a-ha 17,588 Posted May 5, 2018 Приятель хочет купить себе Кодиак и мучается выбором: - передний или полный привод? - механика или ДСГ? Какие подводные камни во всех вариантах? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николай 3 171 Posted May 5, 2018 А, что уже накоплен богатый опыт эксплуатации новой, мокрой ДСГ? Подводный камень в том, что курица-не рыба, а ДСГ не автомат. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гена 1,002 Posted May 5, 2018 Полный привод, даже такой чахлый, как на кроссоверах, есть несомненная польза в России. Скользкая дорога, проваливание в ямку, поездка по сырой траве и другие моменты, когда передний привод пасует, полный, как правило, спасает. Не жалею, что взял полный привод. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,588 Posted May 5, 2018 Гена у Вас Кодиак? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гена 1,002 Posted May 5, 2018 Нет, Мазда СХ5, но это не принципиально. До Мазды был переднеприводный Тигуан. Полный привод, даже такой смешной, как у кроссоверов - вещь! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,588 Posted May 5, 2018 Гена спасибо за мнение! Сложности в обслуживании есть? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гена 1,002 Posted May 5, 2018 Пока нет, тьфу-тьфу-тьфу 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TDream 679 Posted May 5, 2018 a-ha , если покупка не "из последних денег", то полный привод однозначно. Ситуаций, когда он помогает полно, и это не обязательно бездорожье. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николай 3 171 Posted May 5, 2018 Топовые комплектации, с резвыми движками, обычно не предоставляют другого выбора. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,588 Posted May 5, 2018 Николай 3 приятель рассматривает не топовый вариант 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Залётчик 704 Posted May 5, 2018 (edited) 10 часов назад, Николай 3 сказал: А, что уже накоплен богатый опыт эксплуатации новой, мокрой ДСГ? Подводный камень в том, что курица-не рыба, а ДСГ не автомат. Робот-роботу не друг и не брат )) Ездил на автомате, классика, дубовый и не убиваемый, сейчас мокрая DSG-6 , 3 недели покатался на вариаторе, ещё несколько раз катался на роботах, но не немцах. Ребята, пока что лучше чем DSG-6 ничего не пробовал. Очень высокотехнологичная штука , вариатор странный аппарат, однозначно в топку. По надёжности...когда менял ГРМ, на подъёмнике 4 шкоды висели и все с проблемами DSG, но сухой. Однозначно мокрую . И к слову, там и дизель новый. Пока ни то ни другое отзывов не имеет. 11 часов назад, a-ha сказал: Приятель хочет купить себе Кодиак и мучается выбором: - передний или полный привод? - механика или ДСГ? Какие подводные камни во всех вариантах? Полный привод, бензин или дизель, 180 и 150 сил соответственно. И никаких моноприводов с нано-моторами на 1.4л, это шлак. Вообще, полный привод это огромный + в безопасность. Я никогда так не ездил как на ПП. Тупо едешь как нужно, а не как можно. Разумеется, если мы говорим о паркетнике, это справедливо для городского бездорожья ну и по праздникам лёгкого на природе )) В говна лезть на них не нужно. Сам смотрю на Кодиак , но дизельный. Я тракторист )) Edited May 5, 2018 by Залётчик 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,473 Posted May 6, 2018 У кодиака на бензине (180 лс)и на дизеле стоит коробка dq 500, Соответственно, если рассматривать dsg, то только эту, но и выбора вариантов трансмиссии и коробки эти двигатели , вроде, не оставляют 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,588 Posted May 6, 2018 VladimirR там два варианта коробки, на 150-сильном полноприводе вроде как DSG-6 (DQ250) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николай 3 171 Posted May 6, 2018 (edited) Верно, а по новой. мокрой опыт не большой. Потенциально не плохо, но опыт сын.... Мокрая шестиступка, действительно доставляет меньше проблем, но только в сравнении с сухой....Какой опыт использования ее именно в условиях города, пробег? С трассой все понятно. но там и на мехе не плохо... Что писать про классические надежные, тупые автоматы,-у кого они остались? Может, китайцы ставят.... Сейчас автомат продвинутый агрегат не меньше 6 ст. Пуляет будь здоров, если движка позволяет, но совсем не долгожитель. Но, по крайней мере у моего агрегата,мест ремонта навалом. Есть и подменные коробки, все болячки очень хорошо изучены, расценки известны,профилактика хорошо описана. Edited May 6, 2018 by Николай 3 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Залётчик 704 Posted May 6, 2018 (edited) 2 часа назад, Николай 3 сказал: Верно, а по новой. мокрой опыт не большой. Потенциально не плохо, но опыт сын.... Мокрая шестиступка, действительно доставляет меньше проблем, но только в сравнении с сухой....Какой опыт использования ее именно в условиях города, пробег? С трассой все понятно. но там и на мехе не плохо... Что писать про классические надежные, тупые автоматы,-у кого они остались? Может, китайцы ставят.... Сейчас автомат продвинутый агрегат не меньше 6 ст. Пуляет будь здоров, если движка позволяет, но совсем не долгожитель. Но, по крайней мере у моего агрегата,мест ремонта навалом. Есть и подменные коробки, все болячки очень хорошо изучены, расценки известны,профилактика хорошо описана. Пробег 95К , на 80% город. По гарантии на 60К меняли маховик, это известный косяк на дизельных Йети, чего-то там изменяют но помогает мало. На днях буду менять масло с фильтром. Есть у неё всё же косяк, но лечиться это прошивкой DSG. В угоду экологии и в погоне за снижением расхода передачи переключает рано, в связи с этим часто можно слышать как двигатель резонирует на низких оборотах. Приходиться либо газовать либо наоборот, подтормаживать чтобы скинуть передачу. У дилера просил сменить прошивку, плевать на расход, пусть жрёт на поллитра-литр больше, но меня отговорили. Прошить то они прошьют, но делать это не рекомендуют. Надо было с новья, есть существенный риск , что сейчас выработанная DSG с новой прошивкой может умереть. Таков был ответ дилера. По поводу классики. Их ставят до сих пор. На тех же Йети с атмосферным 1.4 двигателем классический гидро-трансформатор. На Тигуанах тоже были комплектации с АКПП. Слышал, что в перспективе будут доступны комплектации Карок с АКПП, но это из разряда ОБС. Так было с Йети например. механика, DSG двух моделей, а позже появились ещё с АКПП. Идеально кстати для города, 1.4 атмосферник + АКПП, одно плохо, монопривод только в этой комплектации. Любую коробку можно убить, у меня ремонт DSG начинается от 90К и требует очень квалифицированного персонала, автомат же практически в любом сервисе за 30-40 сделают. Edited May 6, 2018 by Залётчик 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites