Перейти к публикации

Моторное масло для Huyndai Sonata 2.0 c ГБО пропан


Рекомендованные сообщения

Братцы, всем привет!

 

Подскажите пожалуйста,  в последнее время начал замечать, да и раньше наверно было - просто не придавал значения,  лукойл люкс 5w30 начал угарать по 100гр./1000км.

Вот решил перейти на  Lukoil Genesis Claritech 5W-30  кат.№ 1539487 ( 

Я по составам и допускам маслам не сильно шарю, вы мне одно подскажите пожалуйста, - такое масло норм будет при ГБО (пропан) относительно своей цены, Лукойла Люкс  и при условии замены каждые 250-270 моточасов (7500-8000км.)  или лучше посмотреть альтернативу (тоже из линейки Лукойл, тк шанс нарваться на левак по-меньше, чем у других брендов)?  

Заранее спасибо!

 

P.s. режим эксплуатации следующий: 80% трасса, 20 город. Зимой частенько по час-два-три ДВС не глушу, когда отойти куда-нибудь по-быстрому нужно (магазины и пр.)

Двиг выше 3500 об/мин стараюсь не крутить 

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Павел_22 по моточасам и как их считать есть отдельная тема

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33501-zamena-masla-po-motochasam/

Под моточасами о которых здесь говорят в большинстве случаев понимается машиночас. Берут либо с счетчика моточасов по БК или через среднюю скорость по БК (пробег/сред.скорость), редко у кого стоят счетчики из этой темы.

Оптимальным выбором будут масла классификации ACEA A5/B5, ILSAC GF-5(6), ACEA С3 при использовании газового оборудования, соответственно из ассортимента Лукойл и его новой линейки:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, JLR.03.5003, RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1)

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM dexos1™ Gen2)

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SN-RC; ILsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A)

Lukoil Genesis Special FE 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (API SN/CF, MB-229.51, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, Fiat 9.55535-S3)

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 (API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52) и другие продукты С3

Зимой используйте ACEA A5/B5 (первые 2 ссылки) - великолепные низкотемпературные храктеристики, это не только температура замерзания, но и CCS/MRV (прокручиваемость и прокачиваемость)

Летом используйте ILSAC GF-5(6) или ACEA С3. Попробуйте пока так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Новосиб сказал:

Дак это другое масло :)

Я спрашивал про новое - LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 вместо снятого с производства LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Под моточасами о которых здесь говорят в большинстве случаев понимается машиночас. Берут либо с счетчика моточасов по БК или через среднюю скорость по БК (пробег/сред.скорость), редко у кого стоят счетчики из этой темы.

Дак это не совсем правильно ведь получается) Я тоже себе заказал по незнанию счетчик астрономических часов - заводишь двигатель, на счетчике появляется +, он начинает считать. - но это не корректно, так нельзя считать, так как счетчик не учитывает обороты двигателя, а один моточас это астрономический час работы ДВС при оборотах соответсвующих максимальной мощности. По этому датчик должен быть завязан с сигналом от датчика коленвала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 (API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52)

я уже заказал такое :)

Вот думаю, можно ли его лить взамен испробованного, но снятого с производства LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30?

 

Кстати не подскажете по интервалу замены масла при ГБО? Заметил, что оно почти не темнеет, имеет ли смысл увеличивать интервал замены - сейчас меняю через 7,5-8тыс. км.

 

И еще вопрос, имеет ли смысл заморачиваться с разными маслами на лето/зиму? ДВС же работает при одинаковой температуре, что зимой, что летом

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...