Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mercedes-Benz E320 (W210) 2001 г., левый. 

Двигатель m112.941 бензиновый

Заправочный объём масла 7.5 - 8 л. 

Машина эксплуатируется в Норильске. Зимой крайне суровый климат до -50. Но в такую погоду стараюсь не эксплуатировать машину. В основном до -35.

Эксплуатируется в основном по городу 80% и 20% трасса.

Интервал замены 10 тыс. км.

Катализаторы вырезаны 2 из 4.

 В городе в принципе достаточно большой выбор известных брендов.

Когда купил автомобиль (в Новосибирске) масло было MB с допуском 229.3. синтетика. Менял в Абакане (посоветовали на СТО при замене) на Motul 8100 x-cess 5w40. 

Спустя некоторое время вернулся на MB 229.3. В маслах сильно не разбираюсь. Очень большой выбор и разные советы. Прошу совета для моего двигателя в таких климатических условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эдуард210  Трасса это в Талнах 24км или Кайеркан 24км или Алыкель 70км и самая протяженная 120км до Дудинки :D

Смотри 0W-40 с допуском 229.5. Или 229.3 к примеру

Я бы залил это:

 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, всё же трасса:D Я кстати ещё читал, что рекомендуют для этого двигателя именно 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Эдуард210 сказал:

Ну да, всё же трасса:D Я кстати ещё читал, что рекомендуют для этого двигателя именно 5w40

Да. Но в твоих условиях лучше ноль. Да погуще. Машина зимой вообще не глушится. Я и на ночь под домом бросал заведённую. 

Тёплый гараж это роскошь. И не факт,что после метели выедешь     

Помню в школу идти,а дверь подъезда не открывается снегом засыпано :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард210 в Норильске нужно 0W-40 и желательно ПАО синтетику, с допуском MB 229.5 или 229.3.

 

самые лучшие варианты

Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