Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюKIXX  - Ответ официального представителя KIXX  .

 

Сразу же оговорю, что KIXX  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Приобрел масло KIXX DCTF на Озоне. К литровым канистрам вопросов нет. Соответствуют описанию производителя. Сомнение по поводу 4-х литровой канистры, так как на сайтах KIXX нет описания 4-х литровой тары. И цвет этикеток отличается.

IMG_20220603_191758.jpg

IMG_20220603_191824.jpg

IMG_20220603_191912.jpg

IMG_20220603_191923.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2022 в 03:35, Alexa_Ter сказал:

Здравствуйте! Приобрел масло KIXX DCTF на Озоне. К литровым канистрам вопросов нет. Соответствуют описанию производителя. Сомнение по поводу 4-х литровой канистры, так как на сайтах KIXX нет описания 4-х литровой тары. И цвет этикеток отличается.

IMG_20220603_191758.jpg

Alexa_Ter , добрый день!

На самом деле - все нормально. Канистры трансмиссионного масла Kixx DCTF действительно имеют разный цвет этикеток. Это может показаться нелогичным, но это так. Дело в том, что 1-литровые канистры  изначально выпускались для внутреннего рынка Ю.Кореи, а 4-литровые для внешних рынков. Позднее их стали продавать вместе, но цвет этикеток остался таким, каким был изначально, т.е. разным. По содержанию - масло в канистрах одинаковое.

753599308_KixxDCTF220605-1.thumb.jpg.d7b3d11cf47f0371074bd11ca82fb757.jpg 315536338_KixxDCTF220605-2.thumb.jpg.df1f84dae8c25c96323f230cd8b85be8.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Раньше было масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 с дизельной спецификацией cf, сейчас как я понял оно уже не выпускается и его заменило  Kixx G1 5W-30 API SP ILSAC GF-6 где дизельной спецификации уже нет. Или это разные масла и Kixx G1 SN/CF 5W-30 выпускается до сих пор? В EMEX нашел масло Kixx G1 SN/CF 5W-30, но возможно это остатки. Можно Kixx G1 5W-30 API SP ILSAC GF-6  лить в дизель? В частности в 1KD с коммонрелом, но без сажевого фильтра.  В руководстве про масло сказано B1, CF-4, CF. С3 для этого мотора густое.

П.С. Насколько я понял из этой темы масло Kixx G1 SN/CF перестали выпускать в 2019 году в марте и перешли на SN PLUS. Тогда, что продает EMEX? 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Андрей2021 сказал:

Здравствуйте.

Раньше было масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 с дизельной спецификацией cf, сейчас как я понял оно уже не выпускается и его заменило  Kixx G1 5W-30 API SP ILSAC GF-6 где дизельной спецификации уже нет. Или это разные масла и Kixx G1 SN/CF 5W-30 выпускается до сих пор? В EMEX нашел масло Kixx G1 SN/CF 5W-30, но возможно это остатки. Можно Kixx G1 5W-30 API SP ILSAC GF-6  лить в дизель? В частности в 1KD с коммонрелом, но без сажевого фильтра.  В руководстве про масло сказано B1, CF-4, CF. С3 для этого мотора густое.

Андрей2021, добры день!

Как мы понимаем, Вы подбираете масло для TLC Prado 150 (J150) с 3.0-литровым дизельным двигателем Тойота 1KD-FTV. В мануалах  автомобилей с этим двигателем указано применение масла стандарта API CF-4, CF, ACEA B1, вязкости 5W-30, 10W-30, на современных автомобилях также указано 0W-30.

Kixx. Действительно, масло Kixx G1 SN 5W-30 (спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5) в 2019 году было заменено на Kixx G1 SN Plus 5W-30 (спецификации API SN Plus, ILSAC GF-5) без дизельной спецификации. И далее в 2021 году вышло еще более новое масло Kixx G1 SP 5W-30 (спецификации API SP, ILSAC GF-6) также без дизельной спецификации. Использовать его для дизеля не стоит. И при этом есть такое масло - Kixx G1 A3/B4 5W-30 (спецификации API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3), которое можно использовать для дизельных моторов.

Что еще из линейки Kixx можно использовать:

Kixx PAO1 0W-30 (спецификации API SN/CF, ACEA A5/B5/C2) - это лучшая по составу и характеристикам позиция универсального моторного масла с отличными низко- и высоко- температурными свойствами. Наличие высокого % содержания ПАО базовых масел в составе, определяет высокую цену. Спецификация ACEA B5 это улучшенная версия В1.

Kixx HD CF-4 5W-30 (спецификации API CF-4/SG) -  это всесезонное моторное масло, специально для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Среднезольный состав с более высокой диспергируемостью обеспечивает превосходные общие рабочие характеристики продукта.

 

Что касается данных масла на Emex, то мы не уверены, что при заказе Kixx G1 SN 5W-30 Вам придет именно этот продукт, часто бывало, что по факту может прийти Kixx G1 SN Plus 5W-30. Это достаточно популярная серия масел и остатки по 3 года не лежат, хотя это и возможно.

