Перейти к публикации

Трещины головки блока Nissan MR20


Рекомендованные сообщения

Мое понимание вопроса, именно трещины в резьбовой части под свечи (трещины а не сминание) происходят не от затяжки, а от сложной системы термостатирования с двумя термостатами. Выглядит это так, когда выкручиваешь свечу ощущение что она не затянута в резьбу видно вертикальную поперек резьбы трещину. Происходит это обычно при температуре ниже -30 при прогреве двигателя, когда двигатель и голова уже хорошо прогрелись один из термостатов подает холодную жидкость из радиатора в голову и все. Кому надо подробности почитайте про его термостаты.

цитата.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, 48237 сказал:

Мое понимание вопроса, именно трещины в резьбовой части под свечи (трещины а не сминание) происходят не от затяжки, а от сложной системы термостатирования с двумя термостатами. Выглядит это так, когда выкручиваешь свечу ощущение что она не затянута в резьбу видно вертикальную поперек резьбы трещину. Происходит это обычно при температуре ниже -30 при прогреве двигателя, когда двигатель и голова уже хорошо прогрелись один из термостатов подает холодную жидкость из радиатора в голову и все. Кому надо подробности почитайте про его термостаты.

цитата.JPG

Возможно и так, но у коллеги с работы в прошлом году пришлось менять башку на этом моторе на Кашкае именно после прохождения ТО у официалов. На том ТО как раз меняли свечи. Странное совпадение, правда? И это было осенью. Морозов еще не было.

У себя всегда меняю свечи в знакомом сервисе, всегда присутствую.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimakudr сказал:

...пришлось менять башку на этом моторе на Кашкае именно после прохождения ТО у официалов. На том ТО как раз меняли свечи. ...

Именно так и описывают пострадавшие на кашкаевских форумах. На этом двигателе, как правило, при усердной затяжке свечей страдает первый цилиндр.

Ссылка на сообщение

dimakudr прав. На профильных форумах давно выяснили, что сей трабл от несоблюдения момента затяжки свечи. У всех пострадавших это случалось после замены свечей. По мануалу рекомендовано не более 19Нм. А это очень маленькое усилие. Без динамоключа выдержать сложно. Слесаря же по-старинке, особенно в гаражных мастерских, тянут от души. А там очень тонкая стенка до рубашки охлаждения. 

Ссылка на сообщение

Уверен, что те Трещены какие я видел, а это Вертикальные 3,4 цилиндры к моменту затяжки не имеют никакого отношения.

Ссылка на сообщение

Товарищу в ту весну меняли свечи на икстрейле с мр20, был специально приобретен диноключ в складчину(давно назрела необходимость), так вот эти 19н*м такое мизерное усилие, что если бы не ключ, я бы сказал, что еще крутить и крутить. 

Поддержу igork, в сети навалом жалоб именно на некорректное проведение процедуры замены свечей, с траблом в виде трещины в 1ом цилиндре даже после проведения ТО у офицалов.

48237, а фото этих трещин у вас случаем нету?

Ссылка на сообщение
В 25.04.2018 в 07:14, 48237 сказал:

Мое понимание вопроса

48237 Вот именно - только твоё. Потому как производитель моторов прямо предупреждает об этом и настоятельно требует не превышать рекомендованный момент затяжки свечей зажигания.

Но кто в РФ читает инструкции, пока ещё не всё сломано.

Ссылка на сообщение

Нисан Кашкай j10 лопнула ГБЦ 1 целиндр свечи не менял ещё  не разу . Так что не всегда происходит  после замены свечей. Многое прочитав понял это заводской  брак тонкие стенки 1 и 4 целиндра .

И происходит на разных побегах 60-80-90 т.км.

Сам сталкнулсч с такой проблемой сейчас пробег 92т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...