Gravitara 115 Posted June 30, 2018 (edited) 1. Suzuki SX4 двигатель 1.6 литра M16A 2008 года выпуска 2. 0-15000 км. заводское, 15-60 ткм. Castrol SLX 5W-30 через 15000 км. 60-70 Valvoline SynPower 5W-30 A3 70-75 Лукойл Люкс 5W-40 229.5 75-90 Kendall GT-1 0W-20 90-97,5 PetroCanada SS 0W-20 97,5 -105 Татнефть Синтетик 5W-30 105-110 Татнефть Ультра-Оптима 5W-30 110-165 Uzautooil( Лукойл Люкс ) 5W-30 через 7500 км. 3. Топливо АИ-95-К5 Трасса/Город 70/30 Двигатель вскрывался для замены маслосъемных колпачков. Расход масла составлял около 1,5 литров на 7500 км. Edited June 30, 2018 by Gravitara 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,921 Posted June 30, 2018 А что с колпачками? Перегревал? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gravitara 115 Posted July 1, 2018 Колпачки дубовые были. Один раз сорвало шланг обратки с бачка ОЖ, и , вероятно, двигатель немного перегрелся. В красную зону стрелка не уходила, но вентилятор работал не выключаясь. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,921 Posted July 1, 2018 (edited) Gravitara А "золочение" пальцем оттирается, или это масло такой оттенок даёт? В принципе все чистенько так. Edited July 1, 2018 by fareastwood 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gravitara 115 Posted July 2, 2018 В головке отложений вообще не было, золотистая плёнка легко стиралась пальцем. На клапанной крышке было пару мест залакированных, но тоже спокойно оттёрлось всё. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites