Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dimitrius

Можно ли заменить TYPE-T на Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужен совет. 

1)Toyota IPSUM 1996 года выпуска 4WD(Full Time) 

2)АКПП

3)Живем в Сибири  морозы случаются до-50С 

4) Масла доступны многие но самое доступное Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF.

Вопрос заключается в следующем. Я беспрекословно доверяю выше указанной трансмиссионной жидкости. Но сегодня на СТО где обслуживаюсь долгие годы друг сказал, что в мое авто необходимо лить TYPE-T и если залить горяче любимую мной Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF АКПП обязательно выйдет из строя. И если даже залить  TYPE-IV АКПП так же выйдет из строя. Аргументируя свое мнение конструктивными особенностями АКПП. Немного покопав эту тему в инете я уже выяснил,  что  TYPE-IV заменяет TYPE-T путем полной замены на первую. Запрещено только смешивание данных жидкостей. Не доверять другу нет смысла так как он владеет аналогичной Toyota Ipsum лет пятнадцать. Прошу поделится опытом замены TYPE-T на TYPE-IV, возможно есть примеры кто заливал в аналогичную коробку  Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF. Заранее благодарен.

PS. Возможно кому то пригодится. Личный опыт.

Заменил Z-1 на  Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF Honda CR-V 2003 г.в америкос объем двигателя  2.4 литра( проехал 20 тыс.км. после этого частичная замена на сливной пробке нет даже намека на стружку. Накатал еще 10 тыс.км. эмоции только положительные. В этом году были морозы до -50 С авто эксплуатировалось. Проблем с АКПП нет. 

Так же заменили у друзей  Z-1 на  Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF Honda CR-V 2004 г.в. 2 литра Великобритания, Honda Accord 1998 .г.в. объем 2 литра(правый руль).

TYPE-WS на  Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF TOYOTA RAV-4 2006 г.в. 4 WD объем двигателя 2 литра левый руль. 

У всех с авто проблем нет АКПП работают отлично.

В планах замена SP-IV в Hyundai Santa Fe 2012 года АКПП 6 ступенчатый на Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF у отца, по результату отпишусь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimitrius  А не одно ли это и тоже? (TYPE-T и TYPE Т-IV):acute:, ну а если разноооое!!!, то фотки выложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, biguxa сказал:

Dimitrius  А не одно ли это и тоже? (TYPE-T и TYPE Т-IV):acute:, ну а если разноооое!!!, то фотки выложите.

Здравствуйте. На сколько мне известно не одно и то же TYPE-T выпустили значительно раньше TYPE T-IV и заливалось оно в АКПП TOYOTA 4WD тех времен. На первом фото TYPE T на втором TYPE-IV.

0888600405.jpg

0888601705-800x800.jpg

type-t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biguxa спасибо большое. Извиняюсь что пропал уезжал в командировку. Из этого материала делаю вывод, что на СТО были правы Petro-Canada DuraDrave MV Synthetiс ATF исключаем. Она более агрессивна к цветмету.  На рынке Новосибирска нашли всего одну банку TYPE-T)). Плюс я сильно сомневаюсь, что прошлый владелец заморачивался по поводу масла как я. Что там залито не известно. Знакомый залил TYPE-IV слил через два дня коробка работала не в штатном режиме. http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm даже тут нет однозначного ответа). Вначале говорится что можно залить DII\III затем в конце статьи намекают, что если была бы официальная замена TYPE-T не выпускали бы в конце 2010 годов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimitrius сказал:

I затем в конце статьи намекают, что если была бы официальная замена TYPE-T не выпускали бы в конце 2010 годов. 

Мне думается, что здесь много маркетинга (просто надо было растолкать весь продукт TYPE-T, поэтому до 2010г. и не прописывали официальную замену). Ну а потом естественно прописали !!! (но ведь в железе ничего не менялось-то !!!). Поэтому TYPE Т-IV ( и его аналоги других производителей, а также "мульти" с данным соответствием) ничего страшного для Вашего авто не принесут.

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV (протестированные ресурсом):

Да и у других нормальных производителей таких АТФ-ок полно.

А в принципе все намного проще: 

Рекомендовано Допустимо заливать на практике
D-II любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T-II любая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III
Type T-III T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
Type T-IV T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
WS WS или любая ATF по спецификации JWS 3324
Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, biguxa сказал:

А в принципе все намного проще: 

Рекомендовано Допустимо заливать на практике
D-II любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T-II любая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III
Type T-III T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
Type T-IV T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
WS WS или любая ATF по спецификации JWS 3324

Поэтому подойдут и эти (протестированные на ресурсе):

 

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2018 в 14:36, Dimitrius сказал:

Здравствуйте. На сколько мне известно не одно и то же TYPE-T выпустили значительно раньше TYPE T-IV и заливалось оно в АКПП TOYOTA 4WD тех времен. На первом фото TYPE T на втором TYPE-IV.

0888600405.jpg

0888601705-800x800.jpg

type-t.jpg

на щупу гляньте что выбито то и лейте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2018 в 12:51, Новосиб сказал:

на щупу гляньте что выбито то и лейте 

На щупе TYPE-T. И что туда заливать по реком. производителей я и так знаю. Вопрос стоял о возможных заменителях данной жижи. Выбор пал на D3M (Dexron) от   Petro-Canada. На замену в ГУР и коробке ушло 16 литров. Проехал около 3000 км в том числе и трасса 750 км коробка работает отлично. Дальше будем посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Dimitrius сказал:

На щупе TYPE-T. И что туда заливать по реком. производителей я и так знаю. Вопрос стоял о возможных заменителях данной жижи. Выбор пал на D3M (Dexron) от   Petro-Canada. На замену в ГУР и коробке ушло 16 литров. Проехал около 3000 км в том числе и трасса 750 км коробка работает отлично. Дальше будем посмотреть).

отлично :Laie_60B:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×