Перейти к публикации

Dimitrius

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Dimitrius

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.03.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томская область. г. Колпашево
  • Масло
    Petro-Canada, TITAN FUCHS, GENESIS

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V и TOYOTA IPSUM
  • Стаж
    15 лет

Посетители профиля

560 просмотров профиля
  1. Заливал Petro-Canada вначале было все отлично но потом попал на замену коробки. Но это не из за Petro-Canada, а виноваты бывшие владельцы авто которые не меняли масло похоже ни когда. В контракт залил то же Aisin AFW+ продал авто но знаю что все отлично, буквально сегодня видел катается по городу авто.
  2. На щупе TYPE-T. И что туда заливать по реком. производителей я и так знаю. Вопрос стоял о возможных заменителях данной жижи. Выбор пал на D3M (Dexron) от Petro-Canada. На замену в ГУР и коробке ушло 16 литров. Проехал около 3000 км в том числе и трасса 750 км коробка работает отлично. Дальше будем посмотреть).
  3. Здравствуйте. Поделитесь результатом эксплуатации АКПП на данной жидкости. Какой пробег. Были изменения в работе АКПП или проблемы?
  4. biguxa спасибо большое. Извиняюсь что пропал уезжал в командировку. Из этого материала делаю вывод, что на СТО были правы Petro-Canada DuraDrave MV Synthetiс ATF исключаем. Она более агрессивна к цветмету. На рынке Новосибирска нашли всего одну банку TYPE-T)). Плюс я сильно сомневаюсь, что прошлый владелец заморачивался по поводу масла как я. Что там залито не известно. Знакомый залил TYPE-IV слил через два дня коробка работала не в штатном режиме. http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm даже тут нет однозначного ответа). Вначале говорится что можно залить DII\III затем в кон
  5. Здравствуйте. На сколько мне известно не одно и то же TYPE-T выпустили значительно раньше TYPE T-IV и заливалось оно в АКПП TOYOTA 4WD тех времен. На первом фото TYPE T на втором TYPE-IV.
  6. Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужен совет. 1)Toyota IPSUM 1996 года выпуска 4WD(Full Time) 2)АКПП 3)Живем в Сибири морозы случаются до-50С 4) Масла доступны многие но самое доступное Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF. Вопрос заключается в следующем. Я беспрекословно доверяю выше указанной трансмиссионной жидкости. Но сегодня на СТО где обслуживаюсь долгие годы друг сказал, что в мое авто необходимо лить TYPE-T и если залить горяче любимую мной Petro-Canada DuraDrave MV Synthetic ATF АКПП обязательно выйдет из строя. И если даже залить TYPE-IV АКПП так же

×
×
  • Создать...