Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ОлегМурманск

Оптимальные обороты двигателя

Рекомендуемые сообщения

Какие обороты двигателя можно считать оптимальными, что бы и экономия топлива была и масляный насос достаточное давление создавал, ну и конечно ресурс двигателя продлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

обороты не знаю, они, у кого как, а так 80-100 км в час, дают экономию топлива,  я для себя такой вывод сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависит от коробки и двигателя, если по моему ориентироваться( дуратек 2.3л и 4х ступка акпп) при 100 км\ч,то 2100-2200 по равнине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если по трассе разогнать машину до 90км\ч, на пятой передаче (у меня МКПП) и посмотреть какие обороты будут и их взять за основу, переключаться так, что бы при переходе на следующую передачу, обороты не опускались ниже. Просто, если держать маленькие обороты, то мне кажется нагрузка на поршневую будет большая, а давление масла в системе маленькое. У современный машин на вариаторе я замечал, что часто обороты держаться 1200-1300 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

У современный машин на вариаторе я замечал, что часто обороты держаться 1200-1300 об/мин

У меня на Раф 4 вариатор в городе держит от 1500-2500, если просто ехать в потоке.

п.с. тема кажется уже обсуждалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Евген 48 сказал:

 

п.с. тема кажется уже обсуждалась.

В поиске что то не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Евген 48 сказал:

У меня на Раф 4 вариатор в городе держит от 1500-2500, если просто ехать в потоке.

 

Вот и интересно, как мотор себя чувствует, на маленьких оборотах, если ему от этого вред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие обороты двигателя можно считать оптимальными, что бы и экономия топлива была и масляный насос достаточное давление создавал,

как правило это около 3000 об/ мин , только уточнить - не столько маслянный насос, а гидродинамический маслянный клин в парах трения выдерживал давление (Nм)

21693767_m.jpg

 

ну и конечно ресурс двигателя продлить?

вот у такого двигателя (с турбо) я бы не рекомендовал часто использовать полный момент на 1500-2000 об/мин -
21693611_m.jpg

https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n74/


а вот "атмосферник"  с пиком крутящего момента далеко за 3000 об/мин работа на 1500-2000 об/мин не повредит
21693692_m.jpg

http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1321

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лет 10 назад задавался этим вопросом у людей "в теме"(интересовал двиг 1.5 16 кл.  от ваза)и в целом  ответы были 2500-3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, dydezzz сказал:

лет 10 назад задавался этим вопросом у людей "в теме"(интересовал двиг 1.5 16 кл.  от ваза)и в целом  ответы были 2500-3500.

Тоже к этому пришел, только вот по трассе этот режим держать можно, а вот в городе чаще выходит 1700=2300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Тоже к этому пришел, только вот по трассе этот режим держать можно, а вот в городе чаще выходит 1700=2300

моё старое ведёрко ниже 2000 обороты особо не роняет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего авто так

 

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для себя выбрал, если по трассе оптимал 3200-3600 rpm, для переключения ориентир на крутящий момент т.к. тошнилова и низких зон и так достаточно в городе/пробках/плотном трафике 

на АКПП конечно сложнее все это добиться, по началу в ручном гонял, теперь лень, D3 включаю хоть как то компенсировать и ниже 2000 не понижать чтоб в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×