Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

и получится формула, которую всем будет лень считать. И правильно, поскольку кол-во моточасов с избытком эту инфу покрывает.

Ссылка на сообщение

Короче...разговор слепого с глухим получается...Т.к. моточасы мне считать лень и не на чем, я продолжаю менять масло от расхода топлива...А Вы меняйте - как кому религия подсказывает...

Ссылка на сообщение

Короче...разговор слепого с глухим получается...

Очень похоже. То, что летний моточас не равен по расходу топлива зимнему моточасу, это мы признаем.

То, что зимой на один и тот же пробег будет затрачено не 200 моточасов, а 300 моточасов, тоже согласны.

А вот то, что бензина при этом будет израсходовано не в 300/200=1.5 раза больше, а еще в 1.5 раза больше как-то увидеть не хотим.

 

и получится формула, которую всем будет лень считать.

Какие формулы? Определили, что зимнее топливо хуже летнего в 1.2 раза.

Определили, что до смены масла тратим 1000 литров топлива. Спросили у сына, сколько топлива следует тратить зимой? Не думаю, что он сильно ошибется.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Очень похоже. То, что летний моточас не равен по расходу топлива зимнему моточасу, это мы признаем.

То, что зимой на один и тот же пробег будет затрачено не 200 моточасов, а 300 моточасов, тоже согласны.

А вот то, что бензина при этом будет израсходовано не в 300/200=1.5 раза больше, а еще в 1.5 раза больше как-то увидеть не хотим.

 

 

Какие формулы? Определили, что зимнее топливо хуже летнего в 1.2.

Определили, что до смены масла тратим 1000 литров топлива. Спросили у сына, сколько топлива следует тратить зимой? Не думаю, что он сильно ошибется.

Вот у меня например, в машине нет счетчика потраченных литров, нет счетчиков моточасов. Есть тупо одометр и все. Как вы мне предлагает считать кол-во спаленного топлива со всей кучей коэффициентов? Выход я вижу такой: собирать чеки, складывать их куда то, переодически подсчитывать кол-во топлива которое я купил, каким то образом считать коэффициенты.. короче.. собственно говоря.. смысл то какой? А если я один чек потеряю? Или забуду положить ко всем? Покупать БК, нах он мне не нужен. Словом - так что МНЕ например делать?

 

Какие формулы? Определили, что зимнее топливо хуже летнего в 1.2 раза.

Определили, что до смены масла тратим 1000 литров топлива. Спросили у сына, сколько топлива следует тратить зимой? Не думаю, что он сильно ошибется.

Сегодня я заправился АИ-92 евро-4 завтра АИ-95 евро-5 а это как учитывать? Тут условий "А как учитывать" море

Ссылка на сообщение

Вот у меня например, в машине нет счетчика потраченных литров, нет счетчиков моточасов. Есть тупо одометр и все.

Согласен, мне гораздо проще, потому как раз в месяц, сажусь за калькулятор и тупо считаю домашние финансы, счета всякие и т.д., ну в общем подбиваю дебет с кредитом. Сложить четыре чека с заправки между собой как-то не тянет, для меня во всяком случае, на большую обременительную работу.

 

Сегодня я заправился АИ-92 евро-4 завтра АИ-95 евро-5 а это как учитывать? Тут условий "А как учитывать" море

Я бы заправлялся тем, который машинке больше нравиться, да и ЕВРО-5 почище будет, а все остальное типа "Тут условий "А как учитывать" море" просто вовля блох и для учета совершенно не нужны, поскольку в самой цифре расхода уже все учтено автоматически, а именно плохой бензин-больше расход, низкие температуры-больше расход, неполадки с движком-больше расход, хорошее настроение, хочу поотжигать-больше расход и т.д. Никто не говорит, что данный способ позволяет 100% определять состояние масла. Сравниваются два метода. Моточасы и расход. Так вот расход топлива, на мой взгляд, более точно определит это состояние, чем моточас. Если ремень ГРМ выставлен неправильно, то никакой моточас тебя об этом не известит, а вот кошелек, исходя из расхода топлива, известит мгновенно. И масличко при таком расходе врядли будет сработано на 90% после 6000км по городу. Скорее всего к этому сроку оно уже будет просто мертвым и очень давно. А по моточасам все будет как всегда 150-200.

