Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Хмыр

Калина 2 2014 гв 71000 км на разных маслах

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 11186, 1,6 л. 8 кл, думаю заметно. Масла с километражем пробега на них в подписи. Замена примерно 200-250 м-ч. Только на Мобил 0-40 410-м-ч. В год пробегаю примерно 18 т.км, замена четко 2 раза в год. Зимой 90 % город без пробок почти, средняя скорость 19-21 км/ч, летом город 60% примерно, средняя скоость 27-29 км/ч. Бензин 99% газпром 92. Потом допишу масла, в мобильной версии не видно подписи.

IMG_20180306_115457.jpgIMG_20180306_115256.jpgIMG_20180306_115245.jpgIMG_20180306_115229.jpg

IMG_20180306_115217.jpgIMG_20180306_115151.jpgIMG_20180306_115135.jpgIMG_20180306_115548.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

На фото макслайф 5-40 6 ткм пробега с 200 м-ч. Причина вскрытия - регулировка клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально. 410мч на мобиле видимо немного его поджелтили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал мягко "не айс" за такой пробег,что же будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нормально, но у братишки чище было- масло ZIC заливал, последние два года 5w30 илсак, так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че это не айс то?  Обьективно нигде шлама нет, лака тоже нет. Ну немного пожелтела клапанная крышка и камера распредвалов, это не проблема. Здоровый мотор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, не знаю. Клапанную крышку вскрывали на 45 ткм без меня. Мобил 1 ездил с 19200 до 30 ткм вроде.

Вообще по моим наблюдениям этот двиг с облегченкой убивает масло с хорошими допусками за 250 м-ч в хлам. Визуально правда, анализ не делал. К концу пробега начаниют все заметно быстро угорать. Никаких даже мыслей нет катать на таком движке масло больше 250 м-ч. Мобилу досталось дофига трассы, вот я его и помучал так.

Как и обещал список масел и пробеги замен, для тех, кто не видит мою подпись:

Заводское 0-1800, Champion SN 10W-40 11400, Shell U 5W-40  19200, Mobil 1 0W-40 30400, Lukoil lux SN 5W-40 38080, Lukoil lux SN 5W-40 45090, Lukoil lux SN 5W-40 51660, Zic X9 5W-40 58007, Valvoline MaxLife 10W-40 64020, Valvoline MaxLife 5W-40.

Все масла менял на 200-250 примерно, кроме мобил1 и вольвик 10-40. На нем проехал летом 166 м-ч вроде и к концу он начал сильно улетать.

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, torcon сказал:

Че это не айс то?  Обьективно нигде шлама нет, лака тоже нет. Ну немного пожелтела клапанная крышка и камера распредвалов, это не проблема. Здоровый мотор. :)

Как бы да, но явно на пределе. Перекатывать нельзя. Страшно подумать что там в поршневой. Эти движки надо холить и лелеять, чтобы заявленные 200 ткм прожили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель не убийца, средний скажем так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется облегченая поршневая в городских условиях малых пробегов и недогревов (мне до работы 10 - 12 км) убивает масло прорывами газов, влагой, плохой циркуляцией. И наоборот, трасса с резкими ускорениями и горячими поршнями нехило подогреает масло и поджаривает на поршнях (форсунки охлаждения). В итоге, по- моему, для этих двиглов реально все условия эксплуатации далеки от идеальных, а самые щадящие это режимы, когда двиг прогрет или почти прогрет. Смешно конечно, но это режим такси). Поэтому анализируя этот форум и другие я вижу, что именно в такси эти движки и ходят дольше всего, 200-300 тык, в среднем. Вот такой вот " Понос-апофеоз" (©, ГО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмыр пока пробег не очень большой, меняй через 5-6 тыс.Думаю,сохранишь мотор.Купи SRS,он тебе за пару интервалов все отмоет,будет как у меня.

 

Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего особо не собираюсь менять. Буду заливать приличные масла и катать до 250 мч. Последние 4 замены меняю с 5 минутками  промывками+ полнообьемной. Так и буду дальше. Полнообьемная слиается всегда очень темная, почти черная. Ближе к 100 сделаю раскоксовку поршням. Я этот двиг только в ..опу не целую. Не стоит он таких мук.

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой пост будет полезен тем, кто еще думает что в ваз можно и дешевенькую полусинтетику. Даже нужно. Нельзя. Если есть привычка менять авто каждые 2-3 года, а там трава не расти, то можно конечно лить хоть что и не париться.

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я с полусиньками завязываю совсем. Вспоминая макслайф 10-40, как он еле еле 166 м-ч выдержал причем летом  и начал гореть... Хотя допуски не ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто заморачиваетесь сильно. В ваз любое масло по температуре и норм допусками. В том числе п\с api sl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×