Перейти к публикации

Можно ли использовать в Mazda CX-5 2,5 Shell helix ultra 5-w40


Рекомендованные сообщения

Можно ли использовать в Mazda CX-5 2,5 Shell helix ultra 5-w40 ? автоподбор на сайте Shell рекомендует использовать другие масла, а именно: Helix Ultra SN 0W-20 ,  Альтернативные рекомендации: Helix HX8 A5/B5 5W-30 / Helix Ultra Professional AF 5W-30 / Helix Ultra A5/B5 0W-30; Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix Ultra ECT C3 5W-30 / Helix HX8 ECT 5W-30; Helix HX8 A5/B5 5W-30

 

Но рекомендации производителя авто вроде допускают использование API SN (изображение прилагается) - которым соответствует Shell helix ultra 5-w40

не могу понять, почему сайт Shell не выдает это масло как рекомендованное?

масло.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Новосиб 

Скрытый текст


В конце первого сообщения - артикулы (коды) для заказа

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а почему подбор на сайте Shell для Сх5 даёт только Shell Helix Ultra ECT C3, судя по требованиям инструкции подойдёт и Shell Helix Ultra 5w30, поправьте если я не прав. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maze сказал:

Shell для Сх5 даёт только Shell Helix Ultra ECT C3

логика простая - прямовпрысковый мотор, льющий бензин в картер, отсюда и зольность пониже, и вязкость погуще.

а вообще, все подборщики - зло )))

правильнее всего руководствоваться мануалом страны изготовления, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто приличный запас для бмв helix ultra 5-30 и Мазда закончила обслуживание у дилера, хотел универсально использовать, на сколько оправдан выбор для мазды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maze 

6 минут назад, a-ha сказал:

логика простая - прямовпрысковый мотор, льющий бензин в картер, отсюда и зольность пониже, и вязкость погуще.

а вообще, все подборщики - зло )))

правильнее всего руководствоваться мануалом страны изготовления, ИМХО

Вам же выше ответили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maze сказал:

на сколько оправдан выбор для мазды?

ни насколько не оправдан, но дело ваше: хотите лить - лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

логика простая - прямовпрысковый мотор, льющий бензин в картер, отсюда и зольность пониже, и вязкость погуще.

У в48 бмв тоже непосредственный впрыск:scratch_one-s_head:

 

8 минут назад, a-ha сказал:

но дело ваше: хотите лить - лейте.

Вопрос стоит так: лейте - без разницы, или лейте, но мотор спасибо не скажет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк Лучше поделитесь своим мнением, поскольку в теме масел я двоечник, почему для бмв мотора где непосредственный впрыск не смотрят на зольность, которая у полнозольной ультры 1.18, а для мазды с непосредственным впрыском это не комильфо. 
по мануалу мазды вязкость 5/30 и допуск API SL и если опираться на это, преград в использовании ULTRA 5/30 нет 

Изменено пользователем Maze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maze ну тут есть гурманы на много круче меня тот же Аха вам об этом  сможет рассказать как ни кто другой не сравнивайте пожалуйста теплое с мягким (имею ввиду БМВ и Мазда):drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maze сказал:

лейте - без разницы, или лейте, но мотор спасибо не скажет

а я не знаю режимы эксплуатации этого мотора: если городская толкотня в пробках, то однозначно нежелательно, если 100% трасса, отжиги, офф-роуд и т.д., то вполне допустимо, но следить за угаром (как только пошел угар масла - сразу на замену).

9 минут назад, Maze сказал:

почему для бмв мотора где непосредственный впрыск не смотрят на зольность, которая у полнозольной ультры 1.18

потому что в Европе принято считать, что в России всё еще плохой бензин, и соответственно среднезольники с низким щелочным числом не вывезут рекомендованные ОД интервалы в 15000км (ну или сколько там у них по регламенту)

 

11 минут назад, Maze сказал:

а для мазды с непосредственным впрыском это не комильфо. 

ездят на Маздах на полнозольниках А5, но там хотя бы вязкость ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как этот мотор не едет вообще при такой массе, то даже в городе он часто в красной зоне, хотя и это не сильно помогает, каждые выходные трасса с обгонами и естественно красной зоной. 
Что из линейки shell (у меня на них выход по цене ниже плинтуса) можете порекомендовать при этих вводных? Привязки к вязкости нет, нужен круглогодичный вариант, интервал замены 10т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maze сказал:

нужен круглогодичный вариант

при условии использования качественного бензина не ниже 95 с брендовых заправок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maze сказал:

Привязки к вязкости нет, нужен круглогодичный вариант, интервал замены 10т

С учётом пробок в Москве, таких вариантов нет. Никакое масло даже А3 не вытянет достойно. С3 тем более. Имхо 

300-350.мч это край что выдержит по пробегу С3 даже на хор топливе. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Пробки для этой машины редкость, против «шерсти» едет.

Менять чаще вряд ли планирую, при условии, что ранее она на оригинале у дилера раз в 15т наездила 75т. Жалоб на работу мотора, жора и тд нет, при замене прокладки крышки визуальный осмотр тоже вопросов не вызвал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...