Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Maxall

Масло в m271.948 w203 c230 kompressor

Рекомендуемые сообщения

Купил авто месяца три назад, при покупке решил поменять масло, владелец до этого лил какой то шелл, но на сколько я помню, он был не по допускам.

Решил я купить либо ликвик 5w40 m900, но в магазине мне посоветовали srs 5-w40 topsynth, я посмотрел, вроде оно по допускам проходит и взял его. Хочу сменить его, так как сейчас я доливаю по литру масла на 1000км что не есть хорошо. Советуют ликвик молиген, но его я у себя в допусках не нашел. Еще увидел у себя в группе мерседесовской что парень сменил масло на Ravenol 5-w40 и жор упал до 200 грамм на 1000, в общем помогите с выбором масла.

 

Mercedes w203 c230 kompressor 2004 г.

Пробег 320000км

Москва

Эксплуатирую город - шоссе

Езда 50% спокойная (реально тошню по городу, больше 100кмч по шоссе не еду) и 50% агрессивная (тут уже жму из тачки все соки)

Замена каждые 7000-8000 км

По допускам у меня написанно в мануале 229.5, но везде пишут 229.3-229.5,1. WIS мерседесовский я качать не стал, он весит 13гб и это много для просмотра допусков.

 

Еще где то тут читал, что можно залить 5w-30 что бы немного "почистить" движок, это реально вообще? и можно ли лить такую вязкость если она указана в допуске?

Заранее благодарен за помощь!

Изменено пользователем Maxall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поздно пить Боржоми,когда почки отвалились) С таким расходом дело не в масле. Ваш допуск 229.5. Смотрите любое масло подешевле. И на мой взгляд нужно подискивать двигатель Б/У.  Или капиталить. Дешевле будет Б/У. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Igor7805 сказал:

Поздно пить Боржоми,когда почки отвалились) С таким расходом дело не в масле. Ваш допуск 229.5. Смотрите любое масло подешевле. И на мой взгляд нужно подискивать двигатель Б/У.  Или капиталить. Дешевле будет Б/У. 

я сначала буду менять масло, уже затем подрывать бошку, а замена двигателя, ты серьезно? Когда бампер коцаешь тоже полностью морду всю перебираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Maxall сказал:

я сначала буду менять масло, уже затем подрывать бошку, а замена двигателя, ты серьезно? Когда бампер коцаешь тоже полностью морду всю перебираешь?

Зачем снимать ГБЦ,если там нет колец?) Хочешь начать танцы с бубном,пожалуйста. 

При таком пробеге с таким расходом,а не угаром масла,то Я серьёзно. Замена МСК ничего не даст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жор большой, его маслом вряд ли убрать можно. Можно ставить эксперименты с раскокосвками, промывками, димексидом (осторожно! может быть опасно для мотора!) - этим всем как то можно уменьшить жор масла, но полностью убрать - случаи крайне редкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы убедиться, что дело не в масле, попробуйте пожаловать 76 Triton ECT 5W-40 и Mobil 1 TDT 5W-40 - эти масла превосходят допуск MB 229.5 и несклонны к угару как бы. ;)

Ежеле хочется почистить движок, то в это масло можно добавить Bardahl Engine Stop Leak - как раз может получиться SAE 5W-30. :)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М271с зеркалом ,гильзы из серого чугуна.Надёжен.Но бывает и скорее всего так:

271.thumb.png.cc8bd174027a8481ae2b6bb09168669a.png

Или так:

271-1.thumb.png.d3dd873e1c2db2547caa8b90a821088f.png

 

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем мне сейчас надо просто поменять масло, а не советы по ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Maxall сказал:

в общем мне сейчас надо просто поменять масло, а не советы по ремонту

Советов по ремонту и эксплуатации никто и не давал)

Тебе говорят,что в твоём случае нет чудо-масла. А ты упёрся хочу поменять. Я тебе говорил бери любое подешевле с допуском 229.5. Есть одна надежда правда недёшево,но некоторым помогало справиться с угаром,если не поможет то всё) Труба дело. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Igor7805 сказал:

Советов по ремонту и эксплуатации никто и не давал)

Тебе говорят,что в твоём случае нет чудо-масла. А ты упёрся хочу поменять. Я тебе говорил бери любое подешевле с допуском 229.5. Есть одна надежда правда недёшево,но некоторым помогало справиться с угаром,если не поможет то всё) Труба дело. 



 

Вот спасибо, попробую там отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, а что за чудо сотворит Redline?

Изменено пользователем Hew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема: W211, 271-й, 1,8 компрессор. Пробег 266 000. С рождения на Мобил, в основном, 0w40, но последние две смены Mobil 3000 5w40. 

Так вот, недавно менял цепь, соответственно и колпачки маслосъемные новые. Залили Petronas Sintium 5w40. Масло и раньше поджирало, но не 1 литр на 3000 км. Такого я не ожидал. Попробую что-нибудь с малым угаром, типа ПАО-эстеры...Если не поможет, тогда одна дорога: менять кольца.

Для точности: нигде не течет, не дымит вообще ни в каких режимах, клапан вентиляции картера новый (да, тот что под нагнетателем). Едет нормально, расход нормальный. Ну и фото цилиндров до кучи.

IMG_20180305_161733_(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hew сказал:

Похожая проблема: W211, 271-й, 1,8 компрессор. Пробег 266 000. С рождения на Мобил, в основном, 0w40, но последние две смены Mobil 3000 5w40. 

Так вот, недавно менял цепь, соответственно и колпачки маслосъемные новые. Залили Petronas Sintium 5w40. Масло и раньше поджирало, но не 1 литр на 3000 км. Такого я не ожидал. Попробую что-нибудь с малым угаром, типа ПАО-эстеры...Если не поможет, тогда одна дорога: менять кольца.

Для точности: нигде не течет, не дымит вообще ни в каких режимах, клапан вентиляции картера новый (да, тот что под нагнетателем). Едет нормально, расход нормальный. Ну и фото цилиндров до кучи.

IMG_20180305_161733_(1).jpg

Первый мне не нравится. Второй почти идеал. Третий и четвёртый,если не отсвечивает начинается. С кольцами возможно всё в порядке. Субъективно, компрессию замеряли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Igor7805 сказал:

Первый мне не нравится. Второй почти идеал. Третий и четвёртый,если не отсвечивает начинается. С кольцами возможно всё в порядке. Субъективно, компрессию замеряли ?

На моем вообще компрессия по 11 баллов на каждом цилиндре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Maxall сказал:

На моем вообще компрессия по 11 баллов на каждом цилиндре 

Масло точно нигде не подтекает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×