Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
48237

Трещины головки блока Nissan MR20

Recommended Posts

Мое понимание вопроса, именно трещины в резьбовой части под свечи (трещины а не сминание) происходят не от затяжки, а от сложной системы термостатирования с двумя термостатами. Выглядит это так, когда выкручиваешь свечу ощущение что она не затянута в резьбу видно вертикальную поперек резьбы трещину. Происходит это обычно при температуре ниже -30 при прогреве двигателя, когда двигатель и голова уже хорошо прогрелись один из термостатов подает холодную жидкость из радиатора в голову и все. Кому надо подробности почитайте про его термостаты.

цитата.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, 48237 сказал:

Мое понимание вопроса, именно трещины в резьбовой части под свечи (трещины а не сминание) происходят не от затяжки, а от сложной системы термостатирования с двумя термостатами. Выглядит это так, когда выкручиваешь свечу ощущение что она не затянута в резьбу видно вертикальную поперек резьбы трещину. Происходит это обычно при температуре ниже -30 при прогреве двигателя, когда двигатель и голова уже хорошо прогрелись один из термостатов подает холодную жидкость из радиатора в голову и все. Кому надо подробности почитайте про его термостаты.

цитата.JPG

Возможно и так, но у коллеги с работы в прошлом году пришлось менять башку на этом моторе на Кашкае именно после прохождения ТО у официалов. На том ТО как раз меняли свечи. Странное совпадение, правда? И это было осенью. Морозов еще не было.

У себя всегда меняю свечи в знакомом сервисе, всегда присутствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dimakudr сказал:

...пришлось менять башку на этом моторе на Кашкае именно после прохождения ТО у официалов. На том ТО как раз меняли свечи. ...

Именно так и описывают пострадавшие на кашкаевских форумах. На этом двигателе, как правило, при усердной затяжке свечей страдает первый цилиндр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimakudr прав. На профильных форумах давно выяснили, что сей трабл от несоблюдения момента затяжки свечи. У всех пострадавших это случалось после замены свечей. По мануалу рекомендовано не более 19Нм. А это очень маленькое усилие. Без динамоключа выдержать сложно. Слесаря же по-старинке, особенно в гаражных мастерских, тянут от души. А там очень тонкая стенка до рубашки охлаждения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что те Трещены какие я видел, а это Вертикальные 3,4 цилиндры к моменту затяжки не имеют никакого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищу в ту весну меняли свечи на икстрейле с мр20, был специально приобретен диноключ в складчину(давно назрела необходимость), так вот эти 19н*м такое мизерное усилие, что если бы не ключ, я бы сказал, что еще крутить и крутить. 

Поддержу igork, в сети навалом жалоб именно на некорректное проведение процедуры замены свечей, с траблом в виде трещины в 1ом цилиндре даже после проведения ТО у офицалов.

48237, а фото этих трещин у вас случаем нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2018 в 07:14, 48237 сказал:

Мое понимание вопроса

48237 Вот именно - только твоё. Потому как производитель моторов прямо предупреждает об этом и настоятельно требует не превышать рекомендованный момент затяжки свечей зажигания.

Но кто в РФ читает инструкции, пока ещё не всё сломано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×