Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Silence сказал:

рио 4. пробег 20 000. Бенз 95 лукойл.

начало положено.

это твой?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Silence сказал:

в итоге всё тоже самое что мы тут обсуждали, если есть опасения - удаляй, потом расскажешь

в любом случае выхода только два, либо удалять самому заранее, либо ездить и ездить и уже потом если что то случится удалять

Ссылка на сообщение

Это всё понятно. Я удалю как только закончится гарантия на него. быть может даже мотануть к нашим татарским друзьям, мне тут не далеко. Одним днём обернусь.

Вопрос в другом. А именно почему такое дерьмо допускается и идёт в массовые продажи?! неужели Киа моторс выгодно менять каталики и моторы по гарантии???? Почему грёбаный автоваз может сделать нормальный кат а эти бракоделы нет???

у меня тольк оодин ответ рисуется- чтоб после гарантии он сдох и вы поменяли авто или мотор за свой счёт

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silence сказал:

Это всё понятно. Я удалю как только закончится гарантия на него. быть может даже мотануть к нашим татарским друзьям, мне тут не далеко. Одним днём обернусь.

Вопрос в другом. А именно почему такое дерьмо допускается и идёт в массовые продажи?! неужели Киа моторс выгодно менять каталики и моторы по гарантии???? Почему грёбаный автоваз может сделать нормальный кат а эти бракоделы нет???

у меня тольк оодин ответ рисуется- чтоб после гарантии он сдох и вы поменяли авто или мотор за свой счёт

ну про моторы 1.6 в массе умерших от катов я не слышал, если даже кат забило, просто вырезают его и дальше ездят, посмотрим опять же, я заранее вырезать не буду, а т.к. лет 5-6 ездить все равно буду на этом авто, итог самому интересен

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sportage72 сказал:

ну про моторы 1.6 в массе умерших от катов я не слышал, если даже кат забило, просто вырезают его и дальше ездят, посмотрим опять же, я заранее вырезать не буду, а т.к. лет 5-6 ездить все равно буду на этом авто, итог самому интересен

всё бы ничего, но есть шанс убить мотор при развале ката.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, MarkRenton сказал:

Состояние G4FG после разрушения катализатора. Пробег 20 тыс.км. (Можно сразу на 4-ое видео перелистнуть).

Одно непонятно. Если пыль от разрушившегося катализатора попадает в камеру сгорания по всему объему, то почему "натерает" только в определенных местах? Как-то избирательно пыль попадает в определенное место. Исключительно со стороны юбки поршня.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
18 минут назад, MarkRenton сказал:

Состояние G4FG после разрушения катализатора. Пробег 20 тыс.км. (Можно сразу на 4-ое видео перелистнуть).

Я может пропустил, а разве это не должны по гарантии ремонтировать?

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

всё бы ничего, но есть шанс убить мотор при развале ката.

в эксплуатации машины всегда есть шанс чего либо))

можно и в дтп убить машину и это будет не вина мотора, коробки или ката

поэтому надо относиться к эксплуатации авто попроще и не ломать голову над каждой ерундой связанной с машиной, она должна служить человеку, а не человек машине

 

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Я может пропустил, а разве это не должны по гарантии ремонтировать?

Блин что за привычка цитировать стену текста с фото? Что мешает удалить фото?

12 минут назад, Iлья сказал:

Одно непонятно. Если пыль от разрушившегося катализатора попадает в камеру сгорания по всему объему, то почему "натерает" только в определенных местах? Как-то избирательно пыль попадает в определенное место. Исключительно со стороны юбки поршня.

тоже обратил внимание, что задиры/натиры такие же как в 2л двигателях, обсуждаемых в соседней теме.

Потому что в интернетах есть фото цилиндров после разрушения ката, там царапины по всему диаметру цилиндров, а не так как тут

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

тоже обратил внимание, что задиры/натиры такие же как в 2л двигателях, обсуждаемых в соседней теме.

Потому что в интернетах есть фото цилиндров после разрушения ката, там царапины по всему диаметру цилиндров, а не так как тут

Я в основном видел задиры как на видео выше. Не могут частицы катализатора так натереть. Разрушившейся катализатор это следствие, а не причина. Это из разряда - "что было раньше яйцо или курица"

Ссылка на сообщение
В 11.11.2018 в 17:11, Kalinidos сказал:

разница до и после есть?) 

Ну вот ещё одна заметка за сегодня, с утра минус 10 и чувствуется, что акпп переключает на холодную мягче, никакого эффекта плацебо, реально лучше стало.

Ну по прогреву, уж не знаю. как кто греет, но я сегодня грел 8-9мин, после этого можно нормально ехать, именно ехать, а не ползти по дороге (о каких 3-5 минутах говорят при прогреве в морозы, я вот х.з., пусть движки убивают).

Ссылка на сообщение

У нас похолодало, ночью -12, когда на холодную перепарковываюсь на соседнее место, даже чувствуется что скорость с задержкой включает с R-D

после прогрева(мин 5) все ок как по маслу!

 

 

по кату, единственное что отталкивает от удаления, это жуткая вонь выхлопными при открытых окнах летом

Ссылка на сообщение

и еще вопрос, если не вваривать пламевик, а просто снять выпускной-выпотрашить кат-продуть хорошенько и поставить обратно, сильно жужжать начнет?:crazy:

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...