Перейти к публикации

Моторное масло для Huyndai Sonata 2.0 c ГБО пропан


Рекомендованные сообщения

Братцы, всем привет!

 

Подскажите пожалуйста,  в последнее время начал замечать, да и раньше наверно было - просто не придавал значения,  лукойл люкс 5w30 начал угарать по 100гр./1000км.

Вот решил перейти на  Lukoil Genesis Claritech 5W-30  кат.№ 1539487 ( 

Я по составам и допускам маслам не сильно шарю, вы мне одно подскажите пожалуйста, - такое масло норм будет при ГБО (пропан) относительно своей цены, Лукойла Люкс  и при условии замены каждые 250-270 моточасов (7500-8000км.)  или лучше посмотреть альтернативу (тоже из линейки Лукойл, тк шанс нарваться на левак по-меньше, чем у других брендов)?  

Заранее спасибо!

 

P.s. режим эксплуатации следующий: 80% трасса, 20 город. Зимой частенько по час-два-три ДВС не глушу, когда отойти куда-нибудь по-быстрому нужно (магазины и пр.)

Двиг выше 3500 об/мин стараюсь не крутить 

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1.

Личного опыта на газе нет но из того что знаю в теории и тут прочитал то на газе не требуется большое щелочное масло меньше окисляеется - выдерживает больший инттервал.

т.е. класс C3 в частности упомянутый вами Lukoil Genesis Claritech 5W-30 хороший и логичный выбор, и по анализу и отзывам масло хорошее и "газовщики" в его теме отмечались, используют. Хороший всесезонный вариант - без лютых морозов за -35.

 

2.

 Рискну рекомендовать вам на зиму Ильсак-5 обосновывая это тем что для вашего мотора этот класс типа рекомендованыый которого навалом и в рознице и в инетренет дискаунтерах запчастей, насчет контрафакта думаю нет опасности если выбирать еще не популярные и доступные по ценее бренды. 

На бензине Ильсак-5 отрабатывают 5 тыс. км. ~ 200-250 м.ч. то есть у вас на газе должен без проблем 300 м.ч. отработать.

В Корее есть автомобили оснащенные гбо с завода там их в качестве такси наверно используют и пробеги у них там огромные - ну а используют коненчо повсеместный там ilsac.

 - из доступных ильсак -5 у кот. относительно новые на рынке и не выявлялись случаи контрафакта масел могу порекомендовать:

XTeer GASOLINE G700 5W-30

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

ZIC X5 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1 - этот в том случае если уверены в магазине и умеете отличать степени защиты.

Вышеперечисленные XTeer и ZIC X5 есть и в 6 л таре и если брать напр. в Емексе до весьма привлекательны по ст-сти.

На лето вообще уверен что подойдет 10w30 ilsac-5 c тем же интервалом 250-300 м.ч.

 

3.

Если хотите гарантированно оригинал и не заморачиваетесь покупками в интеренте дискаунтерах (напр. Емех) то берите Лукойл, Шелл и т.п. что доступно в сети АЗС, и всяческих Ашанах, Лентах, МетраХ, Магнитах...и т.п.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booth спасибо за компетентное мнение!

 

А почему Lukoil Genesis Claritech 5W-30 хороший всесезонный вариант, но без лютых морозов за -35?

 

Я на Lukoil Lux 5w30 уже вторую зиму отъездил и нормуль зоводится и ездится. Правда 90% случаев завожусь в морозы от -10 до -45 "на электрокотле", те с теплым двигателем. 

 

Или Lukoil Genesis Claritech 5W-30 имеет худшие морозостойкие характеристики, относительно Lukoil Lux 5w30, при прочих равных условиях (интервал замены 7,5-8ткм/250-270ч)

 

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Павел_22 сказал:

А почему Lukoil Genesis Claritech 5W-30 хороший всесезонный вариант, но без лютых морозов за -35?

 

У С3 5W30 вязкость на горячую и на холодную хоть и не большая "по палате" , но сравнительно выше чем у ориентированных на экономию А5 или ILSAC. Сам отметил что ACEA А5 более легкий пуск чем С3 зимой хотя той же вязкости 5w30 - на Мазде 1.6 такое залил.

 Раньше когда сам ездил много по работе себе в Жигули 16 кл. заливал С3 5w30 (ZiC А+) на зиму, не замерзал ни разу даже в -35, и в -40 было даже еще на 9-ке с поставленным из тепла акумом, но не сказать что легко крутит, заметно что усилием даже в -25. На лето 10W40 лил, т.к. в жигулях 30 ка жидковата, потому тчо охлаждение на жигулях плохое особенно в городе в жару.

Если регулярно заводить в морозы > -30*C необходимо и пробеги зимой большие, то все таки лучше какую нить 0W вку выбрать.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Павел_22 сказал:

Или Lukoil Genesis Claritech 5W-30 имеет худшие морозостойкие характеристики, относительно Lukoil Lux 5w30, при прочих равных условиях (интервал замены 7,5-8ткм/250-270ч)

 

Да и Люкс и Lukoil Genesis Armortech 5W-30 SL/CF; A5/B5 относительно Claritech обладают немного (не кардинально, но заметно будет) лучшими пусковыми св-ми зимой - это отображено и в ТТХ тех. паспортов и отражено в анализах форумчан. Такова особенность рецептуры АСЕА С3 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30 не исключение - зато они могут похвастать более низкой высокотемпературной испаряемостью (параметор НОАК в анализах) меньше зольность из-за требований уменьшенное кол-во противоизносных присадок дающих отложения. Но я еще не видел весомых аргументов когда пониженная зольность влияла на износ. У азиатского ILSAC тоже пониженная зольность, но тем немене многие на них сотни тыс. км. ездят без проблем, а поломки скорее следствие несоблюдения банальных мер обслуживания,  несвоевременной замены масла, недосмотр за уровнем масла, бензин с тетраэтилсвинцом, конструкторские просчеты двигателя.

 

Вообщем подытоживая:

пробуйте хоть С3 хоть ILSAC-5 масла они оба вам подойдут, бренд большого значения не имеет. Какое лучше себя в вашем дв-ле проявит на том и оставайтесь.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booth усе понятно, спасибо!

 

Перейду с Lux на  Lukoil Genesis Claritech 5W-30, по мере наблюдений буду отписываться, может кому пригодится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел_22 сказал:

Booth усе понятно, спасибо!

 

Перейду с Lux на  Lukoil Genesis Claritech 5W-30, по мере наблюдений буду отписываться, может кому пригодится

 

Так для корейцев есть же генезис глидитеч. Я в кию его лил, потом перешел на люкс - разницы не заметил. Может жор начался из-за залегающих колец, тем более что выше 3500 не крутите. Надо иногда давать тачке продышаться.

Сколько на гбо уже проехали? Расход газа какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел_22 , заполните шаблон. На каком пробеге установлено ГБО? Какая компрессия по цилиндрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще модерам следует перенести тему в соответсв раздел, ТС промазал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis заполняю шаблон :)

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - Hyundai Sonata 5 ТагАЗ, 2007, левый
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)-   G4GC, бензин/ГАЗ (пропан)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме 4л.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) - г. Новый Уренгой, ЯНАО, до -55, но эксплуатируем до -45

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)- 80% Трасса, 10% город, 10% ХХ
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) 7500-8000км./250-270 моточасов
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) Все что доступно к заказу через Автодок/Экзист
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) вязкость не выше XXw30

 

 

Расход газа - трассовый 10л/100км., городской 12-15л в зависимости от стоянок на ХХ

 

 

 

 elvis ГБО установлено 60 тыс. км. назад, компрессию не мерил, двиг работает ровно, тянет по-тупее конечно, чем на бензе (заливаю  92-й ГПНефть только для прогревов), но совсем не критично. 120-140 км/ч по трассе с полной загрузкой идет нормально

 

Booth согласен :)

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для -55,-45 нужно выбирать масло на GTL, ПАО. Т.к. температура застывания рассматриваемых Лукойлов на гидрркрекинге -40 и -44, они замерзнут в Вашем климате. И масла на GTL, ПАО должны чуть меньше угорать.

Заводиться на 0W можно до -35, на 5W до -30. Если холоднее то тёплый гараж, вебасто, автозапуск настроенный на определённую температуру.

Обращайте внимание на CCS - чем меньше, тем лучше. У кларитеч в отличии от люкса, он под верхнюю границу.

По ГБО можно посмотреть нулевки в "Мисс ГБО" здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-oyl-kluba/

ГБО не имею, поэтому без конкретики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в морозы авто стараюсь заводить после час-полтора прогрева на котле 2кВт с помпой,  если утром куда ехать нужно -вообще котел с вечера  не отключаю. Температура ДВС при этом ниже +20, как правило, не опускается, даже если на улице -40

На лукойле люкс 5w30 две зимы отъездил, все устраивает, кроме угара 100гр/1000км. - грубо говоря залил свежее масло 4 литра чуть выше "max" на щупе, а через 7500-8000 уровень уже чуть выше отметки "min", не хорошо. 

 

Причем раньше ездил на  Zic x9, он же Zic xq  5w30 -  даже приходилось чуть доливать. На лукойл решил перейти с целью минимизации шанса попасть на левак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, уважаемые формучане!

 

Заметил, что тут многие меняют масло по моточасам, а не по пробегу. Подскажите пожалуйста, как вы их замеряете? Как без бортового компьютера реализовать точный подсчет моточасов?

 

Наверно стоит начать с понятий, итак

Моточас (не путать с машиночасом!) — это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя за определенный промежуток реального времени.

В зависимости от типа двигателя, моточас может определяться разными способами, которые предписывает завод изготовитель конкретной модели ДВС. В большинстве случаях с бензиновыми "гражданскими" ДВС ситуация и соотношение астрономический час/моточас такие:

 

1 час работы моего  бензинового ДВС, G4GC (beta) на оборотах соотв. полной мощности (137лс/6000 об/мин) -равен 1 моточас, соответственно выходит
1 час работы ДВС на 1500 об/мин равен 0,25 моточаса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, говорят Масло LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 снято с производства более полугода назад, на его место пришло практически аналогичное масло - 3149855 LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30. Производитель прописывает эти масла как взаимозаменяемые.

 

Как думаете, есть ли смысл использовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 вместо снятого с производства LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30  или не заморачиваться и вернуться на 196256 LUKOIL LUX 5W30?

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...