Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi L200 2012 г.в., фото сделано на пробеге 98000км. 

2. 4D56T 136 л.с., турбодизель, катализатор и ЕГР присутствуют. 

3. MITSUBISHI OIL 5W-30 API SN, по документам оригинальное масло из бочки MZ320758

4. замена только у дилера с момента покупки из автосалона, каждые 10000км

6. В основном город, дом-работа 70%, остальное по трассе.

 

Снял крышку для регулировки клапанов, заодно и форсунки проверил, масло пробежало 3000км после последней замены, очень черное уже, но это типично для этого двигателя. Крышка почти чистая, без отложений, на головке тоже отложений не замечено, металл везде чистый. 

Зато во впускном коллекторе гари просто жуть, 2 дня отмачивал, заглушил ЕГР к чертям нафиг

 

Vs9Fk0OGjCGy-KNufCfdwa_nVhmkWJ_7IyntoNuk     EJLCwB6blMy4I-CCT1GU0GMw5h-Q51zRoOTQwVoA   

 

nsKdBkcNcF5j_aOXb5m--5DhIJKVI4qEF39uFzxB

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, grigarash сказал:

3. MITSUBISHI OIL 5W-30 API SN, по документам оригинальное масло из бочки MZ320758

4. замена только у дилера с момента покупки из автосалона, каждые 10000км

6. В основном город, дом-работа 70%, остальное по трассе.

Снял крышку для регулировки клапанов, заодно и форсунки проверил, масло пробежало 3000км после последней замены, очень черное уже, но это типично для этого двигателя.

 

Это типично для этого масла - очень слабое оно по базе и щелочному для таких интервалов и режимов... Ну и не лучший вариант (ILSAC) для турбодизеля.

Лейте лучше что-то типа 10W-30 Idemitsu Zepro Diesel или 5W-30 Valvoline Maxlife...

Если оставаться на этом масле, то как минимум сокращать интервалы до 6-7 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото не вижу..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

фото не вижу..

 

 

Исправил

 

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Это типично для этого масла - очень слабое оно по базе и щелочному для таких интервалов и режимов... Ну и не лучший вариант (ILSAC) для турбодизеля.

Лейте лучше что-то типа 10W-30 Idemitsu Zepro Diesel или 5W-30 Valvoline Maxlife...

Если оставаться на этом масле, то как минимум сокращать интервалы до 6-7 тыс. км...

 

Думаю перейти на Fuchs SuperSyn 5w40 или SuperSyn 5w40 Longlife, у меня поставщики его возят, подделок нету, цена приемлемая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grigarash сказал:

Думаю перейти на Fuchs SuperSyn 5w40 или SuperSyn 5w40 Longlife, у меня поставщики его возят, подделок нету, цена приемлемая

 

Греться мотор только будет сильнее на 5W-40, имхо. 5W-30/10W-30 - его масла... Но не ILSAC, а ACEA B3 B4 или C3.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigarash хороший выбор в твою машинку, я как раз этот Fuchs сегодня описывал, можешь почитать за него. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2018 в 22:03, grigarash сказал:

Зато во впускном коллекторе гари просто жуть, 2 дня отмачивал, заглушил ЕГР к чертям нафиг

заглушив EGR все полетело в наши легкие :)Нужно просто чистить время от времени, менять масло часто, что бы сажу не накапливать. Ничего в том страшного нет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 15:58, torcon сказал:

хороший выбор в твою машинку, я как раз этот Fuchs сегодня описывал, можешь почитать за него. 

 

 

Спасибо, отзывы по этому маслу у всех моих друзей только положительные. Но как посчитал, что на этого кашалота для  замены нужно 8 литров покупать (фактически нужно 7,5л), накладно получается, учитывая что это 2й автомобиль в семье.

Думаю всё таки перевести его на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или 5W-40, у них тоже анализы тоже достойные, зато почти в 1,5 раза дешевле выходит :laugh:.

 

В 07.05.2018 в 15:59, torcon сказал:

заглушив EGR все полетело в наши легкие :)Нужно просто чистить время от времени, менять масло часто, что бы сажу не накапливать. Ничего в том страшного нет... 

 

Да простят меня экологи, но думаю больше вреда и гари у нас от печнухи, которую продают нам на АЗС под видом солярки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, grigarash сказал:

Думаю всё таки перевести его на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или 5W-40, у них тоже анализы тоже достойные, зато почти в 1,5 раза дешевле выходит

 

Ещё раз советую посмотреть на недорогие варианты 10W-30 Idemitsu Zepro Diesel или 5W-30 Valvoline Maxlife.

Armortech A5/B5 в дизель не очень, имхо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с клапанами?Понадобилась регулировка?У меня тоже пробег 95тыс км думаю стоит туда лезти или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2018 в 23:37, walter72 сказал:

Что с клапанами?Понадобилась регулировка?У меня тоже пробег 95тыс км думаю стоит туда лезти или нет?

 

Появился стук, решил сделать ревизию. Клапана почти все были зажаты , кое-где даже 0,05 щуп не пролазил, при норме 0,10 и 0,15. Так что проверить лишнем не будет, немного гемморно конечно снимается крышка, плюс потребуются новые прокладочки и сальнички. Зато поможет избежать проблем в дальнейшем, таких как разрушение седел в ГБЦ и  у клапанов, ведь зазор со временем будет только уменьшаться. 

И к тому времени, как многие мастера рекомендуют туда не соваться пока не забеспокоит, может быть уже слишком поздно, ведь по звуку работы мотора изменений практически не происходит, я не почувствовал по крайней мере.

 

Форсунки проверил, льют все 4 ровно, не переливают. Собрал все обратно, но стук остался.

А стучит 1я форсунка, на стенде это не заметили, на езду и запуск никак не влияет, машина не дымит, не троит.

Мастера говорят, бывает,  может и новая форсунка через 10т км стучать начинает, главное что параметры все в норме.

  

 

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мастер тоже говорит что клапана зажимает,буду регулировать значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎5‎/‎3‎/‎2018 at 8:49 AM, Вадим_69 said:

Это типично для этого масла - очень слабое оно по базе и щелочному для таких интервалов и режимов...

 

это скорее всего из-за егр. Состояние-то внутри отличное, всё чистенько. Масло работает как надо в этом плане.

 

хотя, у 95 процентов дизелей так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2018 в 20:02, Alehandro сказал:

 

это скорее всего из-за егр.

 

Это точно, проехал уже больше 3х тысяч как заглушил ЕГР, масло на щупе светло-серое, уровень еле определяю :laugh:, раньше после первой тысячи оно превращалось в чернющий гуталин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...