Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Хмыр

Калина 2 2014 гв 71000 км на разных маслах

Recommended Posts

Двигатель 11186, 1,6 л. 8 кл, думаю заметно. Масла с километражем пробега на них в подписи. Замена примерно 200-250 м-ч. Только на Мобил 0-40 410-м-ч. В год пробегаю примерно 18 т.км, замена четко 2 раза в год. Зимой 90 % город без пробок почти, средняя скорость 19-21 км/ч, летом город 60% примерно, средняя скоость 27-29 км/ч. Бензин 99% газпром 92. Потом допишу масла, в мобильной версии не видно подписи.

IMG_20180306_115457.jpgIMG_20180306_115256.jpgIMG_20180306_115245.jpgIMG_20180306_115229.jpg

IMG_20180306_115217.jpgIMG_20180306_115151.jpgIMG_20180306_115135.jpgIMG_20180306_115548.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото макслайф 5-40 6 ткм пробега с 200 м-ч. Причина вскрытия - регулировка клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. 410мч на мобиле видимо немного его поджелтили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал мягко "не айс" за такой пробег,что же будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так нормально, но у братишки чище было- масло ZIC заливал, последние два года 5w30 илсак, так и продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че это не айс то?  Обьективно нигде шлама нет, лака тоже нет. Ну немного пожелтела клапанная крышка и камера распредвалов, это не проблема. Здоровый мотор. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не знаю. Клапанную крышку вскрывали на 45 ткм без меня. Мобил 1 ездил с 19200 до 30 ткм вроде.

Вообще по моим наблюдениям этот двиг с облегченкой убивает масло с хорошими допусками за 250 м-ч в хлам. Визуально правда, анализ не делал. К концу пробега начаниют все заметно быстро угорать. Никаких даже мыслей нет катать на таком движке масло больше 250 м-ч. Мобилу досталось дофига трассы, вот я его и помучал так.

Как и обещал список масел и пробеги замен, для тех, кто не видит мою подпись:

Заводское 0-1800, Champion SN 10W-40 11400, Shell U 5W-40  19200, Mobil 1 0W-40 30400, Lukoil lux SN 5W-40 38080, Lukoil lux SN 5W-40 45090, Lukoil lux SN 5W-40 51660, Zic X9 5W-40 58007, Valvoline MaxLife 10W-40 64020, Valvoline MaxLife 5W-40.

Все масла менял на 200-250 примерно, кроме мобил1 и вольвик 10-40. На нем проехал летом 166 м-ч вроде и к концу он начал сильно улетать.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, torcon сказал:

Че это не айс то?  Обьективно нигде шлама нет, лака тоже нет. Ну немного пожелтела клапанная крышка и камера распредвалов, это не проблема. Здоровый мотор. :)

Как бы да, но явно на пределе. Перекатывать нельзя. Страшно подумать что там в поршневой. Эти движки надо холить и лелеять, чтобы заявленные 200 ткм прожили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот двигатель не убийца, средний скажем так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется облегченая поршневая в городских условиях малых пробегов и недогревов (мне до работы 10 - 12 км) убивает масло прорывами газов, влагой, плохой циркуляцией. И наоборот, трасса с резкими ускорениями и горячими поршнями нехило подогреает масло и поджаривает на поршнях (форсунки охлаждения). В итоге, по- моему, для этих двиглов реально все условия эксплуатации далеки от идеальных, а самые щадящие это режимы, когда двиг прогрет или почти прогрет. Смешно конечно, но это режим такси). Поэтому анализируя этот форум и другие я вижу, что именно в такси эти движки и ходят дольше всего, 200-300 тык, в среднем. Вот такой вот " Понос-апофеоз" (©, ГО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмыр пока пробег не очень большой, меняй через 5-6 тыс.Думаю,сохранишь мотор.Купи SRS,он тебе за пару интервалов все отмоет,будет как у меня.

 

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего особо не собираюсь менять. Буду заливать приличные масла и катать до 250 мч. Последние 4 замены меняю с 5 минутками  промывками+ полнообьемной. Так и буду дальше. Полнообьемная слиается всегда очень темная, почти черная. Ближе к 100 сделаю раскоксовку поршням. Я этот двиг только в ..опу не целую. Не стоит он таких мук.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой пост будет полезен тем, кто еще думает что в ваз можно и дешевенькую полусинтетику. Даже нужно. Нельзя. Если есть привычка менять авто каждые 2-3 года, а там трава не расти, то можно конечно лить хоть что и не париться.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я с полусиньками завязываю совсем. Вспоминая макслайф 10-40, как он еле еле 166 м-ч выдержал причем летом  и начал гореть... Хотя допуски не ужас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы просто заморачиваетесь сильно. В ваз любое масло по температуре и норм допусками. В том числе п\с api sl.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×