Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил авто месяца три назад, при покупке решил поменять масло, владелец до этого лил какой то шелл, но на сколько я помню, он был не по допускам.

Решил я купить либо ликвик 5w40 m900, но в магазине мне посоветовали srs 5-w40 topsynth, я посмотрел, вроде оно по допускам проходит и взял его. Хочу сменить его, так как сейчас я доливаю по литру масла на 1000км что не есть хорошо. Советуют ликвик молиген, но его я у себя в допусках не нашел. Еще увидел у себя в группе мерседесовской что парень сменил масло на Ravenol 5-w40 и жор упал до 200 грамм на 1000, в общем помогите с выбором масла.

 

Mercedes w203 c230 kompressor 2004 г.

Пробег 320000км

Москва

Эксплуатирую город - шоссе

Езда 50% спокойная (реально тошню по городу, больше 100кмч по шоссе не еду) и 50% агрессивная (тут уже жму из тачки все соки)

Замена каждые 7000-8000 км

По допускам у меня написанно в мануале 229.5, но везде пишут 229.3-229.5,1. WIS мерседесовский я качать не стал, он весит 13гб и это много для просмотра допусков.

 

Еще где то тут читал, что можно залить 5w-30 что бы немного "почистить" движок, это реально вообще? и можно ли лить такую вязкость если она указана в допуске?

Заранее благодарен за помощь!

Изменено пользователем Maxall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Igor7805 сказал:

Масло точно нигде не подтекает?

Из магнитов распредвалов потело, я их поменял , а так особо не видно, единственное может что то с  Клапаном карьерных газов связанно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxall сказал:

Из магнитов распредвалов потело, я их поменял , а так особо не видно, единственное может что то с  Клапаном карьерных газов связанно

Скорее всего. Может быть заменить его для начала? Я бы начал с КВКГ. Сальник хвостовика? Да и не мешало бы исследовать цилиндры эндоскопом на наличие задиров. Уж сильно большой расход у тебя. 

Сначала найти причину ,а затем уже принимать решение. Так будет правильнее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Igor7805 сказал:

Скорее всего. Может быть заменить его для начала? Я бы начал с КВКГ. Сальник хвостовика? Да и не мешало бы исследовать цилиндры эндоскопом на наличие задиров. Уж сильно большой расход у тебя. 

Сначала найти причину ,а затем уже принимать решение. Так будет правильнее)

Посмотрю , отпишусь позже:) спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 08:56, Hew сказал:

 

А может поступить радикально: залить на лето Kroon-oil POLY TECH 10W-40? Вроде хорошо отмывает отложения...

Изменено пользователем Hew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 10:24, Igor7805 сказал:

Скорее всего. Может быть заменить его для начала? Я бы начал с КВКГ. Сальник хвостовика? Да и не мешало бы исследовать цилиндры эндоскопом на наличие задиров. Уж сильно большой расход у тебя. 

Сначала найти причину ,а затем уже принимать решение. Так будет правильнее)

Короче ссыт из под бошки, на холостых долго стоишь выхлоп коптить начинает, погоняешь, все нормально, грешу на маслосъёмные, но возможно и кольца залегли, цилиндры эндоскопом смотрел, на всех осталась заводская текстура (не помню как она называется, что бы масло лучше «налипало») зазоров нет. 

Сейчас до ремонта надо че нибудь доливать но подешевле, потому что за ликвик по 1к за литр я устал уже платить, предлагали Лукойл генезис, но я ЛУКойлу не доверяю, хотя все говорят что он нормальный.

думал на петронас 3000 поменять, он подешевле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 15:32, Maxall сказал:

Купил авто месяца три назад, при покупке решил поменять масло, владелец до этого лил какой то шелл, но на сколько я помню, он был не по допускам.

Решил я купить либо ликвик 5w40 m900, но в магазине мне посоветовали srs 5-w40 topsynth, я посмотрел, вроде оно по допускам проходит и взял его. Хочу сменить его, так как сейчас я доливаю по литру масла на 1000км что не есть хорошо. Советуют ликвик молиген, но его я у себя в допусках не нашел. Еще увидел у себя в группе мерседесовской что парень сменил масло на Ravenol 5-w40 и жор упал до 200 грамм на 1000, в общем помогите с выбором масла.