Ссылка на сообщение

@igork, Я последнее время заправляюсь только 95ым евро-5. Но опять же, качество бензина от партии к партии разное, разное кол-во элементов, разное кол-во сажи при сгорании.. Для этого моточасами все и усредняют.

Ссылка на сообщение

@igork, Я последнее время заправляюсь только 95ым евро-5. Но опять же, качество бензина от партии к партии разное, разное кол-во элементов, разное кол-во сажи при сгорании.. Для этого моточасами все и усредняют.

Вы сами то верите в то, что пишите? Усреднит и покажет как раз расход топлива, поскольку только он отреагирует на качество бензина. Моточас ничего не усреднит, поскольку ему абсолютно наплевать на каком топливе работает двигатель и сколько этого топлива этот двигатель потребляет. Моточас показывает только то, что двигатель работает, и больше ничего он показать не может по своему определению. Моточас - час работы мотора.

Ну согласитесь, что Вы можете хоть до сотых долей секунды измерять точность моточаса, но при этом Вы никогда не узнаете, что Ваш двигатель работает на 80-м бензине. А вот измерив расход топлива, Вы это хотя бы сможете предположить.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вы сами то верите в то, что пишите? Усреднит и покажет как раз расход топлива, поскольку только он отреагирует на качество бензина.

Кстати еще такой момент, у меня расход в городе ТНК 92 просто ЕВРО-3 8.2л, 92 пульсар евро-4 8.4л, 95 пульсар евро-5 8.2л. На трассе меньше всего тратиться 95ый само собой, но в городе расход абсолютно усредненный. Тем не менее содержание серы в евро-3 и в евро-5 сильно отличается, так же как скорость окисления масла на евро-3 и евро-5 различная.

Ссылка на сообщение

Кстати еще такой момент, у меня расход в городе ТНК 92 просто ЕВРО-3 8.2л, 92 пульсар евро-4 8.4л, 95 пульсар евро-5 8.2л. На трассе меньше всего тратиться 95ый само собой, но в городе расход абсолютно усредненный. Тем не менее содержание серы в евро-3 и в евро-5 сильно отличается, так же как скорость окисления масла на евро-3 и евро-5 различная.

И какой отсюда вывод? Моточас более точно оценит степень деградации масла при таком количестве данных? Зачем лить Евро-3, если расход одинаков с Евро-5? Только от того, что 92 дешевле, чем 95?

Ссылка на сообщение

И какой отсюда вывод? Моточас более точно оценит степень деградации масла при таком количестве данных? Зачем лить Евро-3, если расход одинаков с Евро-5? Только от того, что 92 дешевле, чем 95?

Речь не о моточасах а о методе определния ресурса масла по соженному топливу. Как предлагаете оценить данный момент? Речи о "зачем лить евро 3 если дешевле" не стоит. Опустим такие продробности, речь о том, что такое вполне реально.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Речь не о моточасах а о методе определния ресурса масла по соженному топливу. Как предлагаете оценить данный момент? Речи о "зачем лить евро 3 если дешевле" не стоит. Опустим такие продробности, речь о том, что такое вполне реально.

В чем конкретно вопрос или какой момент нужно оценить?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В чем конкретно вопрос или какой момент нужно оценить?

Измнение качества топлива

Ссылка на сообщение

Измнение качества топлива

Теперь понял. Т.е Вы хотите сказать, что Евро-3 быстрее угробит масло, чем Евро-5, а расход, как в Вашем случае, один и тот же, что на Евро-3, что на Евро-5.

 

Масло у Вас не С3,С2 и не С1, оно Вам не показано, иначе бы на Вашем БК были еще какие-нибудь цифры кроме одометра.

Двигатель полностью исправен, т.е. ремень ГРМ наконкц-то выставлен по меткам.

Поршневая у Вас в порядке, поскольку расход в городе не сильно отличается от расхода по трассе, стало быть прорыв газов в картер минимален.

При таких исходных данных разницы между Евро-3 и Евро-5 для Вас не будет. Тем небольшим промежутком времени, на который Евро-3 быстрее состарит масло, чем Евро-5, можно пренебречь.

Ссылка на сообщение

Поршневая у Вас в порядке, поскольку расход в городе не сильно отличается от расхода по трассе

Ой ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...