Перейти к публикации

Opel Insignia, Diesel A20DTH.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Покупаю данный авто новым. Какое масло посоветуете? Цена не особо имеет значение. Менять собираюсь каждые 7500км. Оставить родное GM Dexos2? Или нет? Если сменить, то на какое и через сколько т.км? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лично мое мнение, повышать вязкость из-за пробега это не есть верный путь. Думаю заводом изготовителем предусмотрена вязкость 5w30 так и 5w40. На зиму я бы однозначно лил 5w30 или 0w40. Летом... если очень жарко, пробки наверное 5w40. Тут уже на Ваш вкус, может субъективно понравится какой-нибудь Mobil 5w30, а Shell 5w40 нет, или наоборот.

Ссылка на сообщение

Друзья, вопрос не тривиальный.

Opel Insignia 2.0 CDTI 161лс AT 2011.

Я так понимаю, что допуски во многом похожи друг на друга, а какие-то по своим свойствам перекрывают друг друга.

Передо мной встал вопрос: могу ли я лить вместо масло с допусками 
ACEA C3 (12)

API SN

MB 229.51/229.52

VW 502.00/505.00/505.01

DEXOS 2

BMW LL-04

 

масло с допусками 

ACEA C3

BMW LL-04

MB 229.51

Porsche C30

VW 504.00/507.00

 

Вопрос связан с тем, что имею прямой доступ к одному из производителей масла, второе масло ранее эксплуатировал на а4 2.0 tdi b8 и был им крайне доволен. На первом масле текущая машина также катается уже долго, проблем нет. Но, по внутренней информации, знаю, что у второго масла база крепче, лучше, там смесь кряка 3 с пао, а первое масло чистый кряк 3.

Может шило в попе играет, но стал интересен технический вопрос перекрытия допусков. 

 

PS. Дизель, а потому замена всегда 7,5-8к км

Изменено пользователем Nikerok
Ссылка на сообщение

Первое чистый дексос2, второй - 504/507.

Если первый имеет не факультативный допуск 505.01, то для твоего двигателя они почти равнозначны.

Я бы не лил ни одно из них.

Любое CJ-4 в подходящей вязкости будет дешевле и отработает лучше.

Ссылка на сообщение

Первое чистый дексос2, второй - 504/507.

Если первый имеет не факультативный допуск 505.01, то для твоего двигателя они почти равнозначны.

Я бы не лил ни одно из них.

Любое CJ-4 в подходящей вязкости будет дешевле и отработает лучше.

А какое например CJ-4? Я так понимаю, что это уже допуски для мелкого коммерческого транспорта? 

Ссылка на сообщение

Допуски, начинающиеся с С - типично дизельные, там нет деления на "мелкий коммерческий" и какой-либо ещё.

Просто дизель.

Себе в дизельный Опель лил Тотальный Рубия FE 9900.

Анализ свежего есть на форуме, отработка тоже встречается, поищи.

Ссылка на сообщение

Я бы в дизель выбрал тот с3, который с dexos 2 и 229.52, ибо с 504/507 щелочное небось 5-6.

Ссылка на сообщение

 

 


ибо с 504/507 щелочное небось 5-6

На этом форуме домыслы не котируются.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Допуски, начинающиеся с С - типично дизельные

Себе в дизельный Опель лил Тотальный Рубия FE 9900.
 

 

На этом форуме домыслы не котируются.

:facepalm:

типично дизельный... начинается с С ...

на бирже котируетесь?

 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Dexos2 будет по круче цешных допусков

Аргументация ?

Ссылка на сообщение

А ну да ... Базара нет - аргумент железный.

 

А можно как у специалиста по диаграммам поинтересоваться - нахрена тогда сделали альтернативные дизельные допуски, лили бы во все подряд дексос2 ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Все в нашей жизни классифицируется, так и ассоциации заделали кучи спецификаций , допусков и так далее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...