Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Mitsubish Pajero Sport 3.0, 2017 г.в. руль левый
2) Двигатель 6B31 бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.5 литра
4) Место обитания автомобиля. город Краснодар максимум морозы до -20
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 20%, горы, бездорожье 10%
6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да имеется
8) Что из масел доступно в регионе - представленность достаточно широкая
9) Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5
Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC
Классификация API: SM или выше
Общее количество (Включает объем в масляный фильтр двигателя): <6B3> 4.3 L
Примечание:
Моторные масла 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM или выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Любое 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5

Mobil1 ESP не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то смотрел в сторону Idemitsu Zepro Touring 5W-30, для круглогодичного использования.

Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм.

Ещё варианты: 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic, Mobil1 x1

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Вадим_69 сказал:

Любое 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5

Mobil1 ESP не надо...

Можно коротенечко узнать причину НЕНАДы?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Ingvar75 сказал:

Можно коротенечко узнать причину НЕНАДы?)

 

1. Высокий HTHS для этого мотора - не совсем корректно будет работать гидронатяжитель и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Плюс слегка "тупить" мотор будет и чуть больше греться (особенно ЦПГ). Расход топлива тоже чуть выше.

2. Очень низкое щелочное число - хуже "моющие" и антиокислительные свойства масла. Короче, меньше "протянет" в этом моторе с учётом V6 и картера всего 4 л. Это масло больше рассчитано на европейские моторы: дизели с сажевым фильтром DPF и большим картером или бензинки типа VW TSI. Поэтому в угоду DPF существенно снижена зольность, что достигается "обрезанным" пакетом присадок. В "холодном" атмосфернике 6B31 всё это ни к чему - потому и в мануале, кстати, ACEA C3 отсутствует...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаюсь на мнение экспертов. Буду пользовать Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Рассматривался вариант REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30, чисто в силу уверенности в его подлинности) В общем японское в японское) такая философия)

26 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Высокий HTHS для этого мотора - не совсем корректно будет работать гидронатяжитель и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Плюс слегка "тупить" мотор будет и чуть больше греться (особенно ЦПГ). Расход топлива тоже чуть выше.

2. Очень низкое щелочное число - хуже "моющие" и антиокислительные свойства масла. Короче, меньше "протянет" в этом моторе с учётом V6 и картера всего 4 л. Это масло больше рассчитано на европейские моторы: дизели с сажевым фильтром DPF и большим картером или бензинки типа VW TSI. Поэтому в угоду DPF существенно снижена зольность, что достигается "обрезанным" пакетом присадок. В "холодном" атмосфернике 6B31 всё это ни к чему - потому и в мануале, кстати, ACEA C3 отсутствует...

Спасибо за коммент. Все ясно и доступно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ingvar75 ваш интервал смены великоват. Для таких интервалов лучше гляньте что-нить из 0W-30/5W-30 ACEA A5.

Полный список масел в MIVEC'и см. здесь

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ingvar75 ваш интервал смены великоват. Для таких интервалов лучше гляньте что-нить из 0W-30/5W-30 ACEA A5.

Полный список масел в MIVEC'и см. здесь

Я указал по принципу половины официального интервала. Пробег на машине 2000 км, то есть масло еще ни разу не менялось. И по большому счету эта цифра не принципиальная. Какой интервал рекомендуете вы?

Кстати, заходил в ваш профиль.... выяснилось, что мы земляки) я с севера Томской обл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ingvar75 сказал:

Какой интервал рекомендуете вы?

 

Там по ссылке есть. Чисто в городе - 7500 км для масел ACEA A1 A5, 5-6 тыс. км для масел ILSAC. Если с трассой, то 300 моточасов для A1 A5, 200 мч - для ILSAC. Эти моторы изрядно "убивают" масло.

Я бы на новом авто слил бы заводское на 3 тыс. км (там сейчас продукты "притирки" в масле - вся таблица Менделеева), потом на 7500 км, потом на 15 тыс. км (ТО-15) и так бы менял через 7500 км. Но всё зависит от режимов.

Крепкие варианты с ACEA A5:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste City Pro / Standard

5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Mobil1 x1 (или Extended Performance)

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Ford Formula F

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Там по ссылке есть. Чисто в городе - 7500 км для масел ACEA A1 A5, 5-6 тыс. км для масел ILSAC. Если с трассой, то 300 моточасов для A1 A5, 200 мч - для ILSAC. Эти моторы изрядно "убивают" масло.

Я бы на новом авто слил бы заводское на 3 тыс. км (там сейчас продукты "притирки" в масле - вся таблица Менделеева), потом на 7500 км, потом на 15 тыс. км (ТО-15) и так бы менял через 7500 км. Но всё зависит от режимов.

А если я на 3000 и до 7500 залью Mobil1 ESP (не выкидывать же новую банку)? Насколько сие критично скажется на ДВСе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ingvar75 сказал:

А если я на 3000 и до 7500 залью Mobil1 ESP (не выкидывать же новую банку)? Насколько сие критично скажется на ДВСе?

 

Некритично. Масло недешёвое - зачем выкидывать? ;)

Как раз летом отъездить. А на зиму, тем более если в основном городская эксплуатация, можно и 0W-30 A5/B5.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Некритично. Масло недешёвое - зачем выкидывать? ;)

Как раз летом отъездить. А на зиму, тем более если в основном городская эксплуатация, можно и 0W-30 A5/B5.

Тут зим то нету) Не Томск же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ingvar75 сказал:

Тут зим то нету) Не Томск же)

 

Дело не в зиме, а в городской эксплуатации - как правило, это частые пуски и короткие поездки на не до конца прогретом моторе. На нулёвке в таком случае мотору легче будет (сравните, например, вязкость при 40 гр.). Тем более, этому мотору, разработанному под маловязкие масла. Да и посинтетичнее нулёвки, как правило...

В США в 6B31 рекомендуют вообще 0W-20/5W-20 безальтернативно :)

 

Outlander.thumb.png.4020b925a030f5729f5cb2e97d3abddf.png5ad749d2a93ed_Amsoil6B31.thumb.png.9f43288ef43e104e4855d82d126f67d5.png 

 

А вот рекомендации Шелл:

shell_out3.thumb.png.539f4e52ececbfa67da98c2ddd98693d.png

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно конечно, в книжечке, продаваемой с автомобилем, самым универсальным вариантом является 5W30. Ну и ОД к заливке предлагает аналогичную вязкость..... Странно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×