Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
a-ha

Skoda Kodiaq. Муки выбора - передний или полный привод?

Recommended Posts

Приятель хочет купить себе Кодиак и мучается выбором:

- передний или полный привод?

- механика или ДСГ?

Какие подводные камни во всех вариантах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

А, что уже накоплен богатый опыт эксплуатации новой, мокрой ДСГ? Подводный камень в том, что курица-не рыба, а ДСГ не автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный привод, даже такой чахлый, как на кроссоверах, есть несомненная польза в России. Скользкая дорога, проваливание в ямку, поездка по сырой траве и другие моменты, когда передний привод пасует, полный, как правило, спасает. Не жалею, что взял полный привод. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гена у Вас Кодиак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Мазда СХ5, но это не принципиально. До Мазды был переднеприводный Тигуан. Полный привод, даже такой смешной, как у кроссоверов - вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гена спасибо за мнение!

Сложности в обслуживании есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет, тьфу-тьфу-тьфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha , если покупка не "из последних денег", то полный привод однозначно. Ситуаций, когда он помогает полно, и это не обязательно бездорожье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топовые комплектации, с резвыми движками, обычно не предоставляют другого выбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай 3 приятель рассматривает не топовый вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Николай 3 сказал:

А, что уже накоплен богатый опыт эксплуатации новой, мокрой ДСГ? Подводный камень в том, что курица-не рыба, а ДСГ не автомат.

Робот-роботу не друг и не брат ))

Ездил на автомате, классика, дубовый и не убиваемый, сейчас мокрая DSG-6 , 3 недели покатался на вариаторе, ещё несколько раз катался на роботах, но не немцах.

Ребята, пока что лучше чем DSG-6 ничего не пробовал. Очень высокотехнологичная штука , вариатор странный аппарат, однозначно в топку. 

По надёжности...когда менял ГРМ, на подъёмнике 4 шкоды висели и все с проблемами DSG, но сухой. Однозначно мокрую . И к слову, там и дизель новый. Пока ни то ни другое отзывов не имеет. 

11 часов назад, a-ha сказал:

Приятель хочет купить себе Кодиак и мучается выбором:

- передний или полный привод?

- механика или ДСГ?

Какие подводные камни во всех вариантах?

Полный привод, бензин или дизель, 180 и 150 сил соответственно. 

И никаких моноприводов с нано-моторами на 1.4л, это шлак. 

Вообще, полный привод это огромный + в безопасность. Я никогда так не ездил как на ПП. Тупо едешь как нужно, а не как можно. 

Разумеется, если мы говорим о паркетнике, это справедливо для городского бездорожья ну и по праздникам лёгкого на природе )) В говна лезть на них не нужно. 

Сам смотрю на Кодиак , но дизельный. Я тракторист ))

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кодиака на бензине (180 лс)и на дизеле стоит коробка  dq 500,   Соответственно, если рассматривать dsg, то только эту, но и выбора вариантов трансмиссии и коробки эти двигатели , вроде, не оставляют

Share this post


Link to post
Share on other sites

VladimirR там два варианта коробки, на 150-сильном полноприводе вроде как DSG-6 (DQ250)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, а по новой. мокрой опыт не большой. Потенциально не плохо, но опыт сын....

 Мокрая шестиступка, действительно доставляет меньше проблем, но только в сравнении с сухой....Какой опыт использования ее именно в условиях города, пробег? С трассой все понятно. но там и на мехе не плохо...

 Что писать про классические надежные, тупые автоматы,-у кого они остались? Может, китайцы ставят.... Сейчас автомат продвинутый агрегат не меньше 6 ст. Пуляет будь здоров, если движка позволяет, но совсем не долгожитель. Но, по крайней мере  у моего агрегата,мест ремонта навалом. Есть и подменные коробки, все болячки очень хорошо изучены,  расценки известны,профилактика хорошо описана.

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Николай 3 сказал:

Верно, а по новой. мокрой опыт не большой. Потенциально не плохо, но опыт сын....

 Мокрая шестиступка, действительно доставляет меньше проблем, но только в сравнении с сухой....Какой опыт использования ее именно в условиях города, пробег? С трассой все понятно. но там и на мехе не плохо...

 Что писать про классические надежные, тупые автоматы,-у кого они остались? Может, китайцы ставят.... Сейчас автомат продвинутый агрегат не меньше 6 ст. Пуляет будь здоров, если движка позволяет, но совсем не долгожитель. Но, по крайней мере  у моего агрегата,мест ремонта навалом. Есть и подменные коробки, все болячки очень хорошо изучены,  расценки известны,профилактика хорошо описана.

Пробег 95К , на 80% город. По гарантии на 60К меняли маховик, это известный косяк на дизельных Йети, чего-то там изменяют но помогает мало. На днях буду менять масло с фильтром.

Есть у неё всё же косяк, но лечиться это прошивкой DSG. В угоду экологии и в погоне за снижением расхода передачи переключает рано, в связи с этим часто можно слышать как двигатель резонирует на низких оборотах. Приходиться либо газовать либо наоборот, подтормаживать чтобы скинуть передачу. 

У дилера просил сменить прошивку, плевать на расход, пусть жрёт на поллитра-литр больше, но меня отговорили. Прошить то они прошьют, но делать это не рекомендуют. Надо было с новья, есть существенный риск , что сейчас выработанная DSG с новой прошивкой может умереть. Таков был ответ дилера. 

По поводу классики. Их ставят до сих пор. На тех же Йети с атмосферным 1.4 двигателем классический гидро-трансформатор. На Тигуанах тоже были комплектации с АКПП. 

Слышал, что в перспективе будут доступны комплектации Карок с АКПП, но это из разряда ОБС. Так было с Йети например. механика, DSG двух моделей, а позже появились ещё с АКПП. Идеально кстати для города, 1.4 атмосферник + АКПП, одно плохо, монопривод только в этой комплектации.

Любую коробку можно убить, у меня ремонт DSG начинается от 90К и требует очень квалифицированного персонала, автомат же практически в любом сервисе за 30-40 сделают. 

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...