.

 

Не для кого не секрет, что некоторые не совсем порядочные граждане предпочитают платить взятки недобросовестным инспекторам за заочное прохождение техосмотра. Зачастую многие даже не понимают, что, садясь за руль, возможно, неисправного автомобиля, они рискуют не только своей жизнью, но также и жизнью окружающих людей. Нововведения в качестве обязательной фотосъемки призваны заставить нерадивых граждан все таки приехать на станцию технического диагностирования.

 

Сразу после вступления данного положения в силу среди автолюбителей покатилась волна возмущения: одни испугались очередей, другие возможного непрохождения техосмотра из-за не совсем хорошего технического состояния автомобиля.

 

Между тем владельцы станций технического диагностирования считают, что ажиотаж вокруг этой темы, скорее всего, раздувается искусственно. Ведь по своей сути сама процедура прохождения технического осмотра не изменилась, а многие автовладельцы даже и не замечают, что их машину фотографируют.

 

Появившиеся слухи о якобы бесконечно длинных очередях владельцы станций связывают с так называемым весенним обострением. Именно в весенний период техосмотр одновременно проходят и предприятия и частные лица. В обычное же время «огромная очередь!» состоит всего из 5–6 автомобилей.

 

Отметим, что для прохождения гостехосмотра водитель обязан предоставить на станцию технического диагностирования технически исправный автомобиль, укомплектованный аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки; квитанцию об уплате госпошлины — 30 рублей (плата технического диагностирования производится непосредственно на станции и составляет 220 рублей для легкового автомобиля); документ, удостоверяющий личность (паспорт), водительское удостоверение, действительную медицинскую справку (срок действия 3 года), регистрационные документы транспортного средства, страховой полис ОСАГО, в случае управления по доверенности — доверенность на управление транспортным средством.

 

http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Ne...=view&id=91

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атписалса в новости, пафтаряцо нибуду. Одним словом уроды :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас фоткают уже с прошлого года!!!

 

И вообще злобствую т у нас..

 

жесть

меня тюнячие накладки сзади поверх брызговиков сделаны, те по сути ещё ниже,причём штатный пластиковый брызговик видно что не снят -стоит, мне на ТО сказали вешай ещё поверх брызговики... бутерброд из брызговиков пипец млях....

 

Глушак мерять на шум не стали -нах снимать - опять беззаконие причём в карте написали - неисправность выпускной системы...

 

сёдня знакомый был на ТО, сказали оплётку с руля нах!!

лампочка Аирбаг моргает - устранить неисправность

 

Комуто за светодиодные лампы в подфарниках докапались - типа не по госту

Синие колбы галогенок -нах

 

с джипами вообще засада -все лифтованые вне закона!! идёт как изменение конструкции!!

причём не важно где проставки -под кузовом или пружинами......

это не смотря на то что Тот же ниссан выпускает в стоке внедорожную лифтовую версию и с железным бампером,а те кто поставил такие же комплекты у нас -просто выкинули деньги получается...

 

и много ещё чего -такая вот петрушка пошла.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иб@нтроты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем пришлось купить сёдня глушак с разборки 1500р...

причём от дизельного авто и только из-за куска трубы с флянцем... как встанет даже незнаю ибо выбора нет...

 

Послушал новые приколы ТО на этой волне -кого как завернули

 

В соседнем городе на ТО купили измеритель размера и ширины дисков - все авто у которых нестандартные диски - нах

 

На волге у человека стоял карб "Солекс" от жигуля - нах ,скахали ставить родной волговский!

 

 

а ты Торкон говоришь - не буду брызговики ставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Дык у нас же пока с продажей всо ровно :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у нас продажа есть и что??

фоток машины никто не отменял, следовательно если есть тонировка по кругу или накладки на фары, нет брызговиков - такой талон никто и за деньги не подпишет - тк это визуальное доказательство что в момент прохождения ТО авто имеет нарушения !!!

 

за деньги закрывают глаза на мелки касяки типа разбитой лобовухи, не отрегул фар и тп.

 

Это всё идёт к тому что скоро ,когда всёже сделают единую базу в патрульные машины, тебя остановили с ресничками например, смотрят на фото ,а там всё ОК!

или нет тонировки, а у тебя глухая - и талон на полку без всяких оправданий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...