Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Timofei

Lada Vesta Июль 2017 года. Прошу помощи в выборе масла

Рекомендуемые сообщения

1) Лада Веста, июль 2017 г.,руль левый

2) Бензин 95 только с автозаправок лукойл

3)Объем 4,1 литра

4)Эксплуатация в столице Республики Татарстан( летом может быть больше 30 несколько дней, также зимой редко может быть ниже 30)

5)Эксплуатация трасса 10% город 90% асфальт

6) Производить замену буду каждые 7.5 тысяч километров. Замену буду производить собственными силами

7) На автомобиле есть катализатор, автомобиль соответствует нормам евро-5

8) В регионе нет проблем с выбором масла

9) До этого было залито Lukoil Genesis Armotech 5w-40 на лето. На зиму Lukoil Polartech 0w-40

10) Вопрос какое масло выбрать, желательно Лукойл, но готов рассмотреть других производителей ?

 11)Можно ли залить сейчас Лукойл Polartech 0w-40, при том, что на сайте Лукойла указан верхний предел температуры 30 градусов ?

Из-за поездки в Европу сбил интервал зима./лето. Получается залью сейчас и заменю где-то через 6-7 месяцев, то есть и летом на этом масле поезжу и зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Timofei сказал:

Можно ли залить сейчас Лукойл Polartech 0w-40, при том, что на сайте Лукойла указан верхний предел температуры 30 градусов ?

Можно. При чём здесь сайт Лукойла? Мануал на машину в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы можно сейчас залить 0-40, будет только лучше. Можно и 5-40 залить, у Лукойла хороший ccs для зимы в Поволжье тоже сгодится. Я бы вообще туда залил оригинал Лада, он и подешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Timofei сказал:

Можно ли залить сейчас Лукойл Polartech 0w-40, при том, что на сайте Лукойла указан верхний предел температуры 30 градусов ?

Подбор Лукойла не всегда адекватен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofei мое мнение продолжать лить Lukoil Genesis Armotech 5W-40. Если у вас в Казани тоже зимы стали теплые как у нас в Тюмени, (пару раз ударит -32С и все на этом) то можно на этом масле круглогодично оставаться. Масло достойное, не хуже ничем импорта, делается из того же самого. 

 

11 часов назад, Timofei сказал:

11)Можно ли залить сейчас Лукойл Polartech 0w-40, при том, что на сайте Лукойла указан верхний предел температуры 30 градусов ?

можно это весезонное масло. Хоть в жару его хоть в морозы...

 

11 часов назад, Timofei сказал:

Из-за поездки в Европу сбил интервал зима./лето. Получается залью сейчас и заменю где-то через 6-7 месяцев, то есть и летом на этом масле поезжу и зимой.

можно и так. Но повторюсь если зима -30С -32С можно круглый год спокойно использовать 5W-40. Ну а в случае более сильных морозов изредка можно бросить пару раз и на такси уехать. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залейте что-нибудь из ngn. ,лукоил подделывают.  И отк на от. предприятиях сами знаете какое бывает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, torcon сказал:

Timofei мое мнение продолжать лить Lukoil Genesis Armotech 5W-40. Если у вас в Казани тоже зимы стали теплые как у нас в Тюмени, (пару раз ударит -32С и все на этом) то можно на этом масле круглогодично оставаться. Масло достойное, не хуже ничем импорта, делается из того же самого. 

 

можно это весезонное масло. Хоть в жару его хоть в морозы...

 

можно и так. Но повторюсь если зима -30С -32С можно круглый год спокойно использовать 5W-40. Ну а в случае более сильных морозов изредка можно бросить пару раз и на такси уехать. :)

 

То есть, если для 0w-40 Polartech указано что -35 до +30, а на улице будет +35 жары, то тоже лучше на такси ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотрите на значение предельных положительных температур в мануале - они там были скопированы не понятно откуда и так и перепечатываются из мануала в мануал. К современным маслам ограничения по эксплуатации по верхней границе температуры окружающего воздуха не совсем применимы (если конечно нет каких-то особо суровых условий). Можете смело использовать 0w-40 при температуре выше +35. На форуме есть анализ отработки 0w-20 (или 5w-20?) с машины, эксплутируемой в Австралии,  - по результатам анализа всё ОК.

Изменено пользователем eugeneblack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Timofei сказал:

То есть, если для 0w-40 Polartech указано что -35 до +30, а на улице будет +35 жары, то тоже лучше на такси ?

Да, если в такси кондиционер лучше!  :crazy:

В мануале на авто что написано для 0w40? ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TDream сказал:

Да, если в такси кондиционер лучше!  :crazy:

В мануале на авто что написано для 0w40? ;)  

В мануале напротив 0w-40 написано, цитирую:" Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля в градусах цельсия 30". Придётся залить armotech получается. У нас на этой неделе в Казани уже 29 градусов будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время идёт - картинка сильно не меняется... Ничего не случится при эксплуатации на современном 0w-40 (к которому относится указанный выше polartech) при температуре выше +30.

manual_vesta_101.thumb.png.06597be0717e36bab88a7c2a8d8a8c3c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Timofei сказал:

В мануале напротив 0w-40 написано, цитирую:" Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля в градусах цельсия 30". Придётся залить armotech получается. У нас на этой неделе в Казани уже 29 градусов будет(

На ВАЗе ничего не меняется...

У меня в мануале записано, что 5(10)W-40 можно лить до 35°С. А летом у нас два месяца под 40°С, бывает и за 40°С, и это в тени. Кроме этого на моей стоит "горячий" термостат (держит на трассе 90-92°С). Что же мне 50-ки лить или 15(20)W-40? ;)

Нет. Спокойно катаю 5(10)W-40 без проблем уже много лет.

Так что не вижу причин отказываться от 0W-40 круглогодично. Но если машина ночует зимой в гараже, то вполне пойдет и 5W-40 круглогодично. :)

P.S. Кстати в моем мануале табличка точно такая же как  приведенная выше.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×