Ingvar75 1 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 1) Mitsubish Pajero Sport 3.0, 2017 г.в. руль левый2) Двигатель 6B31 бензиновый3) Заправочный объем масла 4.5 литра4) Место обитания автомобиля. город Краснодар максимум морозы до -205) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 20%, горы, бездорожье 10%6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да имеется8) Что из масел доступно в регионе - представленность достаточно широкая9) Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC Классификация API: SM или выше Общее количество (Включает объем в масляный фильтр двигателя): <6B3> 4.3 L Примечание: Моторные масла 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM или выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Любое 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5 Mobil1 ESP не надо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingvar75 1 Опубликовано: 17 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Как то смотрел в сторону Idemitsu Zepro Touring 5W-30, для круглогодичного использования. Что скажете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) Норм. Ещё варианты: 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic, Mobil1 x1 Изменено 17 апреля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingvar75 1 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 21 час назад, Вадим_69 сказал: Любое 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5 Mobil1 ESP не надо... Можно коротенечко узнать причину НЕНАДы?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 (изменено) 41 минуту назад, Ingvar75 сказал: Можно коротенечко узнать причину НЕНАДы?) 1. Высокий HTHS для этого мотора - не совсем корректно будет работать гидронатяжитель и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Плюс слегка "тупить" мотор будет и чуть больше греться (особенно ЦПГ). Расход топлива тоже чуть выше. 2. Очень низкое щелочное число - хуже "моющие" и антиокислительные свойства масла. Короче, меньше "протянет" в этом моторе с учётом V6 и картера всего 4 л. Это масло больше рассчитано на европейские моторы: дизели с сажевым фильтром DPF и большим картером или бензинки типа VW TSI. Поэтому в угоду DPF существенно снижена зольность, что достигается "обрезанным" пакетом присадок. В "холодном" атмосфернике 6B31 всё это ни к чему - потому и в мануале, кстати, ACEA C3 отсутствует... Изменено 18 апреля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingvar75 1 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Полагаюсь на мнение экспертов. Буду пользовать Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Рассматривался вариант REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30, чисто в силу уверенности в его подлинности) В общем японское в японское) такая философия) 26 минут назад, Вадим_69 сказал: 1. Высокий HTHS для этого мотора - не совсем корректно будет работать гидронатяжитель и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Плюс слегка "тупить" мотор будет и чуть больше греться (особенно ЦПГ). Расход топлива тоже чуть выше. 2. Очень низкое щелочное число - хуже "моющие" и антиокислительные свойства масла. Короче, меньше "протянет" в этом моторе с учётом V6 и картера всего 4 л. Это масло больше рассчитано на европейские моторы: дизели с сажевым фильтром DPF и большим картером или бензинки типа VW TSI. Поэтому в угоду DPF существенно снижена зольность, что достигается "обрезанным" пакетом присадок. В "холодном" атмосфернике 6B31 всё это ни к чему - потому и в мануале, кстати, ACEA C3 отсутствует... Спасибо за коммент. Все ясно и доступно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 (изменено) Ingvar75 ваш интервал смены великоват. Для таких интервалов лучше гляньте что-нить из 0W-30/5W-30 ACEA A5. Полный список масел в MIVEC'и см. здесь Изменено 18 апреля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingvar75 1 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 38 минут назад, Вадим_69 сказал: Ingvar75 ваш интервал смены великоват. Для таких интервалов лучше гляньте что-нить из 0W-30/5W-30 ACEA A5. Полный список масел в MIVEC'и см. здесь Я указал по принципу половины официального интервала. Пробег на машине 2000 км, то есть масло еще ни разу не менялось. И по большому счету эта цифра не принципиальная. Какой интервал рекомендуете вы? Кстати, заходил в ваш профиль.... выяснилось, что мы земляки) я с севера Томской обл) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 (изменено) 11 минут назад, Ingvar75 сказал: Какой интервал рекомендуете вы? Там по ссылке есть. Чисто в городе - 7500 км для масел ACEA A1 A5, 5-6 тыс. км для масел ILSAC. Если с трассой, то 300 моточасов для A1 A5, 200 мч - для ILSAC. Эти моторы изрядно "убивают" масло. Я бы на новом авто слил бы заводское на 3 тыс. км (там сейчас продукты "притирки" в масле - вся таблица Менделеева), потом на 7500 км, потом на 15 тыс. км (ТО-15) и так бы менял через 7500 км. Но всё зависит от режимов. Крепкие варианты с ACEA A5: 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30/5W-30 Neste City Pro / Standard 5W-30 Amsoil Signature Series 5W-30 Mobil1 x1 (или Extended Performance) 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 Ford Formula F Изменено 18 апреля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingvar75 1 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 37 минут назад, Вадим_69 сказал: Там по ссылке есть. Чисто в городе - 7500 км для масел ACEA A1 A5, 5-6 тыс. км для масел ILSAC. Если с трассой, то 300 моточасов для A1 A5, 200 мч - для ILSAC. Эти моторы изрядно "убивают" масло. Я бы на новом авто слил бы заводское на 3 тыс. км (там сейчас продукты "притирки" в масле - вся таблица Менделеева), потом на 7500 км, потом на 15 тыс. км (ТО-15) и так бы менял через 7500 км. Но всё зависит от режимов. А если я на 3000 и до 7500 залью Mobil1 ESP (не выкидывать же новую банку)? Насколько сие критично скажется на ДВСе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Ingvar75 сказал: А если я на 3000 и до 7500 залью Mobil1 ESP (не выкидывать же новую банку)? Насколько сие критично скажется на ДВСе? Некритично. Масло недешёвое - зачем выкидывать? Как раз летом отъездить. А на зиму, тем более если в основном городская эксплуатация, можно и 0W-30 A5/B5. Изменено 18 апреля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingvar75 1 Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 15 минут назад, Вадим_69 сказал: Некритично. Масло недешёвое - зачем выкидывать? Как раз летом отъездить. А на зиму, тем более если в основном городская эксплуатация, можно и 0W-30 A5/B5. Тут зим то нету) Не Томск же) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 (изменено) 28 минут назад, Ingvar75 сказал: Тут зим то нету) Не Томск же) Дело не в зиме, а в городской эксплуатации - как правило, это частые пуски и короткие поездки на не до конца прогретом моторе. На нулёвке в таком случае мотору легче будет (сравните, например, вязкость при 40 гр.). Тем более, этому мотору, разработанному под маловязкие масла. Да и посинтетичнее нулёвки, как правило... В США в 6B31 рекомендуют вообще 0W-20/5W-20 безальтернативно А вот рекомендации Шелл: Изменено 18 апреля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ingvar75 1 Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Странно конечно, в книжечке, продаваемой с автомобилем, самым универсальным вариантом является 5W30. Ну и ОД к заливке предлагает аналогичную вязкость..... Странно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.