Эдуард210 0 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Mercedes-Benz E320 (W210) 2001 г., левый. Двигатель m112.941 бензиновый Заправочный объём масла 7.5 - 8 л. Машина эксплуатируется в Норильске. Зимой крайне суровый климат до -50. Но в такую погоду стараюсь не эксплуатировать машину. В основном до -35. Эксплуатируется в основном по городу 80% и 20% трасса. Интервал замены 10 тыс. км. Катализаторы вырезаны 2 из 4. В городе в принципе достаточно большой выбор известных брендов. Когда купил автомобиль (в Новосибирске) масло было MB с допуском 229.3. синтетика. Менял в Абакане (посоветовали на СТО при замене) на Motul 8100 x-cess 5w40. Спустя некоторое время вернулся на MB 229.3. В маслах сильно не разбираюсь. Очень большой выбор и разные советы. Прошу совета для моего двигателя в таких климатических условиях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) Эдуард210 Трасса это в Талнах 24км или Кайеркан 24км или Алыкель 70км и самая протяженная 120км до Дудинки Смотри 0W-40 с допуском 229.5. Или 229.3 к примеру Я бы залил это: Изменено 19 июня 2018 пользователем Igor7805 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард210 0 Опубликовано: 19 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Ну да, всё же трасса Я кстати ещё читал, что рекомендуют для этого двигателя именно 5w40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 18 минут назад, Эдуард210 сказал: Ну да, всё же трасса Я кстати ещё читал, что рекомендуют для этого двигателя именно 5w40 Да. Но в твоих условиях лучше ноль. Да погуще. Машина зимой вообще не глушится. Я и на ночь под домом бросал заведённую. Тёплый гараж это роскошь. И не факт,что после метели выедешь Помню в школу идти,а дверь подъезда не открывается снегом засыпано 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 149 Опубликовано: 20 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 Эдуард210 в Норильске нужно 0W-40 и желательно ПАО синтетику, с допуском MB 229.5 или 229.3. самые лучшие варианты Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ (но есть шанс подделки, поэтому проверять QR код на канистре и лить только новую версию канистры) экзотика у вас, надо заказывать на емексах. Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor36 6 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 Подскажите пожалуйста, для такой же машины какое масло можно использовать, если морозов таких не бывает (обычно до -15-20) и летом? По допуску 229.3 (значит и 229.5) идет и вязкость 5-40. Мобил дорого и выгорает быстро как-то, оригинал то же самое что Фукс, расход в разы меньше, но не нравится что к нам продают все из переработанного масла. Что скажете о нашем Лукойле Люкс 5-40? Полностью синтетика вроде бы, но что там залито при такой то цене? Не будет ли нагара много в ВКГ образовываться? Двигатель конструктивно даже с нового рассчитан на расход до 1л/1000км, но в реальности конечно меньший на любом масле. Тем не менее ВГК не хочется лишний раз разбирать чистить и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 52 минуты назад, Igor36 сказал: но не нравится что к нам продают все из переработанного масла. Давайте не будем начинать снова эту заезжанную тему. Фукс отличные жижи делает, можете попробовать шелл хеликс ультра, зольность у него чудная, как в принципе и у всех с допуском 229.5, лучок люкс, он же армортек, тоже нормальное масло. Какое масло и с какими интервалами бы вы не лили, со временем, чистки свкг не избежать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor36 6 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 (изменено) 5 минут назад, Шиза сказал: Давайте не будем начинать снова эту заезжанную тему. Почему заезжанную? Я только узнал что к нам все европейские масла идут очищенные из отработки )) Пытаюсь понять что лучше дороже масло вдвое и из б/у или новое, но наше, скажем Лукойл. Так же не могу понять в чем разница у масле гидрокрекинг и ПАО? Изменено 7 сентября 2018 пользователем Igor36 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 Вы на полном серьезе верите в эту чушь про отработки с евросоюза? Вы элементарно, свежие анализы прошерстите и скажите, похоже ли это на отработку. Про масла и их свойства, будь то кряк или пао, можете почитать в faq по маслам, инфы на форуме океан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 382 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 5 часов назад, Igor36 сказал: Почему заезжанную? Я только узнал что к нам все европейские масла идут очищенные из отработки .. Ну так просветите всех : дайте ссылку ,откуда Инфа ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor36 6 Опубликовано: 8 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 19 часов назад, Шиза сказал: Вы на полном серьезе верите в эту чушь про отработки с евросоюза? Почему это чушь? Официальная инфа хотя бы с этого форума: )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.