Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Toyota Corolla , левый руль 2014 год

2)Двигатель 1NR-FE (бензиновый)

3)Заправочный обьем 3,4 литра

4)Город Москва , морозы до -30

5)70% город 30% трасса 

6)Хочу менять каждые 5000-6000км

7)На машине нету сажевого фильтра , установлен катализатор евро 4 (прошивка)

8)Доступно всё

9)В Мануале написано 0w20 5w30 10w30 стандарта SL,SN,SM

С Завода лил LQ Moly 0w20 AA серия Special Tec Asia and America.

Однако из-за низкой вязкости , захотелось что-то более вязкого для поездок по трассе со скоростью 130-140км/ч .

Купил liqui moly 5w30 leichtlauf high tech ll , Стандарта -API: CF/SL
-ACEA: A3/B4

Вот интересует вопрос , оно вроде не дорогое и стандарта SL , он как бы вроде получше SN вплане сохранения ресурса мотора .

Можно ли лить данное масло в мотор?Или строго придерживаться стандарта API SN ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Скажем, что верим вам на слово.

Я ошибся немного.

На холодную уровень масла гдето 85-90% как и залили на СТО , после того как прогрею двигатель 15-20 минут уровень масла падает до 50-60%.

Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ameliys сказал:

Это нормально?

На холодную масло успело со всех труднодоступных мест стечь в поддон и поэтому его больше на щупе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, and2949 сказал:

На холодную масло успело со всех труднодоступных мест стечь в поддон и поэтому его больше на щупе 

Походу я просто криво померил .

На холодную уровень в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, оживлю ветку немного....подскажите, на этом двс зиму катал на kixx 0w20 sn+, сейчас залил 5w20 kixx fex, ещё старого образца,на канистры все по корейски, дата 2017 производства. Вопрос ......на лето этого достаточно, или надо на 5w30 переходить, эксплуатация в алтайском крае, и хотел попробовать ещё производителя масла s-oil, стоит ли уйти с кикса???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lomda найдите в Вики погоду в Токио летом. Если на Алтае значительно жарче, то надо переходить на 5/30. Так-то японцы чтят мануал, в котором  0w20 всесезонно, без вариантов. И машины после них пользуются спросом в России, и контрактные движки то же народ покупает. Потом льет погуще, чтоб ресурс увеличить, да только что-то не так идет... Насчет ухода с Кикса- я б не стал. Как недавно выяснилось, это реально серьезная компания в плане научных разработок. Не, s-oil то же молодцы, но если нормально машина ездит на Киксе, зачем менять?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...