Перейти к публикации

Борьба с угаром масла Daewoo Nexia


Рекомендованные сообщения

Добрый день,проблема такая,авто стало подъедать масло...авто Daewoo Nexia 2011г 1.6 16V (F16D3)
Пробег 193 000 км.
Расход масла (Lukoil Genesis Armortech 5w40) 0.5л на 1000км.
Эксплуатация в такси (100-120 км в день)
Посоветовали сменить на 5w50,например Mobil1.
Цена на него 4л 2300р стоит ли? Сильно ли расход упадёт?

 

У меня есть 2й вариант перейти на Genesis 10w40 (1000р 4л) или Rosneft Maxtec 10w40 (900р)
Покупать 2 шт по 4л
Заливка 3.5л масла и 4.5л должно хватить на 9000км (при доливах по 0.5) и выйдет в 2000р.
Какой вариант предпочтительнее?:)

Maslo_Genesis4L_can.jpg

f863aaac-bab5-11e6-8179-0025907016d7-1.jpg

35a696f4c9bcdeba95799d97a7a1e0fb.jpg

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Bender88 сказал:

До этого были Lavr потом VeryLube и теперь Shuma.

а промывали -то хоть двигатель (с заменой фильтра )? после этого ..промывочным маслом ?

Ссылка на сообщение

Учитывая стоимость работ на нексии там надо не с угаром бороться, а просто откапиталить и всё. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, масленкин сказал:

а промывали -то хоть двигатель (с заменой фильтра )? после этого ..промывочным маслом ?

Только долговременной и 5ти минуткой

4 часа назад, colins сказал:

Учитывая стоимость работ на нексии там надо не с угаром бороться, а просто откапиталить и всё. 

Мне  сказали всего-то 70 000р.

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bender88 сказал:

Шуму уже опробывал,мне понравилось,из цилиндров выкачал чёрнейший "кофе" с приличным осадком частичек кокса...
Результат: жрала 0.5л на 1000км - теперь 250г. на 1000км.

НО! Поршня всё равно чёрные сверху. До блеска походу нереально.
До этого были Lavr потом VeryLube и теперь Shuma.
 

Похоже слой нагара скопился веками =)

А вы после раскоксовки продували камеру? (компрессором)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CHemic сказал:

Похоже слой нагара скопился веками =)

А вы после раскоксовки продували камеру? (компрессором)

не продувал

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CHemic сказал:

Похоже слой нагара скопился веками =)

А вы после раскоксовки продували камеру? (компрессором)

Заметил кое-что интересное,после того как покачал авто на 1й передаче,из 3го цилиндра выкачал совсем чуть-чуть жидкости,а из остальных по 2 полных 20куб шприца.
Я так понял там совсем плохо с кольцами?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bender88 сказал:

Заметил кое-что интересное,после того как покачал авто на 1й передаче,из 3го цилиндра выкачал совсем чуть-чуть жидкости,а из остальных по 2 полных 20куб шприца.
Я так понял там совсем плохо с кольцами?

 

Тут бы компрессию промерять. А потом масла в цилиндры чуток налить и тоже промерять

Ссылка на сообщение
В 21.04.2018 в 17:05, Bender88 сказал:

А разве Shell сильно отличается от моего 5w40 Lukoil?
В анализах указано при 100С :
-Лук- 13.93
-Shell-14.09
Глянул Total 10w40 у него 14.81,не вариант?

Я не про 5W-40 говорил а про 10W-40 :) Советую Shell HX-7 10W-40. Lukoil Advanced 10W-40 низковязкий, тут дело не в вязкости при 100С или 40С. Тут дело в CCS и количестве полимерного загустителя. :)

 

По поводу раскоксовок (раз уж настроен к ним положительно), несколько раз Mitsubishi Shuma и потом интервалы смены 5-7 тыс км. То есть не давать возможности зарастать новыми отложениям - все время свежее масло. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Я не про 5W-40 говорил а про 10W-40 :) Советую Shell HX-7 10W-40. Lukoil Advanced 10W-40 низковязкий, тут дело не в вязкости при 100С или 40С. Тут дело в CCS и количестве полимерного загустителя. :)

 

По поводу раскоксовок (раз уж настроен к ним положительно), несколько раз Mitsubishi Shuma и потом интервалы смены 5-7 тыс км. То есть не давать возможности зарастать новыми отложениям - все время свежее масло. 

То есть раскоксовка-замена масла-5-7тыс-раскоксовка-замена масла-5-7тыс.
И так раза 3?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Я не про 5W-40 говорил а про 10W-40 :) Советую Shell HX-7 10W-40. Lukoil Advanced 10W-40 низковязкий, тут дело не в вязкости при 100С или 40С. Тут дело в CCS и количестве полимерного загустителя. :)

 

По поводу раскоксовок (раз уж настроен к ним положительно), несколько раз Mitsubishi Shuma и потом интервалы смены 5-7 тыс км. То есть не давать возможности зарастать новыми отложениям - все время свежее масло. 

В лукойле CCS 3600
В Shell 6500
В роснефть которое я залил (Magnum Ultratec 10w40) 7000

Чем выше тем лучше для моего мотора?

Ссылка на сообщение
В 10.05.2018 в 11:00, torcon сказал:

Я не про 5W-40 говорил а про 10W-40 :) Советую Shell HX-7 10W-40. Lukoil Advanced 10W-40 низковязкий, тут дело не в вязкости при 100С или 40С. Тут дело в CCS и количестве полимерного загустителя. :)

 

По поводу раскоксовок (раз уж настроен к ним положительно), несколько раз Mitsubishi Shuma и потом интервалы смены 5-7 тыс км. То есть не давать возможности зарастать новыми отложениям - все время свежее масло. 

Вобщем купил Shell HX7 10w40
Rosneft Magnum Ultatec 10w40 показало себя на 4-,поначало просто шикарно и после 3 тыс оно начало умирать((
Посчитал что у меня за 6500км выходит 250-280 моточасов,Shell выдержит такой интервал? (масло оригинал,код проверил)
А то тут столько страшилок про него...:blink:

Ссылка на сообщение

Владел нексией с таким же мотором, состоял в клубе, знал о нем много. Мотор масло не жрет, любит 5-30/5-40. В книге емнип было и 10-30/10-40.

Я на своем моторе щуп между ТО (10ткм) доставал от силы один раз перед заменой и всегда был один и тот же уровень.

 

Если ваш мотор столько жрет масла 250-500мл/1000км , его надо вскрывать, дефектовать и делать, а не масло подбирать и доливать литрами (зачем вообще менять тогда). 70тр это цена двигателя в сборе. А кольца с колпачками поменять от силы 15тр. 

Ну или продолжайте лить какое нибудь дешманское 10-40, отсрачивая день Х...

Все равно рано или поздно мотор ремонтировать придется.

 

А тема называется некорректно - нет тут никакого УГАРА по вине масла. Есть дырка куда оно просто УТЕКАЕТ.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bender88 сказал:

Посчитал что у меня за 6500км выходит 250-280 моточасов,Shell выдержит такой интервал? (масло оригинал,код проверил)
А то тут столько страшилок про него...:blink:

в Nexia да выдержит. :) Это отличное масло - не слушай слухи, главное не бери где попало, что бы подделку не взять. Я бы такое масло брал в крупных сетях Ашан, Метро, Магнит, Карусель, Перекресток, Лента - они с официалами работают.

 

Согласен с ERYO разбирать мотор и смотреть в чем причина, масло - чудо редко делает. И разкоксовка не поможет если сальники клапанов дубовые пропускают масло. :)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...