Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
GN_grabber

Выбор масла для BMW 650i двигатель N62B48

Recommended Posts

Машину по факту только взял.

Появилось подозрение, что масло на последней отметке не меняли, а просто сбросили показания и выставили машину ну продажу.

 

Пошарив BMW форум, понял, что  подавляющее большинство там использует Motul X-Сess W5-40

 

Пошел на сайт и нашел официального дистрибьютора, чтобы не нарваться на подделку, выбрал точку и поехал.

 

По приезду уже почти было взял Motul X-cess W5-40, но продавец с огромным усердием начал расхваливать новинку масло YaCCo, мол оно сейчас действительно очень хорошее и он сам вместо Motul начал его лить в свой MB GL.

 

Ну а теперь собственно вопросы от чайника.


1) Стоит ли лить YaCCo?
До этого мучался между Mobil и Motul, но "мнение большинства" заставило склониться к Motul.

Хотя опять же ещё появился совет взять Ravenol.

 

2) Какую лучше вязкость лить 5-40 или 0-40?
На воздушном фильтре заводская наклеечка 0-40.

 

Но X-Cess идёт 5-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

GN_grabber Если уж та сильно хочется Motul,да ещё и 0W-40,то сам Бог велел:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

GN_grabber Если уж та сильно хочется Motul,да ещё и 0W-40,то сам Бог велел:

 

 

А есть смысл лить 300V не в "боевую" машину? =)

У меня кабриалет который я эксплуатирую в лучшем случае по выходным.

 

Просто хочется подобрать хорошее масло в него, чтобы потом голова не болела =)

 

По этому собственно и прошу совет людей, которые в этом знают толк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GN_grabber сказал:

 

А есть смысл лить 300V не в "боевую" машину? =)

У меня кабриалет который я эксплуатирую в лучшем случае по выходным.

 

Просто хочется подобрать хорошее масло в него, чтобы потом голова не болела =)

 

По этому собственно и прошу совет людей, которые в этом знают толк.

Ладно,если серьёзно,то это за глаза:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GN_grabber сказал:

новинку масло YaCCo, мол оно сейчас действительно очень хорошее и он сам вместо Motul начал его лить в свой MB GL.

 

Yacco очень даже нормальная французская жижа. И без понтов а-ля Motul, хотя есть и спортлинейка. Допуски присутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor7805 сказал:

Ладно,если серьёзно,то это за глаза:

 

 

О, спасибо за наводку.

Судя по тесту вполне годный вариант!

На сколько я понял он тому же Motul не уступает? =)

 

Shell Helix Ultra пока выглядит как один из наиболее интересных вариантов, завтра позвоню их дистрибьютору и узнаю есть ли в наличии.

 

Сейчас интересен вопрос цены у офицалов, т.к. в найденом интернет магазине, при покупке необходимых мне 8 литров Shell получается дороже Motul X-cess 5W40 =)

Казахстан блин.

http://topoil.kz/motornie_masla/MOTUL_8100_X-cess_5W-40

http://topoil.kz/motornie_masla?product_id=82

 

Плюсов Shell вижу два:

1) Вывод администратора в тесте Shell явно способствует его покупке.  

Вывод: Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке!

 

2) Есть официальный дистрибьютор, крошечный шанс нарваться на подделку.

 

42 минуты назад, Barmaley сказал:

 

Yacco очень даже нормальная французская жижа. И без понтов а-ля Motul, хотя есть и спортлинейка. Допуски присутствуют.

 

Да, перечитал тут все тесты, в целом добротное масло, но теста 5w40 не было.

 

Хотя я до сих пор нормально не понял, с какой вязкостью масло на практике всё таки лучше взять для меня?

Есть уникумы которые вообще советуют забить на допуск и взять RAVENOL TSi SAE 10W-40 или даже 10W60, говоря, что вязкость ниже не очень подходит.

Первая цифра запуск на холодную, мне в принципе на неё всё равно, я машину зимой не планирую эксплуатировать.

Вторая текучесть в горячей среде.

Но что реально это значит я не втыкаю =(

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GN_grabber сказал:

русский Шелл

 

Оксюморон, однако. А вот по ларькам и тем более Shell я бы не стал брать. Бренд подделываемый. Ладно какой NSL или Neste - хоть с земли бери, подделок не будет. Или SWD Rheinol.

