Перейти к публикации

Выбор масла для BMW 650i двигатель N62B48


Рекомендованные сообщения

Машину по факту только взял.

Появилось подозрение, что масло на последней отметке не меняли, а просто сбросили показания и выставили машину ну продажу.

 

Пошарив BMW форум, понял, что  подавляющее большинство там использует Motul X-Сess W5-40

 

Пошел на сайт и нашел официального дистрибьютора, чтобы не нарваться на подделку, выбрал точку и поехал.

 

По приезду уже почти было взял Motul X-cess W5-40, но продавец с огромным усердием начал расхваливать новинку масло YaCCo, мол оно сейчас действительно очень хорошее и он сам вместо Motul начал его лить в свой MB GL.

 

Ну а теперь собственно вопросы от чайника.


1) Стоит ли лить YaCCo?
До этого мучался между Mobil и Motul, но "мнение большинства" заставило склониться к Motul.

Хотя опять же ещё появился совет взять Ravenol.

 

2) Какую лучше вязкость лить 5-40 или 0-40?
На воздушном фильтре заводская наклеечка 0-40.

 

Но X-Cess идёт 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK Да там больше не жара,а бензин карявый.     

Я думаю 5W-40 оптимальней будет для этого старого доброго атмосферника) Надо пробовать Shell,если будет угарать сильно,то тогда наш любимый Redline спасёт. Автор говорит задиров нет должно быть всё нормально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Я тоже за Shell Helix Ultra 5W-40, но сперва разобраться с жором масла, мотор N62 непростой и склонен к жору масла (маслосъемные колпачки, кольца), еще и алюсил чтоб его.

Хотя что я обманываю, лично я бы не остановился на нем - пробовал бы дальше по списку и доступности из списка масел по допуску LL-01.

Мне импонируют Addinol, Valvoline, Total, хотя в большинстве они тоже гидрокрекинг, если они не 0W-40 (встречается ПАО).

Единственно что с вязкостью еще поиграться 0(5)W-30 или 0(5)W-40, но определенно масло АСЕА А3/В4 с допусками BMW LL-01 + MB229.5.

И даже не по списку прошелся бы. Amsoil, Red Line - официальных допусков нет,  вполне может быть что превосходят их, так заявляет производитель. Отработки хорошие очень. Это масла на ценителей.

Igor7805 по вязкости какая лучше? В Казахстане жарко!

По немцам я всецело доверяю Igor7805 , думаю лучше него никто немцев не знает, даже сами немцы ))

 

Меня он уже всецело в секту Shell посвятил своими доводами =)

Сегодня с утра я почти остановился на Motul, но сейчас на первое место выбрался Shell Helix Ultra 5w40.

Буду искать его.

 

Удивило Valvoline в вашем списке 

 

На сколько я понял, в реальном тесте оно не прошло по параметрам в 229.5, хотя допуск есть у масла есть.

По этому сейчас стремаюсь, хотя оно не дорогое.

 

Мне по тестам больше нравится Titan, там вроде все супер стабильно, как заявлено, так и есть.

Но тут на сколько я понимаю ещё и база важна.

 

Кстати, какая база у Valvoline и Titan? =)

 

Изменено пользователем GN_grabber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, GN_grabber сказал:

На сколько я понял, в реальном тесте оно не прошло по параметрам в 229.5, хотя допуск есть у масла есть.

По этому сейчас стремаюсь, хотя оно не дорогое.

Анализ 2015 года, масло могло измениться. Во вторых не сравнивай нашу лабу, 1 заваленный параметр Noack и моторные (!) тесты MB, которые проводят на получение допуска. Один тест на стабильность к сдвигу / shear stability чего стоит (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. масло меньше просаживается по вязкости.

2.JPG

Я на собственном авто и по собственным отработкам это проверил - MB229.5 очень неохотно просаживается на моем моторе, а другое масло без допуска (там база дешевле) просело. Это было 1 раз, но тенденция наметилась. Буду дальше проверять и за другими следить.

Допуск MB229.5 это масло действительно имеет. Представить сложно какой будет штраф, если MB поймает производителя масла на несоответствии.

Кроме того, пакет присадок интересный у него, вроде  от Lubrizol. Отмечу, что очень многие масла этого допуска MB229.5 на пакете от Infineum (как Motul, Лукойл). Недавно (не скажу когда именно) была замечена смена рецептур у Valvoline Synpower, например

- старое Valvoline Synpower FE 0W-30 (такой же, возможно Lubrizol)

- новое Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г. (совершенно другой, точно Infineum)

Они ведь могли и всю линейку SynPower обновить.

Почему Valvoline? Сам ездил на нем и отработки сдавал, и вообще отработки этого бренда (всей линейки) с других авто очень хорошие.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пошел на "безумный" шаг, основанный на совете клубного сервиса по BMW и залил :  Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Посмотрим как оно себя поведет xD

 

Изменено пользователем GN_grabber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...