530137659_Kixx_PAO1_poster_291119(1).thumb.jpg.f7235926f91c13e40145e4f05ee7bf91.jpg

 

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, KIXX сказал:

Андрей2021, добры день!

Как мы понимаем, Вы подбираете масло для TLC Prado 150 (J150) с 3.0-литровым дизельным двигателем Тойота 1KD-FTV. В мануалах  автомобилей с этим двигателем указано применение масла стандарта API CF-4, CF, ACEA B1, вязкости 5W-30, 10W-30, на современных автомобилях также указано 0W-30.

Kixx. Действительно, масло Kixx G1 SN 5W-30 (спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5) в 2019 году было заменено на Kixx G1 SN Plus 5W-30 (спецификации API SN Plus, ILSAC GF-5) без дизельной спецификации. И далее в 2021 году вышло еще более новое масло Kixx G1 SP 5W-30 (спецификации API SP, ILSAC GF-6) также без дизельной спецификации. Использовать его для дизеля не стоит. И при этом есть такое масло - Kixx G1 A3/B4 5W-30 (спецификации API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3), которое можно использовать для дизельных моторов.

Что еще из линейки Kixx можно использовать:

Kixx PAO1 0W-30 (спецификации API SN/CF, ACEA A5/B5/C2) - это лучшая по составу и характеристикам позиция универсального моторного масла с отличными низко- и высоко- температурными свойствами. Наличие высокого % содержания ПАО базовых масел в составе, определяет высокую цену. Спецификация ACEA B5 это улучшенная версия В1.

Kixx HD CF-4 5W-30 (спецификации API CF-4/SG) -  это всесезонное моторное масло, специально для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Среднезольный состав с более высокой диспергируемостью обеспечивает превосходные общие рабочие характеристики продукта.

 

Что касается данных масла на Emex, то мы не уверены, что при заказе Kixx G1 SN 5W-30 Вам придет именно этот продукт, часто бывало, что по факту может прийти Kixx G1 SN Plus 5W-30. Это достаточно популярная серия масел и остатки по 3 года не лежат, хотя это и возможно.

 

 

 

Здравствуйте.

Спасибо большое за ответ. Вы совершенно правильно поняли я подбираю масло для своего авто. Сейчас залит SHELL, но и его цена сильно повысилась  и возможность нарваться на подделку сильно увеличилась.

Вопрос по ILSAС возник по тому, что в ранних постах Вы отмечали, что ILSAC это младший брат В1. По видимым параметрам в анализах масла довольно похожи. Чем тогда дизельные масла отличаются от бензиновых?

Если можно Kixx G1 A3/B4 5W-30 тогда получается и KIXX D1 можно, но они погуще будут? Вообще в мануале указана вязкость до 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Впервые приобрёл масло Kixx d1 rv 5w40 Acea C3 в пластиковой канистре 6 литров. Читал что наклейки должны быть впаяны, а у меня оказалось их можно спокойно подковырнуть ногтем и они отклеиваются легко. С крышкой всё хорошо. Есть ли повод для тревоги или уже перестали впаивать наклейки? 

PXL_20220606_154519802.jpg

PXL_20220606_154549087.jpg

PXL_20220606_163419690.jpg

PXL_20220606_163451947.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX о наклейках вплавляемых и простых напишите более развернутый ответ, я ссылку в шапку пришью - вопрос довольно часто встречается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Обращаюсь к официальному представителю. Подскажите выбрать из поставщика, что бы в "Автодок" заказать оригинальное масло KIXX ?

6 319.00    10     1    BUM                         
6 392.00    1       2    Дистрибьютор           
6 392.00    9      3    Дистрибьютор          
6 453.00    7      3    OFG                                  
6 453.00    1      3    Дистрибьютор            
6 453.00    1      5    OFG2                          
6 683.00    10     2    VKP5                    
7 623.00    10     4    TRG                  

Подскажите что бы на подделку не попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ЗДРАВСТВУЙТЕ .  Купил две 4-х литровые канистры масла kixx 5w30 sp. Вопрос вот в чем, вы ранее писали, что дата выпуска канистры и дата заливки масла должна быть с разницей  до 10 дней ,у меня 13 дней ,снизу на дне канистры  дата 17.08.21., а на на верхнем стикере 30.08.21 . на всех двух канистрах  даты совпадают. Второй  вопрос по весу масла у меня получилось 3775 гр. и 3766 гр .Есть ли информация  какая разница допускается и вес так называемой эталонной канистры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, макс 176 сказал:

 ЗДРАВСТВУЙТЕ .  Купил две 4-х литровые канистры масла kixx 5w30 sp. Вопрос вот в чем, вы ранее писали, что дата выпуска канистры и дата заливки масла должна быть с разницей  до 10 дней ,у меня 13 дней ,снизу на дне канистры  дата 17.08.21., а на на верхнем стикере 30.08.21 . на всех двух канистрах  даты совпадают. Второй  вопрос по весу масла у меня получилось 3775 гр. и 3766 гр .Есть ли информация  какая разница допускается и вес так называемой эталонной канистры.

макс 176 , добрый день! 