 

3 минуты назад, GN_grabber сказал:

, но теста 5w40 не было.

 

А с чего Вы взяли, что там 40-ка нужна? Страницу с рекомендациями выложили бы. Начинать надо с чтения документов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Barmaley сказал:

 

Оксюморон, однако. А вот по ларькам и тем более Shell я бы не стал брать. Бренд подделываемый. Ладно какой NSL или Neste - хоть с земли бери, подделок не будет. Или SWD Rheinol.

 

В Казахстане даже мороженое могут подделывать =)

 

10 минут назад, Barmaley сказал:

А с чего Вы взяли, что там 40-ка нужна? Страницу с рекомендациями выложили бы. Начинать надо с чтения документов.

 

Вообще допуск у меня LL-01

На крышке фильтра написано 0W40, что залито сейчас одному богу известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GN_grabber сказал:

 

В Казахстане даже мороженое могут подделывать =)

Сказал бы про РБ, но не буду... форум не политический.

 

4 минуты назад, GN_grabber сказал:

Вообще допуск у меня LL-01

30-к с таким допуском, которые идут в двигло МЗМА_АЗЛК по уши.

Вы перед тем как сказать про допуск подумайте о том, знаете ли что он обозначает реально

https://oil-club.de/index.php?attachment/5027-bmw-longlife-01-pdf/

список жиж с LL-01

 

4 минуты назад, GN_grabber сказал:

На крышке фильтра написано 0W40, что залито сейчас одному богу известно.

А в мануале что?

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Barmaley сказал:

Вы перед тем как сказать про допуск подумайте о том, знаете ли что он обозначает реально

https://oil-club.de/index.php?attachment/5027-bmw-longlife-01-pdf/

 

Масло соответствует определенным требованиям к параметрам, составу и пр.

К чему этот вопрос?

 

10 минут назад, Barmaley сказал:

А в мануале что?

 

А в мануале у всех одно и тоже, MOTOR OIL SAE 5W-30 LL01 1 L

Однако в зависимости от страны дилер может залить что-то другое.

Ещё раз, у меня на дилерской наклейке из США написано 0w40.

То есть официальный дилер в США лил 0w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, GN_grabber сказал:

Машину по факту только взял.

Появилось подозрение, что масло на последней отметке не меняли, а просто сбросили показания и выставили машину ну продажу.

А чего вы сразу решили хорошее масло покупать ? Вы уверены что с машиной все Ок ? - типа масло не кушает и т.д

Может купить для начала Лукойл Армотеч 5в-40, да поездить 1-3 ткм.  посмотреть и помыть движок заодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GN_grabber сказал:

Масло соответствует определенным требованиям к параметрам, составу и пр.

К чему этот вопрос?

Я к тому, что и VAG и BMW и мерин имеют базы официально одобренных масел, которые были проверены испытаниями и можно их использовать по умолчанию. Другое дело, что BMW LL-допуски действуют только в Евросоюзе, где хорошее топливо.

 

5 минут назад, GN_grabber сказал:

Ещё раз, у меня на дилерской наклейке из США написано 0w40.

То есть официальный дилер в США лил 0w40.

А кто важнее, дилер или производитель?

Начинать надо с мануала по машине. И желательно сравнить несколько версий. По крайней мере англоязычную и русскоязычную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, масленкин сказал:

А чего вы сразу решили хорошее масло покупать ? Вы уверены что с машиной все Ок ? - типа масло не кушает и т.д

Может купить для начала Лукойл Армотеч 5в-40, да поездить 1-3 ткм.  посмотреть и помыть движок заодно.

 

Если катализатора нету, то можно G-Energy F-Synth 5w-30 залить. И поднимет и промоет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GN_grabber сказал:

А в мануале у всех одно и тоже, MOTOR OIL SAE 5W-30 LL01 1 L

 

Если так, то берёте мою базу по Москвичам, выбираете оттуда жижи с LL-01 (там 99% жиж есть в ТС) и льёте. Делов-то.

30-ка даже лучше. Сразу будет видно, что с клапанной группой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barmaley Чё ты докопался до человека. Вязкость 5W-30 и 5W-40. 

Допуск LL-01 и всё!!!

масленкин Прав. Для начала нужно узнать сколько масла жрёт или вообще нет угара. Сразу дорогое смысла лить нет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...