Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
DMD

Праворульные фары и государственный техосмотр

Recommended Posts

Всем доброго дня.

Вот и опять настало время проходить техосмотр моему Ниссанчику. Свой первый ТО я как не стыдно признаться обменял на небольшое кол-во ден знаков. Теперь вот всерьез задумываюсь проходить официально. Поэтому и спрашиваю совета, хочу услышать совета прежде всего тех, кто пробывал проходить, либо успешно проходил.

Пока что главной проблемой при прохождении может оказаться рерулировка фар. Есть два пути:

1. Купить талон - пусть и дороже но никакого геморроя. Но мы не ищем легких путей.

2. Поехать на ТО самому. Заодно продиагностировать другие параметры работы авто для полного спокойствия. Свет фар у меня настроен строго горизонтально, т.е. без "галок" ни вправо ни влево. Горизонтально и вниз практически до упора. Галки вправо мне я так думаю все равно не добиться на хрустале. На дороге никого не слеплю, проверено неоднократно на ночных трасах, самая жопа что сам нифига не вижу

Вообщем проходил ли кто-нить уже ТО с такой регулировкой фар? Если да, то прошу адреса, пароли и явки в личку.

Сами фары настроены примерно так

http://www.autoclub72.ru/forum/uploads/pro...2300+1207287222

Настраивал путем обрезания усиков и поворота лампы. "Шторку" из жести не ставил.

На многих вот форумах пишут, что проходили ТО успешно на своих японках, при такой же регулировке как и у меня. Якобы на станции говорили что главное что свет горизонтальный, а галки на обочину не сильно важно. Но это наверное только неграмотные сотрудники такое могли сказать.

Вообщем то я пишу не только чтобы просить совета, но так сказать и своим опытом поделиться, т.к. думаю проходить техосмотр как положено. В любом случае даже отрицательный результат важен. В крайнем уж случае буду снова платить денюшку даденькам :) .

Что скажете, стоит ли игра свеч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

DMD привет! С горизонтальным светом без галок на обочину тебе не пройти техосмотр - там придираются к каждой мелочи. Сейчас еще при заезде на техосмотр фотографируют толи тебя толи твою машину - придумали геморой на нашу голову.

 

у тебя есть два выхода

1) купить.

2) повернуть лампы еще дальше, пока на обочине не появится галка которая получается за счет дальнего сектора - ездить так не советую будешь слепить, но есть шанс что пройдешь стенд.

3) существует также третий вариант, пункт 1 + 2 вместе :)

 

 

 

От себя не советую туда вообще ходить, много времени и нервов потеряешь очереди от самого утра до самого вечера... Притом что инспектор к вечеру может просто глянуть на твои фары и сказать гуляй. Расказываю реально, у меня сосед купил 10ку был там вчера буквально. Как раз в нашем районе зареченском, ГИБДД на Ветеранов труда которая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в январе проходить ТО, может очереди к тому времени рассосутся. Тоже подумываю сам пройти, но насчет фар не уверен, что прокатят.

Я тут посчитал, сколько будет стоить пройти легально ТО и вышло, что почти 2000 руб, при таком раскладе выгоднее купить заветный талончик. Вот только это фотографирование меня напрягает ;) , мало того, что надо 2000 отдать за покупку талона, так еще и 220 за заезд на пункт тех. контроля для фотографирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

;) фары можно повернуть , лампы накрутить ... а инспектору сказать - фары были заменены НА ЕВРОАНАЛОГИ, по причине допустим того, что девушка на даче отрабатывала навыки езды и разбила об забор *гараж, дерево и тд* обе старые !!! (Чтобы не прикопались к изменению контрукции и пр. !!!)

Я сам не сторонник метода "купить", если бы там РЕАЛЬНО выявляли дефекты авто и писали ДЕФЕКТОВОЧНУЮ ведомость, а не просто докапывались и вынуждали граждан идти на сторонние меры !!!

(У нас 90% русавто - по "СО" НЕ ПРОЙДУТ - и че ??? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) повернуть лампы еще дальше, пока на обочине не появится галка которая получается за счет дальнего сектора

torcon, я вот как ни кручу лампы, не получается у меня галок на обочину никак, ну может быть только такие размытые, что их и не видно мне..

я так понял галки получаются у тех у кого цоколь чистый H4, a у меня какой то изврат типа H4B, у которого юбка по диаметру меньше.

Притом что инспектор к вечеру может просто глянуть на твои фары и сказать гуляй.

Странно, инспектор то вроде как приходит когда все уже готово, все доки + диагностический лист. Как он может послать при наличии карты, где написано что у тебя все ОК?

