Перейти к публикации

Использование рем-комплекта шины (шило, жгутики итд)


Gaffer

Рекомендованные сообщения

torcon , комплект для ремонта шин купил уже? :) Менять такие колёса, задача не из лёгких как бы.

Ссылка на сообщение

Gaffer нет не определился еще, все думаю как такие тракторные покрышки можно проколоть? Снимать покрышку на природе и не собираюсь, поставлю запаску да доползу поди. Хотя такой наборчик прикольный, надо бы завести его. Это брендовый у вас такой или Китай обычный? (продавец в Россию не шлет этот товар.)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Gaffer нет не определился еще, все думаю как такие тракторные покрышки можно проколоть? Снимать покрышку на природе и не собираюсь, поставлю запаску да доползу поди. Хотя такой наборчик прикольный, надо бы завести его. Это брендовый у вас такой или Китай обычный? (продавец в Россию не шлет этот товар.)

Прокалываются шины в основном шурупами, как правило замечаешь уже не в подходящий момент. И по своему опыту знаю, что проще заткнуть дурку таким шнуром, чем заниматься физкультурой с запаской. ;) 

Я не знаю насколько качественный тот набор для ремонта шин - однако, пару аналогичных купил для двух машин и каждым уже успел воспользоваться. :) 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gaffer сказал:

Прокалываются шины в основном шурупами, как правило замечаешь уже не в подходящий момент. И по своему опыту знаю, что проще заткнуть дурку таким шнуром, чем заниматься физкультурой с запаской. ;)

Я не знаю насколько качественный тот набор для ремонта шин - однако, пару аналогичных купил для двух машин и каждым уже успел воспользоваться. :)

 

Вообще на своём опыте скажу, что шины чем старее тем чаще протыкаются шурупами. А вот на природе как то умудрился погнуть диск и это было ещё то ночное приключение с подравниванием кувалдой и остановкой каждый час для подкачки колеса :)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Inflamez сказал:

Вообще на своём опыте скажу, что шины чем старее тем чаще протыкаются шурупами. А вот на природе как то умудрился погнуть диск и это было ещё то ночное приключение с подравниванием кувалдой и остановкой каждый час для подкачки колеса :)

Прокол шины зависит от возраста шины как бы - это одна из гаражных баек, вроде тех про чувствительную тонкую плёнку. :) 

У меня на машинах практически никогда не стояли поношенные шины - только на первой моей машине Ауди 90 кватро, в мои студенческие годы, зимние шины были видавшими виды шипованными  бриджами (гудели, как Як-40). Так вот на второй день, после покупки новеньких Гудъеровских иглов Ф1 для моей пятёрки бээмвэ, переднее левое колесо спустило на скорости 180 км/с - проткнуло винтом размером с мизинец  (буквально), я изматерился тогда менять колесо на обочине автомагистрали (болты в БМВ прикипают как бы и открутить их бывает сложно стандартным ключом). Потом практически новые Ёкохамы Г012 подобрали шуруп,в переднее правое, где-то в кыргызких горах - спасибо Ваське_Петьке за предоставленный ремонтный набор ARB, шнур выручил тогда конкретно. Потом уже здесь в американской Грузии, два шурупа в новые шины - переднее левое и заднее правое, с задним повозился (подлазить неудобно) - буквально на третий день после покупки ремонтных наборов, тоже выручили и довольно-таки оперативно, без лишних заездов в шиномонтаж. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Накаркали. Сегодня смотрю спустило колесо заднее правое. Найден был саморез 30мм длинной. Пригодился ремкомплект со жгутиками подаренный Renat (за босятский подгон спасибо, выручил).

Саморез я достал без труда плоскогубцами. Зачистил шилом для зачистки отверстие. А вот впихнуть шило со жгутиком в покрышку никак не мог. Толстая резина, отверстие маленькое - фиг впихнешь. Сам себя отодвигаю силой от колеса и все - хоть ты тресни - не лезет... В итоге нашлись так, я сдал медленно колесом назад, надавил на шило (второй в это время направлял шило к земле) и затолкнули туда шило. Достали шило, накачали колесо - сейчас наблюдаю.

 

так что толстые шины тоже на раз протыкаются саморезами - возможно даже чаще из за высоких шашечек. Больше шанс у шурупа встать на чашечку. 

Ссылка на сообщение

torcon Так вот фишка в резиновых жгутиках с клеем ( в отличии от просмоленых шнурков ) в том, что во первых клей выступает и в роли смазки при запахивании. А во вторых, резиновый жгутик при запихивании сильно растягивается, становится тоньше и принимает форму отверстия не увеличивая его. Ну и резина + резина = монолит. Просмоленный шнурок никогда не станет частью покрышки, а работает только за счёт распора рези. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Сам себя отодвигаю силой от колеса и все - хоть ты тресни - не лезет...

Именно для этого в культурных наборах есть специальный лубрикант  в баночке - вываливаешь в нём кончик держателя с зажатым жгутом и запихивается легче уже, инструкция в комлекте. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

lzsound у меня рыжего цвета вот такие 

832555.jpg

 

а надо?

Уже прикупи культурный набор с кейсом. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
5 часов назад, lzsound сказал:

torcon Так вот фишка в резиновых жгутиках с клеем ( в отличии от просмоленых шнурков ) в том, что во первых клей выступает и в роли смазки при запахивании. А во вторых, резиновый жгутик при запихивании сильно растягивается, становится тоньше и принимает форму отверстия не увеличивая его. Ну и резина + резина = монолит. Просмоленный шнурок никогда не станет частью покрышки, а работает только за счёт распора рези. 

По сути затычки работают нормально , шины с ними нормально балансируются и редко требуются повторные манипуляции с такими шнурами. Всего один раз пришлось заваривать дырку в шиномонтажке из- за того, что через шнур спускало - дело было с той шиной Гудъер Игл Ф1, но там и дыра была диаметром с мизинец как бы - там надо было пару шнуров заталкивать наверное. :D 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Gaffer ну вот это Wynnsky нормальный? Не пробовал такой? Там банка какая то черная есть. https://www.ebay.com/itm/54-Pcs-Tire-Repair-Tools-Kit-To-Fix-Tubeless-Punctures-and-Plug-Heavy-Duty-Set/272766499944

Ссылка на сообщение

На вид похож на аналог от ARB. Ручки такой формы значительно одобней, чем ровные-плоские - не продавливают ладонь до боли при монтаже шнура. Баночка с лубрикантом, да. :)

Ссылка на сообщение

Чего только не встретишь на грузинских дорогах. :) Вот, и жена решила красоту навести на шины - обширной клёпкой с дырой на два шнура. :tease:

AB69F64D-FBC4-4EB2-BBA4-A94BE3DE724A.jpeg

46F02E98-5D30-4EFA-80F5-EA2434B8AC07.jpeg

F65DCE13-D70A-4704-ADB5-8C2E2C484178.jpeg

A3D4181D-2E99-41AC-885A-C364A12604D4.jpeg

Ссылка на сообщение

Какая минималная по диаметру дырка лечится жгутом|? Вчера выяснил, почему спускает (медленно-медленно) колесо (я его в запаску перевел) - тоненький то ли гвоздик, то ли шурупчик. Вытащил слегка - диаметр 2мм. Колесо уже сутки почти не спустило. 

Что делать 0 лечить шгутом самому или нести заваривать в автосервис?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...