Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все на масла II группы?

Т.е. 10w40, 15w40 для больших (с большим моментом на валу) моторов - наше все?

Надо будет летом 2014 потестить что-нибудь от тяжелых грузовиков с легковым допуском...

Будет интересно, если масла-минералочки по 800р/4л превзойдут по защите от износа "крутейшие" синтетики

0w40 от "первой пятерки" :D

Ссылка на сообщение

=========================

В России моноград - дефицит:)

Только 15W40 как правило

Pennzoil SAE 30 предлагает в России, а в общем конечно монограда нет, но и климат на большинстве территории не располагает.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Т.е. 10w40, 15w40 для больших (с большим моментом на валу) моторов - наше все?

Надо будет летом 2014 потестить что-нибудь от тяжелых грузовиков с легковым допуском...

Будет интересно, если масла-минералочки по 800р/4л превзойдут по защите от износа "крутейшие" синтетики

0w40 от "первой пятерки" :D

Теоретически на лето группа II - самое то:)

Castrol_Chart_2.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Несколько месяцев назад я поднимал эту тему, что все таки лучше защищает от износа, минералка или синька. Я склонен что минералка лучше смазывает, но держится недолго по ресурсу

Ссылка на сообщение

Получатся Моноград можно лить только при плюсовых температурах?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Очередные вести с полей на тему фильтр фильтрует, нулевой износ на промывочном масле, и то что HTHS масла ничего не значит - на этот раз от американских ымпериалистов

VW Passat 1.8t 2001 10k PYB 5-30 spun bearing

всем известно что фильтр фильтрует и вот он нафильтровал столько элементов износа - не знаю правда что заставило чувака лить масло с низким HTHS в немецкий движок где требуется HTHS >3.5, тут же все допуски под японцев - видимо все закричали Пензол Пензол и он поддался стадному инстинкту и побежал сломя голову покупать Пензол

Oil PYB 5-30 (Penzol Yellow Battle)

ALUMINUM 12

CHROMIUM 2

IRON 56

COPPER 15

LEAD 2

TIN 8

Рекомендую смотреть фотки со страницы № 3 - что значит для двигателя масло с низким HTHS и до чего оно доводит... начиная с этой и далее

8376361553_c0acd92711_z.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

По фото стр.4 на лицо перегрев подшипника из-за недостатка масла. Hths не причём. Движок загажен вусмертьfacepalm.gif.

Ссылка на сообщение

@mihail026, +1

проблемы изза больших интервалов смены - видно что грязный.

Последний анализ например - 10тыс миль на минералке (пеннзоил в желтой канистре)

Ссылка на сообщение

Будет интересно, если масла-минералочки по 800р/4л превзойдут по защите от износа "крутейшие" синтетики

0w40 от "первой пятерки"

 

Будет интересно в первую очередь, как вы измерите степень износа :) Линейкой? Взвешиванием? Потрошением фильтра?

Ссылка на сообщение

@mihail026, +1

проблемы изза больших интервалов смены - видно что грязный.

Последний анализ например - 10тыс миль на минералке (пеннзоил в желтой канистре)

Минералка мне кажется здесь асбсолютно не причем

читаем допуски PYB

Exceeds API SN and all previous categories and ILSAC GF-5

Meets Ford WSS-M2C945-A/WSS-M2C930-A, Chrysler MS6395 and GM 6094M (SAE 5W-20)

Meets Ford WSS-M2C946-A/WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395 and GM 6094M (SAE 5W-30)

Meets Chrysler MS6395 and GM 6094M (SAE 10W-30)

Meets service fill requirements of most Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Hyundai, Kia and other Asian and Japanese vehicles

Все времени нет свести в одну таблицу, но здесь, в Пассате явно низкий HTHS, а не минералка

вот для примера данные с Битога - пробеги гораздо больше или одинаковы на маслах с нужным HTHS - в последнем случае идиот лющий всякие супротеки американске в масло, но первые два на дизельном масле с MB 228.31 LE по металлам износа все эти 502, 504 и 505.01 с из RNT рюшечками просто и незатейливо нагнули при пробегах в два раза больших чем в наших UOA

TSI_TDI_UOA_Heavy_Duty.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Да он не один там льет американсские масла в немц, много было бы таких фоток, это не hths как мне кажется.

Ссылка на сообщение

@torcon, ИМХО это HTHS + дохлый модификатор на двигателе, который гоняют и в хвост и в гриву

Ссылка на сообщение

Посмотрите этот ролик до конца - обвинили опять масло. Может 3s задрало от высокой HTHS?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...