Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dimitrius

Можно ли заменить TYPE-T на Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужен совет. 

1)Toyota IPSUM 1996 года выпуска 4WD(Full Time) 

2)АКПП

3)Живем в Сибири  морозы случаются до-50С 

4) Масла доступны многие но самое доступное Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF.

Вопрос заключается в следующем. Я беспрекословно доверяю выше указанной трансмиссионной жидкости. Но сегодня на СТО где обслуживаюсь долгие годы друг сказал, что в мое авто необходимо лить TYPE-T и если залить горяче любимую мной Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF АКПП обязательно выйдет из строя. И если даже залить  TYPE-IV АКПП так же выйдет из строя. Аргументируя свое мнение конструктивными особенностями АКПП. Немного покопав эту тему в инете я уже выяснил,  что  TYPE-IV заменяет TYPE-T путем полной замены на первую. Запрещено только смешивание данных жидкостей. Не доверять другу нет смысла так как он владеет аналогичной Toyota Ipsum лет пятнадцать. Прошу поделится опытом замены TYPE-T на TYPE-IV, возможно есть примеры кто заливал в аналогичную коробку  Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF. Заранее благодарен.

PS. Возможно кому то пригодится. Личный опыт.

Заменил Z-1 на  Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF Honda CR-V 2003 г.в америкос объем двигателя  2.4 литра( проехал 20 тыс.км. после этого частичная замена на сливной пробке нет даже намека на стружку. Накатал еще 10 тыс.км. эмоции только положительные. В этом году были морозы до -50 С авто эксплуатировалось. Проблем с АКПП нет. 

Так же заменили у друзей  Z-1 на  Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF Honda CR-V 2004 г.в. 2 литра Великобритания, Honda Accord 1998 .г.в. объем 2 литра(правый руль).

TYPE-WS на  Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF TOYOTA RAV-4 2006 г.в. 4 WD объем двигателя 2 литра левый руль. 

У всех с авто проблем нет АКПП работают отлично.

В планах замена SP-IV в Hyundai Santa Fe 2012 года АКПП 6 ступенчатый на Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF у отца, по результату отпишусь. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimitrius  А не одно ли это и тоже? (TYPE-T и TYPE Т-IV):acute:, ну а если разноооое!!!, то фотки выложите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, biguxa сказал:

Dimitrius  А не одно ли это и тоже? (TYPE-T и TYPE Т-IV):acute:, ну а если разноооое!!!, то фотки выложите.

Здравствуйте. На сколько мне известно не одно и то же TYPE-T выпустили значительно раньше TYPE T-IV и заливалось оно в АКПП TOYOTA 4WD тех времен. На первом фото TYPE T на втором TYPE-IV.

0888600405.jpg

0888601705-800x800.jpg

type-t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

biguxa спасибо большое. Извиняюсь что пропал уезжал в командировку. Из этого материала делаю вывод, что на СТО были правы Petro-Canada DuraDrave MV Synthetiс ATF исключаем. Она более агрессивна к цветмету.  На рынке Новосибирска нашли всего одну банку TYPE-T)). Плюс я сильно сомневаюсь, что прошлый владелец заморачивался по поводу масла как я. Что там залито не известно. Знакомый залил TYPE-IV слил через два дня коробка работала не в штатном режиме. http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm даже тут нет однозначного ответа). Вначале говорится что можно залить DII\III затем в конце статьи намекают, что если была бы официальная замена TYPE-T не выпускали бы в конце 2010 годов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimitrius сказал:

I затем в конце статьи намекают, что если была бы официальная замена TYPE-T не выпускали бы в конце 2010 годов. 

Мне думается, что здесь много маркетинга (просто надо было растолкать весь продукт TYPE-T, поэтому до 2010г. и не прописывали официальную замену). Ну а потом естественно прописали !!! (но ведь в железе ничего не менялось-то !!!). Поэтому TYPE Т-IV ( и его аналоги других производителей, а также "мульти" с данным соответствием) ничего страшного для Вашего авто не принесут.

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV (протестированные ресурсом):

Да и у других нормальных производителей таких АТФ-ок полно.

А в принципе все намного проще: 

Рекомендовано Допустимо заливать на практике
D-II любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T-II любая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III
Type T-III T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
Type T-IV T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
WS WS или любая ATF по спецификации JWS 3324
Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, biguxa сказал:

А в принципе все намного проще: 

Рекомендовано Допустимо заливать на практике
D-II любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T-II любая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III
Type T-III T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
Type T-IV T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
WS WS или любая ATF по спецификации JWS 3324

Поэтому подойдут и эти (протестированные на ресурсе):

 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2018 в 14:36, Dimitrius сказал:

Здравствуйте. На сколько мне известно не одно и то же TYPE-T выпустили значительно раньше TYPE T-IV и заливалось оно в АКПП TOYOTA 4WD тех времен. На первом фото TYPE T на втором TYPE-IV.

0888600405.jpg

0888601705-800x800.jpg

type-t.jpg

на щупу гляньте что выбито то и лейте 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2018 в 12:51, Новосиб сказал:

на щупу гляньте что выбито то и лейте 

На щупе TYPE-T. И что туда заливать по реком. производителей я и так знаю. Вопрос стоял о возможных заменителях данной жижи. Выбор пал на D3M (Dexron) от   Petro-Canada. На замену в ГУР и коробке ушло 16 литров. Проехал около 3000 км в том числе и трасса 750 км коробка работает отлично. Дальше будем посмотреть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dimitrius сказал:

На щупе TYPE-T. И что туда заливать по реком. производителей я и так знаю. Вопрос стоял о возможных заменителях данной жижи. Выбор пал на D3M (Dexron) от   Petro-Canada. На замену в ГУР и коробке ушло 16 литров. Проехал около 3000 км в том числе и трасса 750 км коробка работает отлично. Дальше будем посмотреть).

отлично :Laie_60B:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×