Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
warlord999

Прошу помощи в выборе Ларгус или Веста SW

Recommended Posts

Всем привет. Думаю продать свой Солярис и думаю что купить вместо него для работы возить людей на межгороде. Ларгус 7 мест 16кл 106лс цена 670000руб или Веста СВ 5 мест 16кл 106лс цена 670000руб.

Возможно предложите другие варианты?

Хочу взять новую, чтобы было меньше проблем и поломок. Возможно за наличку или небольшой кредит.

Плюсы Ларгуса вместимость, более надежный

Минусы Внешность, салон, неудобные сидения

Плюсы Веста СВ внешность, более удобные сидения, просторный салон

Минусы вместимость, менее надежна и больше проблем

На всех после обкатки планирую поставить пропан

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, warlord999 сказал:

для работы возить людей на межгороде. Ларгус 7 мест

мне кажется ответ очевиден, правда в 7-ми местном варианте багажник практически отсутствует

10 минут назад, warlord999 сказал:

Веста СВ

 

10 минут назад, warlord999 сказал:

менее надежна

с чего вдруг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за Весту...

В 2018 году садиться за руль нового авто конструкции 15-летней давности как-то смешно, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

мне кажется ответ очевиден, правда в 7-ми местном варианте багажник практически отсутствует

 

с чего вдруг?

Ну взять хотябы постоянные проблемы со втулками стабилизоторв и выхлопной системой, говорят и салон очень дребезжать начинает на весте

 

Разумеется на 7мест Ларгусе будет установлен большой багажник на крыше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, warlord999 сказал:

Разумеется на 7мест Ларгусе будет установлен большой багажник на крыше

Ну раз до таких мелочей все продумано, то чего спрашивать-то тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, warlord999 сказал:

втулками стабилизоторв

говорят буржуйские от Рио подходят

2 минуты назад, warlord999 сказал:

и выхлопной системой

а что с ней? первый раз слышу

 

2 минуты назад, warlord999 сказал:

салон очень дребезжать начинает на весте

то же не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

говорят буржуйские от Рио подходят

а что с ней? первый раз слышу

 

то же не слышал

гофра какая то перегарает или трескается, и глушак отваливается резинки слабые

4 минуты назад, Dimmy сказал:

Ну раз до таких мелочей все продумано, то чего спрашивать-то тогда?

Может у кого есть опыт эксплуатации данных авто или знают таких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по Логаноподобным давно все вдоль и поперек изъезжено. А по Вестам информации меньше, конечно. Но авто, в целом, сопоставимые. Лично для себя, конечно, Весту лучше, а для работы - "вам шашечки или ехать?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, warlord999 сказал:

Может у кого есть опыт эксплуатации данных авто или знают таких

про них известно все,

у монго брата было два ларгуса обычный и кросс, обычный еще и в такси работал за 3 года одни расходники

14 минут назад, Dimmy сказал:

А по Вестам информации меньше, конечно

https://www.abw.by/novosti/used_cars/201638/ но инфы действительно мало

 

чисто внешне я за весту, а вот для работы, наверное лучше 7-ми местный ларгус

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, warlord999 сказал:

гофра какая то перегарает или трескается, и глушак отваливается резинки слабые

 

Тоже мне проблема. Решается в любом сервисе по ремонту выхлопных ввариванием ремонтного фланца (5 тыс руб вместе с работой) или гофры (еще дешевле). Из-за этого смотреть в сторону логана-универсала... Я бы не стал.

П.С. У почти всех Ниссанов, продаваемых в РФ, проблемы с выхлопной (были и есть по сей день). Не живут там долго фланцевые соединения. Однако, это не повод отказываться от их покупки в пользу машин, у которых нет таких проблем;)

Edited by dimakudr

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая машина не  гарантирует меньше поломок. Для перевозок людей лучше минивен микроавтобус. Но к сожалению это другие деньги конечно. Имел дело с очень хорошим авто Mazda MPV (правый руль) с тремя рядами сидений, 2.7 двигателем, для трассы идеальное авто, динамики хватает, очень комфортная посадка, высадка, внутри корабль, автомат с переключением на руле. Но есть минусы - мазда. Запчасти дорогие, расходники дорогие, помнешь кузовщину не найдешь ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для трассы на ларгусе короткая 5 передача.хотя это решается заменой шестерен.

надёжности (на примере новой машины знакомого) в этой авте не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, dydezzz сказал:

надёжности (на примере новой машины знакомого) в этой авте не увидел.

Ну да, всё-таки не зря говорят, что ларгус все больше превращается в таз

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Ну да, всё-таки не зря говорят, что ларгус все больше превращается в таз

Ну на них уже коробка и двигатель ваз

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мой отзыв на дроме:

https://www.drom.ru/reviews/lada/largus/87165/

 

я за ларгус, при моих потребностях, багажник ларгуса с лихвой перечеркивает его недостатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×