 

Недавно вот поставил себе "шторки", галок все равно не добился, зато ночью стало ехать приятней, дальний хороший стал, еду 100-110 в принципе не напрягаясь, ближний маленько размытый слева, зато справа ближний очень хорошо освещает обочину, чего раньше не было.

Насчет техосмотра вот что надумал, решил все таки съездить на контроль, 220 рублей не жалко, пусть пишут все как есть, заодно протестируют подвеску и тормоза. Тем более что узнал стоимость покупки ТО и она меня устроила, всего то на 100 руб больше чем в прошлом году. :)

Вообщем даже если фары и не пройдут, то покупать ТО будет не сильно стыдно, так как уверен что никого не слеплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
torcon, я вот как ни кручу лампы, не получается у меня галок на обочину никак, ну может быть только такие размытые, что их и не видно мне..

я так понял галки получаются у тех у кого цоколь чистый H4, a у меня какой то изврат типа H4B, у которого юбка по диаметру меньше.

 

отьедь от стены подальше. Когда вплотную там плохо различишь. Сфотал бы лампу, какую ты там шторку поставил - интересно... И еще лампу уже не поворачивал а поставил в штатные места? Я правильно понял? Да так лучше фокусировка и пятно на дороге соответсвенно.

 

Отписывай как сьездишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техосмотр часть 1. Инструментальный контроль. Пройден!!! :yahoo:

Вообщем все тесты инструментального контроля нисанчег прошел на ура. Приехал седня после работы. Машин нет, уже хорошо, думаю. Зашел к ним, говорю техосморт хатю. Те поглядели, ууу.. говорят. "А фары то у тебе переделаны?" Конечно говорю какой вапрос ваще, на СТО переделывали крутейшие мастера :)

Заехал, первым делом проверили пучок фары причем левой только :pardon: . Подогнали аппарат какой то к фаре, а я стою блин валнуюсь как первый раз замужем. :) Думаю пройдут не пройдут. А мужик говорит, нормально у него все галок нету, пучок типа прямой. Ну тут то отлегло ваще, главный этап пройден. Дальше проверили аптечко, огнетушитель, знак аварийки. Потом проверили светотехнику (стопари, задний ход, поворотники). Далее сфоткали, загнали машину на стенд для проверки тормозов, подвески. Вообщем погоняли минут десять на стенде. Все исправно работает. Заплатил 220 руб. И был таков.

Теперь осталась часть 2 - встреча с инспектором для акта приема-передачи талончега.

 

ps Проходил на Барнаульской, 71 стр.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

DMD тоесть уидели что галки на обочину нет и прошел? Или посмотрели что галки на встречку нет и прошел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, Да, про галку навстречку шла речь. Про обочину правую речи не было, да и не измеряли они правую фару что удивительно. Что там в приборе показывало не вникал, но там видать через линзу проецируется и они видят как фара светит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига гемор какой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

DMD правая фара не причем галку на обочину дают обе фары... У тебя вообще галка куда либо была? Или ты как есть с прямым светом приехал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я когда регулировал фары, заметил, что больше света на правую обочину дает именно правая фара. Галок у меня совсем никуда нет, просто прямой, горизонтальный свет, обрезанный с левой стороны благодаря шторкам. Свет причем стал лучше именно со шторками, чем просто при повороте лампы. Так как лампа вернулась в свое родное положение. Теперь и на трассе комфортнее стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DMD когда лампы в штатных местах галки на на встречку дают обе фары, когда лампы поворачиваешь (уже смотрим на обочину), правая фара на самом деле больше дает галку. У тебя же стоит в штатных местах лампа, на обочине вообще никаких галок недолжно быть, шторками ты закрыл встречку. Я все правильно понял? Тоесть у тебя на обочине галки нет а пост ты прошел :) Лояльность наверное гаишников...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня на обочину галки нет, но тем не менее она прекрасно освещена, насколько это может быть возможно при такой регулировке. :) И инструментальный контроль я прошел, сам удивился что так просто все вышло. А лояльность гаишников, там же не гаишники контроль проводят, а простые спецы. Инспектор приходит в определенные часы и просто выдает талон когда все документы у тебя готовы, в том числе и карточка инструментального контроля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DMD понял :) Я понимаю что обочина хорошо освещена, вообще никаких проблем нет когда ставишь в штатное место и обрезаешь встречку - на обочине все отлично видно. Но свет там прямой остается без галок на обочину - и я подумал что на стенде такую нашу поделку развернут обратно. Оказывается у нас лояльные стенды :pardon: Вот к чему я клонил :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...