Перейти к публикации

Neste Pro С2/С3 5W-30 (API SN, ACEA C2/C3, BMW LL-04, GM dexos2, RN17 RSA, VW 505.00/505.01, MB 229.51, 229.52.)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Pro С2/С3 5W-30
122d5f.jpg2fc2b03.jpg
Описание: Neste Pro C2 / C3 - современное, полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами а так же современных бензиновых двигателей. Имеет требовательный допуск MB 229.52 и проходит требовательные испытания на окислительную стабильность

Спецификации: API SN, ACEA C2/C3, BMW Longlife -04, GM dexos2, Renault RN17 RSA, VW 505.00/505.01, MB 229.31, 229.51, 229.52
Техническая документация: Neste Pro C2C3 5W-30.pdf 

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

118411 -  Neste Pro C2/C3 5W-30 200L

118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L

118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Neste Pro C2/C3 5w-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.09.2020 в 17:37, Genues сказал:

Буду на него переходить.

Не забудьте добавить, что Вальволайн дороже Нэсте.

18 часов назад, Nokturno сказал:

не имеет и смысла пытаться содержать автомобиль.

Полностью поддерживаю. Лучше в таком случае перейти на троллейбус или на втором номере ездить.

19 часов назад, Genues сказал:

Уверяю, далеко не все люди могут себе такое позволить.

В данном случае лучше брать ношу по себе чтобы не падать при ходьбе. Как говориться "жить по средствАм", а не пускать пыль в глаза.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, =SmiLe= сказал:

Не забудьте добавить, что Вальволайн дороже Нэсте.

 

В каком месте дороже ? Там выше скрины ценника были. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, qazx11 сказал:

В каком месте дороже ? Там выше скрины ценника были. 

Если к моменту замены масла (а мне еще 1300км надо проехать) нэсте будет дешевле как мне поступить? Требовать от вас старые ценники или от поставщика со ссылкой на ваши скрины?

Ps. Вальв всегда традиционно был дороже. Его берут чуть чаще потому его и закупают чуть больше, больше закуп по старой цене - дешевле сейчас. Как только закончатся запасы старых цен всё станет как и раньше.

PPS. И да, ваши скрины обман. Валволайн на Беру стоит 1977р, а не 1890р. Нехорошо обманывать людей, пытаясь таким образом продавать свой продукт. Этим вы только отпугнете от себя потенциальных покупателей.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение

То что было на последней странице - удалено.

Ну не надо считать ценообразование.

Что то не устраивает - бегом валим к другому бренду и там покупаем.

Склонять Северягина Ноктурно Ниссан не дам.

Надеюсь все поняли.

 

 

Ссылка на сообщение

На канистрах  NESTE Pro С2/С3 5W-30 уже нет допуска 505.01

Можно лить в дизель с насос-форсункой?

Или лучше смотреть на  NESTE Pro С3 5W-40 - здесь есть допуск 505.01

 

 

20201225_123248.jpg

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игоряныч сказал:

Но на канистрах  NESTE Pro С2/С3 5W-30 уже нет допуска 505.01

Не уже, а ещё! Канистра была выпущена ранее, чем получен допуск. Какая дата производства масла?

6 минут назад, Игоряныч сказал:

Можно лить в дизель с насос-форсункой?

А 505.01 по насос-форсунку разрабатывался?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А 505.01 по насос-форсунку разрабатывался?

 

ххх.01 - для насос форсунок

Он мне важен

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не уже, а ещё! Канистра была выпущена ранее, чем получен допуск. Какая дата производства масла?

Кстати... возможно так и есть. Не подумал.

Дату не посмотрел.

Смутило что нет допуска - не стал брать (ЕМЕКС)

Но фотки сделал.

??? тогда что в дизель 2008 г.в. лучше? с2/с3 или простой с3?

Не пойму разницу

20201225_123235[1].jpg

20201225_123304[1].jpg

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игоряныч сказал:

ххх.01 - для насос форсунок

Для PD 506.01 и только он один!

Потом рекомендация 507 (как замена).

Посмотрите на свежак HX8 ECT 5W30

3 минуты назад, Игоряныч сказал:

Смутило что нет допуска - не стал брать (ЕМЕКС)

Допуски надо в erWin смотреть, а не на канистре.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Для PD 506.01 и только он один!

Потом рекомендация 507 (как замена).

 

Тему эту изучил (изучал с 2012 года)

Не совсем так и не в этой теме

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игоряныч сказал:

Тему эту изучил (изучал с 2012 года)

Не очень хорошо изучили. Я в эту тему с 2000-х был погружён.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Не очень хорошо изучили. Я в эту тему с 2000-х был погружён.

Ну... сомневаюсь, если Вы утверждаете что 507.00 заменяет 506.01

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игоряныч сказал:

Ну... сомневаюсь, если Вы утверждаете что 507.00 заменяет 506.01

Я такого не утверждал. 507 рекомендован производителем.

Я как раз всегда настаивал, что для PD только 506.01.

P.S. Можете не сомневаться.

Ссылка на сообщение

Кажется я нашел масло, которое судя по анализу подходит под 504/507 - да и на выходе дешевле получается. 

Предварительно должно хорошо зайти в VW 2.0 TDI / CFFB  с сажевиком.

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...