Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
voVWan

Lukoil Glidetech 5W-30 (KIA Ceed)

Recommended Posts

1) Масло Lukoil Glidetech 5W-30, ILSAC GF-5

2) Kia CEED ED, 1.4л серия моторов GAMMA (G4FA) - 2007г.

3) Общий пробег  -142 000 км.

4) пробег на масле на момент взятия пробы - (4000км из них трасса/город - 90%/10%) Средняя скорость по БК - 46км/ч

5) Сезон эксплуатации масла (с апреля по май)

6) Моточасы - (87 мч)

7) Израсходованное топлива - (244л.)

8) Проба взята после 200км. пробега по трассе, сушилась 14 часов в гараже при +10 градусах, затем 7 часов при 70 градусах в сауне, и 12 часов лежало при комнатной температуре в доме. 

9) Объем заливаемого масла - 3,6л (двигатель после полного разбора и промывки, была замена поршневых колец, так что следов от старого масла нет

 

по замерам линейкой:

d1 = 9mm

d   = 10,75

D   = 34.5

 

Вычисления:

Коэффициент моюще-диспергирующих свойства моторного масла (1 способ) - 0,90                                                      (норма 1 - 0.5, ниже 0.3 считается аварийным)

Коэффициент моюще-диспергирующих свойства моторного масла (2 способ по методу Хмелевой Н.М. ) - 3,21    (значение меньше 1.65 считается аварийным)

Коэффициент механических примесей в моторном масле (по методу Хмелевой Н.М.) - 0,84                                         (значение меньше 0.44 считается аварийным)

 

 

Тест сделал рано, так как двигатель после мини-капиталки.  Да и плюс этот двигатель считается "Убийцей масла". Заменил поршневые кольца, клапана, цепь, гидронатяжитель. Так как кольца и клапана все равно первое время будут притираться то на этом масле не планирую много ездить, получается что обкатку прохожу. Первую тысячу км был небольшой расход масла, всего же за 4000 км расход составил 250мл. 

Живу в небольшом населенном пункте где движения почти нет, а пробок и подавно. Все пробеги это трасса либо по городу вообще без пробок. 

 

Стоит вопрос стоит ли уже менять масло после обкатки? Или еще можно поездить на этом? По расчетам из методички вроде бы масло еще в порядке, но по внешнему виду пока плохо разбираюсь. Если масло еще живое то могу проездить дольше, и в следующий раз высушить масло ровно 24 часа.

 

Снимок делал сканером, 600ppi

Оригинал фото слева вверху, справа подправил уровни в фотошопе. Слева внизу с инверсией цвета кривыми, справа с инверсией цвета но без ореола (я так понимаю это чистое масло да?)

Так же прикладываю фото на просвет сделанное телефоном, без коррекций.

4000км---87мч.jpg

просвет.jpg

Edited by voVWan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Масло еще живее всех живых. Но если будете делать капельные тесты далее, то лучше каждую каплю сушить в одинаковых условиях. Обще принято 24 часа при комнатной температуре. Иначе результаты будут разница. Эту вы скорее всего пересушили. 

 

Цитата

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

batov_071 хорошо, спасибо. Просто подумал вдруг +10 маловато будет для сушки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...