Здесь нет противоречий. Когда мы указывали про разницу между датами в 10 дней - это типовое значение, но неточное и может отличаться для разных видов масла. К тому же в 2020 и 2021 сильно влиял коронавирус, из-за которого происходили сбои поставок и задержка производства. У нас был пример по маслу Kixx PAO1 0W-30, когда даты производства канистры и производства - розлива масла отличались на несколько месяцев. 

Вес. В приведенном Вами примере, вес отличается на 9 граммов. Это около 0,23% от общего веса масла с канистрой. Расхождение до 0,6 - 0,8% допускается производителем. При этом скажем, что дозатор на конвейере всегда отмеряет одинаковый объем масла. Предполагаем, что может отличаться вес жестяных банок (канистр).

1716337251_KixxG1SP5W-30220330.thumb.jpg.c2229e53f27242bd6dab3ff4ac96cee6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gensir сказал:

Добрый день. Обращаюсь к официальному представителю. Подскажите выбрать из поставщика, что бы в "Автодок" заказать оригинальное масло KIXX ?      

Подскажите что бы на подделку не попасть.

Gensir , добрый день! 

Наш ответ очень простой. Выбирайте того поставщика, который для Вас удобнее по цене и срокам доставки. Идентифицировать, по зашифрованным кодам, поставщиков масел Kixx  на интернет-площадках - за пределами наших возможностей. Здесь может быть и крупный оптовик, и сеть автомагазинов,  могут быть даже частные лица.

На подделку Kixx попасть невозможно. Ни кем, нигде и ни разу не было случаев обнаружения контрафакта масел Kixx. Есть люди, которые этим обстоятельством не довольны, высказывают сомнения и домыслы, но это так - контрафакт ни разу не выявлялся. Просроченное масло в старом дизайне канистр в этом году продавали, было такое через Яндекс, но это единичные случаи, теперь их нет. И масло при этом, все равно настоящее.

929644105_Kixx-Lexus0011-2.thumb.jpg.d77b54861e58505b818a2ee9c76c6c80.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро. Огромная благодарность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Является ли эта канистра контрафактом? Смущает кривой шрифт, а так же выступающий в местах соединения герметик.

IMG_0313[1].JPG

IMG_0315[2].JPG

IMG_0318[1].JPG

Изменено пользователем Nuxhnoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2022 в 17:27, Андрей2021 сказал:

Здравствуйте.

Спасибо большое за ответ. Вы совершенно правильно поняли я подбираю масло для своего авто. Сейчас залит SHELL, но и его цена сильно повысилась  и возможность нарваться на подделку сильно увеличилась.

Вопрос по ILSAС возник по тому, что в ранних постах Вы отмечали, что ILSAC это младший брат В1. По видимым параметрам в анализах масла довольно похожи. Чем тогда дизельные масла отличаются от бензиновых?

Если можно Kixx G1 A3/B4 5W-30 тогда получается и KIXX D1 можно, но они погуще будут? Вообще в мануале указана вязкость до 40.

Андрей2021 , добрый день! 

Когда мы говорим о маслах по спецификации ILSAC, мы всегда имеем в виду применяемость для бензиновых двигателей, поскольку от имени  ILSAC  издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей параллельно стандартам API для этой же категории моторов: API SM==ILSAC GF-4, SN, SN Plus==GF-5, SP==GF-6. Одним из отличающих характеристик ILSAC от API является тест топливной экономичности, и проходят его масла вязкости 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-20, 5W-20 и сейчас еще 0W-16. 

Ранее, когда мы говорили об условном родстве стандартов ILSAC GF-5 и ACEA A1/B1 (A5/B5), то имели в виду тот самый тест на топливную экономичность, который есть у этих стандартов. Мы не выделяем В1, мы указываем общий парный стандарт A1/B1 и имеем в виду применяемость для бензиновых двигателей.

Чем отличаются масла?  В процессе работы дизельного двигателя образуются оксиды серы, которые вступают в реакцию с маслом. Для воспламенения топлива нужна высокая степень сжатия. Из-за этого из камеры сгорания в картер мотора проникает большее по сравнению с бензиновым двигателем количество газов, которые также способствуют окислению масла. Чисто бензиновые масла отличаются от универсальных и чисто дизельных - комбинацией элементов пакета присадок.

По нашему мнению, для большинства дизельных двигателей с топливной системой Common Rail (CR) оптимальным является применение моторных масел класса ACEA C2 или С3 независимо от наличия сажевого фильтра DPF. При щадящих межсервисных интервалах такие масла показывают себя хорошо. Интересно, что в Вашем случае, автопроизводитель в мануале указал те же стандарты моторных масел, которые были на момент начала запуска двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV) в серию в 2001 году, хотя TLC Prado 150 (J150) выпускается уже с 2015 года.

По стандарту ACEA C3 и вязкости 5W-30 есть два вида моторного масла:

Kixx PAO C3 5W-30  и Kixx D1 RV 5W-30 - спецификации ACEA C3-16, API SN, MB 229.31/51/52, BMW LL-04, VW 502.00/505.01.

1844281702_KixxPAOC3220405-2.thumb.jpg.8fd91fc51ac2e5f53afcc49125543135.jpg

 

 

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...