Популярное сообщение Sportage72 6 996 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 525 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Мужики, отключал акб, теперь при остановке мотора что то хрюкает и ходит вот в этом узле.... Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 525 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Как буд то вакум и пищит секунд 10 Судя по всему это впуск, а именно дроссель Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 525 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 В итоге адаптацию делать не нужно, через 15 мин на х/х ходу обороты пришли в норму, проехался в спокойном режиме 10 км, прогнал автомат в плавном переключении-все ок! Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Kalinidos чистил дроссель, снимал фишку, отключив массу, ничего подобного не было, думал тоже адаптацию придется делать) Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Так он же сам адаптируется, потому и жужжит. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 525 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Первое авто с эл дросселем, механический с тросиком привычнее был Ссылка на сообщение
Евген48 29 229 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 (изменено) я по первой тоже шугался, пикает, вякает под капотом, потом привык п.с. сегодня долил 50гр. ОЖ, мониторю дальше. Изменено 29 августа 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Sash'ok 188 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Вчера приехал в магазин походил, выхожу, заводу, а она не заводится, стартир крутит и ноль реакции, разаиситретьего, покрутив стартер сек 5 завелась, что это было? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 090 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 10 минут назад, rio18 сказал: Вчера приехал в магазин походил, выхожу, заводу, а она не заводится, стартир крутит и ноль реакции, разаиситретьего, покрутив стартер сек 5 завелась, что это было? Может поможет решить вашу проблему Спойлер Ссылка на сообщение
Sash'ok 188 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 33 минуты назад, Роман 73 сказал: Может поможет решить вашу проблему Скрыть контент Думал про это, но пробег всего 20 тыс. Один раз всего произошло, надеюсь больше не повториться, можете рано крутить начал, топливо не накачало Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 525 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 rio18 это же не мех насос, сомневаюсь... Даже на классике редко такое было, если все исправно работало. Если только в жару, возд пробка попадалась.... Ссылка на сообщение
Евген48 29 229 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 11 часов назад, rio18 сказал: Вчера приехал в магазин походил, выхожу, заводу, а она не заводится, стартир крутит и ноль реакции, разаиситретьего, покрутив стартер сек 5 завелась, что это было? Такая хрень она повсеместная, на Кретах такая же бубуйня, при этом начинается на совсем малых пробегах 1-3т.км., и пропадает. У меня было на 3т.км. и один раз уже под 45т.км. Ссылка на сообщение
Sash'ok 188 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 (изменено) Писал уже сюда, не хватает никакого терпения, езда на машине одно разочарование. Киа Рио 2018 г. 1,6 АКПП, суть проблемы в отвратительной работе АКПП, когда едишь накатом, например за машиной, а потом нажимаешь на газ, происходит толчок-рывок, или ещё когда тормозишь, торможение происходит рывками, машина клюет носом слегка, коробка какая то дерганная, нет никакой плавности, так у всех 6ст АКПП Рио/солярис? Ездить по пробкам вообще не возможно. Никто к дилеру не обращался с этим вопросом? Мож есть какая нибудь прошивка, или это только у меня так? Изменено 3 сентября 2019 пользователем rio18 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 3 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 56 минут назад, rio18 сказал: Писал уже сюда, не хватает никакого терпения, езда на машине одно разочарование. Киа Рио 2018 г. 1,6 АКПП, суть проблемы в отвратительной работе АКПП, когда едишь накатом, например за машиной, а потом нажимаешь на газ, происходит толчок-рывок, или ещё когда тормозишь, торможение происходит рывками, машина клюет носом слегка, коробка какая то дерганная, нет никакой плавности, так у всех 6ст АКПП Рио/солярис? Ездить по пробкам вообще не возможно. Никто к дилеру не обращался с этим вопросом? Мож есть какая нибудь прошивка, или это только у меня так? как уже обсуждали страницами ранее, что если ездишь как пенсия постоянно и толкаешься в пробках, то на маленьких скоростях автомат будет мельтешить то скидывая то подтыкая передачу, надо более уверенно нажимать на педаль и ещё автоматы сами по себе не предназначены для езды накатом, это не механика, тут если отпускаешь педаль газа, то автомат начинает сразу скидывать передачи, существенно тормозя двигателем, надо чтобы на педали было постоянное усилие, а подтормаживать тормозами, а не двигателем Ссылка на сообщение
Евген48 29 229 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 17 часов назад, Sportage72 сказал: и ещё автоматы сами по себе не предназначены для езды накатом, это не механика, тут если отпускаешь педаль газа, то автомат начинает сразу скидывать передачи, существенно тормозя двигателем, надо чтобы на педали было постоянное усилие, а подтормаживать тормозами, а не двигателем я кстати периодически наблюдаю, как на затяжном спуске акпп обрубает "связь", сейчас точно не помню где она обрубается, возможно в гидроблоке (я не спец, если что поправьте), но обороты падают меньше 1000 и идёт т.н. накат, но это только на затяжных спусках. rio18 я кажется тебе уже писал "про прошиться", не делал, и на твоем месте я бы еще проверил уровень в акпп, т.к. с завода могли и накосячить с заливкой. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас