Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
voVWan

Lukoil Glidetech 5W-30 (KIA Ceed)

Рекомендуемые сообщения

1) Масло Lukoil Glidetech 5W-30, ILSAC GF-5

2) Kia CEED ED, 1.4л серия моторов GAMMA (G4FA) - 2007г.

3) Общий пробег  -142 000 км.

4) пробег на масле на момент взятия пробы - (4000км из них трасса/город - 90%/10%) Средняя скорость по БК - 46км/ч

5) Сезон эксплуатации масла (с апреля по май)

6) Моточасы - (87 мч)

7) Израсходованное топлива - (244л.)

8) Проба взята после 200км. пробега по трассе, сушилась 14 часов в гараже при +10 градусах, затем 7 часов при 70 градусах в сауне, и 12 часов лежало при комнатной температуре в доме. 

9) Объем заливаемого масла - 3,6л (двигатель после полного разбора и промывки, была замена поршневых колец, так что следов от старого масла нет

 

по замерам линейкой:

d1 = 9mm

d   = 10,75

D   = 34.5

 

Вычисления:

Коэффициент моюще-диспергирующих свойства моторного масла (1 способ) - 0,90                                                      (норма 1 - 0.5, ниже 0.3 считается аварийным)

Коэффициент моюще-диспергирующих свойства моторного масла (2 способ по методу Хмелевой Н.М. ) - 3,21    (значение меньше 1.65 считается аварийным)

Коэффициент механических примесей в моторном масле (по методу Хмелевой Н.М.) - 0,84                                         (значение меньше 0.44 считается аварийным)

 

 

Тест сделал рано, так как двигатель после мини-капиталки.  Да и плюс этот двигатель считается "Убийцей масла". Заменил поршневые кольца, клапана, цепь, гидронатяжитель. Так как кольца и клапана все равно первое время будут притираться то на этом масле не планирую много ездить, получается что обкатку прохожу. Первую тысячу км был небольшой расход масла, всего же за 4000 км расход составил 250мл. 

Живу в небольшом населенном пункте где движения почти нет, а пробок и подавно. Все пробеги это трасса либо по городу вообще без пробок. 

 

Стоит вопрос стоит ли уже менять масло после обкатки? Или еще можно поездить на этом? По расчетам из методички вроде бы масло еще в порядке, но по внешнему виду пока плохо разбираюсь. Если масло еще живое то могу проездить дольше, и в следующий раз высушить масло ровно 24 часа.

 

Снимок делал сканером, 600ppi

Оригинал фото слева вверху, справа подправил уровни в фотошопе. Слева внизу с инверсией цвета кривыми, справа с инверсией цвета но без ореола (я так понимаю это чистое масло да?)

Так же прикладываю фото на просвет сделанное телефоном, без коррекций.

4000км---87мч.jpg

просвет.jpg

Изменено пользователем voVWan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Масло еще живее всех живых. Но если будете делать капельные тесты далее, то лучше каждую каплю сушить в одинаковых условиях. Обще принято 24 часа при комнатной температуре. Иначе результаты будут разница. Эту вы скорее всего пересушили. 

 

Цитата

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

batov_071 хорошо, спасибо. Просто подумал вдруг +10 маловато будет для сушки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×