Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sour 1 580 Опубликовано: 31 января 2024 Поделиться Опубликовано: 31 января 2024 300 тыщ на РИО IV 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 14 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2024 Чисто наблюдение по новой машине и сравнение с прошлыми. Сегодня ночью было -22, до этого несколько дней -16-18, пока сигналку не поставил выхожу сам завожу и потом чищу от снега, сижу жду в салоне, после завода всего лишь сек 30 держит обороты 1400, потом сек 10 1200 и всё сразу опускает на 800 и больше не поднимает, по итогу на месте почти не греется, как то долго чистил снег минут 10, на прогреве без печки ни на одно деление темп не поднялась (шкала из 8 делений, полный прогрев 4 деления), поэтому по сути можно ехать сразу после того как обороты опустились на 800, но жду минут 5-7 сам, как то было что мин 3 всего ждал и поехал, ехать нужно было, по езде вообще никак не ощущается что машина едет "на холодную", сам конечно по опыту не вваливаю, первое время еду потихоньку до 2тыс оборотов, но когда начинаешь ехать прогревается быстро, 6-8 мин езды и все 4 деления. В общем совершенно 2 разные системы управления турбового и атмо ДВС, на прошлых атмо машинах Тойоты, Киа повышенные обороты на холодную не опускаются пока машина существенно не прогреется до градусов 70 и при этом если сразу стартануть машина на холодную толком не едет, тоже надо ждать тех же 60-70 пока не прогреется, тут на турбо совершенно по другому, понял войну "греть" - "не греть", когда турбовых немцев многие не греют и пишут "обороты через 1 мин упал - можно ехать". Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 14 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2024 Sportage72 я когда на холодную еду на Рафике тоже удивляюсь "чё за нах", разница с моим 1.6 явная, вроде ДВС ещё холодный, вроде атмо, а ощущения совсем другие. Ссылка на сообщение
to_to 1 410 Опубликовано: 15 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2024 14.02.2024 в 08:41, Sportage72 сказал: после завода всего лишь сек 30 держит обороты 1400, потом сек 10 1200 и всё сразу опускает на 800 и больше не поднимает на fg ситуация противоположна. после запуска 1200об, через минуту-две 1600 и так держит долго, потом начинает понемногу опускать. к подъёму стрелки t к 50 ~1000об держит. такая ситуация при морозе около десятки и ниже Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 15 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2024 1 минуту назад, to_to сказал: на fg ситуация противоположна. после запуска 1200об, через минуту-две 1600 и так держит долго, потом начинает понемногу опускать. к подъёму стрелки t к 50 ~1000об держит. такая ситуация при морозе около десятки и ниже Так у меня до сих пор в подписи машина с этим двигателем, 6 лет владел, да и до сих пор не продал) По сравнению с ней и написал. Ссылка на сообщение
UserVal 65 Опубликовано: 15 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2024 (изменено) 14.02.2024 в 08:41, Sportage72 сказал: сижу жду в салоне, после завода всего лишь сек 30 держит обороты 1400, потом сек 10 1200 и всё сразу опускает на 800 и больше не поднимает По зиме у меня при холодном запуске обороты (по тахометру) сразу показывают 1500. Постепенно опускаются на 1200. как только доходят до 1000,начинаю движение. В морозы,это примерно 5-6 минут. Изменено 15 февраля 2024 пользователем UserVal 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 473 Опубликовано: 16 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2024 15.02.2024 в 11:43, to_to сказал: на fg ситуация противоположна. после запуска 1200об, через минуту-две 1600 и так держит долго, потом начинает понемногу опускать. к подъёму стрелки t к 50 ~1000об держит. такая ситуация при морозе около десятки и ниже Чего чего? какие 1600?))) может коврик под педаль закатился Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 16 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2024 Sportage72 какой авто новый? Ссылка на сообщение
to_to 1 410 Опубликовано: 16 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2024 2 часа назад, Kalinidos сказал: какие 1600?))) может коврик под педаль закатился чё не так дядя? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 473 Опубликовано: 16 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2024 to_to За 5 лет даже в -36 выше 1.3 тыщ не поднимала Ссылка на сообщение
to_to 1 410 Опубликовано: 16 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2024 (изменено) Kalinidos ну вот так вот а вот fc Изменено 16 февраля 2024 пользователем to_to 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 17 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2024 10 часов назад, Дед Юрьевич сказал: Sportage72 какой авто новый? https://www.oil-club.ru/forum/topic/48879-prigon-avto/?do=findComment&comment=2680572 и https://www.oil-club.ru/forum/topic/48879-prigon-avto/?do=findComment&comment=2712790 1 Ссылка на сообщение
UserVal 65 Опубликовано: 17 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2024 10 часов назад, Kalinidos сказал: За 5 лет даже в -36 выше 1.3 тыщ не поднимала Сколько просматривал видео холодного запуска в морозы от разных владельцев G4FG,у большинства 1500 об\мин тахометр показывал,и далее постепенно обороты понижались. Я бы тоже хотел на хол.запуске 1300. Но и у меня 1500 на старте. :-) Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 473 Опубликовано: 17 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2024 to_to Тогда фиг знает, может у меня прошивка евро 2, как было до нее уже и не помню, но вот даже в лютые морозы 1.3/1.4 максимум и то буквально секунд 30, потом ровно 1 держит Ссылка на сообщение
to_to 1 410 Опубликовано: 17 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2024 Kalinidos у меня на стоке и на текущей от калисто так. при -8-15 сперва обороты около 1200, потом 1600 и потихоньку падают. в -20 и ниже, вроде, сразу на 1600 вставали. но больше проверять не тянет, пора и весне приходить Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас