Перейти к публикации

Rowe Synth RS 0W-40 vs Liqui Moly Molygen 5W-40


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Машина BMW 525i, 1995, левый руль.

Двигатель M50B25TU.

Полный объем масла в районе 5.8 литров. При замене уходит 5.2-5.5 литров.

Место обитания Юг.

Режим эксплуатации 80% города, просто езда/пробки/жогово, 20% трасса.

Планируемый интервал замены 5-7 тысяч.

Собственно вопрос в выборе этих двух масел, так как по деньгам выходит плюс минус одинаково.

Rowe при своих 0w40 обладает вязкостью при 40 по Цельсию выше чем LM при 5w40, ситуация на 100 по Цельсию аналогична, то есть Rowe более вязкое будет, что на мой взгляд хорошо.

По составу масла, молигена в Rowe нет, но он есть в LM, взамен этого, в Rowe кучи других хороших присадок (например Бор, оказывающий отличный противоизносный эффект) в бОльшем количестве, нежели у LM, фосфора больше, цинка больше.

Какое из этих двух будет предпочтительнее? На мой ламерский взгляд Rowe интереснее будет.

Возможно что-то еще посоветуете в диапазоне до 800р-850р за литр?

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В молигене  ЛМ работают молибден и вольфрам в местах напряжения металла (тоесть где особенно большая Т) тем самым создают защитную пленку и защищают металл. Молиген рекомендуют использовать после капиталки двигателя. Защитного слоя хватает на 60000 км пробега. Не вижу смысла лить его постоянно. Я бы залил РОВЕ.

Ссылка на сообщение

BerlinCalling  Из этих двух однозначно ROWE.С другой стороны есть подешевле и более подходящие,конечно на мой взгляд

 

Ссылка на сообщение

BerlinCalling 

Rowe Synth RS 0W-40 - это ПАО синтетика с эстерами, на олдскульном пакете присадок сульфонаты кальция. Очень низкий NOACK

Liqui Moly Molygen 5W-40 - это гидрокрекинг на более современном пакете присадок салицилаты кальция + молибден. 

 

С точки зрения эксплуатации в Ростове на Дону лучше 5W-40, зимы суровой нет, полимерного загустителя меньше, лучше держит старые сальники/прокладки, а особенно сальники клапанов. Но Rowe, если за те же деньги, это ПАО синтетика с Эстерами - больше масла за те же деньги. К тому же очень низкий NOACK - малый угар. По тишине двигателя Rowe должно работать жестче, чем Liqui Moly.

 

Я бы наверное залил Rowe понаблюдал за сальниками и угаром масла, если все ок, то на нем бы и остался, если потеть начнет или угар будет чрезмерный, то переходил бы на Liqui Moly. 

Ссылка на сообщение

apologize

torcon 

Igor7805 

Поглядел, почитал.

Shell выглядит очень здорово на фоне цены, но цена с Mobil 1 не сильно отличается, в то время как содержимое разнится весьма ощутимо.

Если Mobil 1 сравнить с Rowe, то оба ПАО+эстеры (в Mobil 1 еще и что-то, значение чего я не знаю). По содержимому разницы прям сильной нет, в Mobil бора еще больше, да и молибден присутствует. Вязкость при 40 и 100 у Mobil 1 ниже, чем у Rowe. Насколько это важно?

Mobil 1 при его стоимости и содержимому как-то более привлекателен.

Как считаете? И главное почему? Хочу вкурить тему масел.

И да, на данный момент ДВС не отличается аномальным масложором, около 500-600гр (говеного масла из бочки) на 3.5-4 тыщи.

Изменено пользователем BerlinCalling
Ссылка на сообщение

BerlinCalling Блок цилиндров из чугуна лей Mobil 1, да по барабану) Вязкость ниже,ещё экономию топлива получишь.Возможно и угарать меньше будет.Я бы попробовал. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...