 

Mercedes w203 c230 kompressor 2004 г.

Пробег 320000км

Москва

Эксплуатирую город - шоссе

Езда 50% спокойная (реально тошню по городу, больше 100кмч по шоссе не еду) и 50% агрессивная (тут уже жму из тачки все соки)

Замена каждые 7000-8000 км

По допускам у меня написанно в мануале 229.5, но везде пишут 229.3-229.5,1. WIS мерседесовский я качать не стал, он весит 13гб и это много для просмотра допусков.

 

Еще где то тут читал, что можно залить 5w-30 что бы немного "почистить" движок, это реально вообще? и можно ли лить такую вязкость если она указана в допуске?

Заранее благодарен за помощь!

это попробуй тысячи 4-5 катани по наблюдай 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maxall сказал:

Короче ссыт из под бошки, на холостых долго стоишь выхлоп коптить начинает, погоняешь, все нормально, грешу на маслосъёмные, но возможно и кольца залегли, цилиндры эндоскопом смотрел, на всех осталась заводская текстура (не помню как она называется, что бы масло лучше «налипало») 

Хон называется. Плохо конечно. И не типично для этого мотора чтоб из под ГБЦ масло гнало. Обычно бывает антифриз с задней стенки из-за прокладки. 

Может из масляного стакана?

Или блок треснул,хотя тож маловероятно. До ремонта смело лей Лукойл не бойся) 

Посмотри сколько мотор стоит контрактный. Он должен  быть не сильно дорогим. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 08:02, Igor7805 сказал:

Хон называется. Плохо конечно. И не типично для этого мотора чтоб из под ГБЦ масло гнало. Обычно бывает антифриз с задней стенки из-за прокладки. 

Может из масляного стакана?

Или блок треснул,хотя тож маловероятно. До ремонта смело лей Лукойл не бойся) 

Посмотри сколько мотор стоит контрактный. Он должен  быть не сильно дорогим. 

 

Расскажи поподробнее про антифриз с задней части, похожу у меня оттуда уходит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё ребят, залил Syntium 3000 av с допуском 229.51, на сайте петронаса только два масларекомендовано для моего Двига и там 3000av нету, вот сижу и думаю не страшно что залил 229.51?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maxall сказал:

Расскажи поподробнее про антифриз с задней части, похожу у меня оттуда уходит 

А что говорить) Снимай голову,меняй прокладку. Заодно колпачки поменяешь,клапана от нагара почистишь. Голову шлифанёшь. Вообще огонь будет))

14 минут назад, Maxall сказал:

Ещё ребят, залил Syntium 3000 av с допуском 229.51, на сайте петронаса только два масларекомендовано для моего Двига и там 3000av нету, вот сижу и думаю не страшно что залил 229.51?

Нет. Всё нормально. 5000км смело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

имеем схожий мотор на w204 (m271 1.8 kompressor, распределенный впрыск, 210т пробег).

 

Несколько лет как заливается Fuchs Titan Supersyn из 229.5. Смена раз в 8.000. Чешутся руки попробовать GTL или PAO. Рассматриваю варианты Aral HighTronic M и Shell Helix - оба в 229.5 и оба 5w40. Тот же Helix входит в топ oil-club.

 

Что скажете, господа? Есть смысл переплаты? Или может быть еще что-то предложите (там Mobil, Castrol или еще что-то).

Изменено пользователем Der Meister
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Der Meister С какой целью? Если руки чешутся,то лучше просто почесать руки)) и оставаться на фуксе. Зачем травмировать старичка ПАО? Потом может зачесаться в другом месте и что тогда?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Igor7805 said:

Der Meister С какой целью? Если руки чешутся,то лучше просто почесать руки)) и оставаться на фуксе. Зачем травмировать старичка ПАО? Потом может зачесаться в другом месте и что тогда?)))

 

Собственно мне и хотелось бы услышать мнения за и против, желательно с аргументами. Понятно что руки чешутся неспроста, пытаюсь понять станет ли лучше/хуже.

Благодарю.

Изменено пользователем Der Meister
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...